Обороты ВАЗ 21093i
Y
Yurik С™
Недавно заметил такую штуку: при резком разгоне или не при очень резком, но машина хорошо загружена, стрелка тахометра на 2-3 передачах начинает подскакивать примерно на 1000 об, при этом двигатель работает стабильно, скачков оборотов не слышно.
Что это может быть? Грешу на диск сцепления....
Что это может быть? Грешу на диск сцепления....
s
span
двигатель работает стабильно, скачков оборотов не слышно.
Причём тогда сцепление?
Y
Yurik С™
Может тросик тахометра разлохматился и поэтому скачит стрелка???
Является ли показателем изношенности сцепления то, что я могу без особых усилий тронуться с 3-й передачи? (тихочнечко конечно)
Является ли показателем изношенности сцепления то, что я могу без особых усилий тронуться с 3-й передачи? (тихочнечко конечно)
V
V&L
Какой тросик на инжекторе! Даже спидометр давно уже электронный. У меня похожая ерунда, стрелка скачет, а иногда совсем тахометр отрубается. Выяснили, что виновата приборная панель, менять дорговато, купил за 250 р прибор, в котором часы, вольтметр, тахометр и езжу с ним. А сцепление тут не
причем.
P.S. На третьей можно и на нормальном сцеплении тронуться с места.
P.S. На третьей можно и на нормальном сцеплении тронуться с места.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.