Ведровер...... 120км/час.... бордюр....
Л
Лёша ©
я бы об фокуснка затормозл...
V
V.K.?
Автор, а нарисуй примерно схему, кто-как ехал ?
U
Ulianov-Lenin
1. схема простая - из-под малышевского моста по объездной в сторону калины, подъём к калине наверх-направо, там два ряда, автор шёл в левом, левым колесом на левый бордюр и наткнулся
2. интересно - где наткнулся - при въезде или уже при выезде? если при въезде был вариант перевернуться, а если при выезде - вылететь на главную, на которую поворачивать собирался, а там всегда машин полно
3. виноват сам - на такой скорости никакой реакции не хватит, хоть за километр поворотник включай ))
4. у меня при встрече с бордюром треснуло ухо на балке, к которой двигатель крепится. полтора года я этого не замечал - потом оно оборвалось - результат замена балки (долго вспоминал, отчего могло оборваться..)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 11:11]
2. интересно - где наткнулся - при въезде или уже при выезде? если при въезде был вариант перевернуться, а если при выезде - вылететь на главную, на которую поворачивать собирался, а там всегда машин полно
3. виноват сам - на такой скорости никакой реакции не хватит, хоть за километр поворотник включай ))
4. у меня при встрече с бордюром треснуло ухо на балке, к которой двигатель крепится. полтора года я этого не замечал - потом оно оборвалось - результат замена балки (долго вспоминал, отчего могло оборваться..)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 11:11]
V
V.K.?
там два ряда
два ряда уже на подъеме, а заезжать то все таки надо с одного - крайнего правого, а не ка автор со среднего...
так что .... в принципе форду оттармаживаться бы пришлось, либо как он и поступил резко обгонять газель
респект обоим участникам за то что в кучу не собрались
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2006 16:19]
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Был у меня похожий случай, тоже на Калиновском мосту но со стороны Сибирского тракта (только и скорость и условия были не те - практически зима и 60-70 км/ч). После перехода на Синие камни я со светофора ухожу направо к заезду на мост. Сильно справа едет 14-я (практически у бордюра). И у самого
поворота она вдруг решается ехать прямо и не показывая поворот резко уходит левее. Я в тот момент поравнялся с задней его дверью. Я по тромозам и руль левее. Все очень резко и т.к. скользко было, зад сразу в занос. Я не думал что так умею крутить руль быстро. Мотало раза три и мне удалось увернуться
от разделительного бордюра между дорогой прямо и на мост. Там бы не отделался мятым поддоном (стоит ваще то защита), там привет бамперу, рамке и радиатору было бы. 14-я пролетела направо на поворот и остновилась на левой обочине, ожидая развязки
По данному случаю - все хороши. Надо оставлять место для маневра и предвидеть все варианты. Справа лучше не лезть, т.к. эта зона более слепая и не только у Газелей. Слева направо не уходить. А 120 по городу - это мягко говоря черезчур. Есть такие нетерпеливые пилоты, которые не дают времени даже уйти в сторону, хотя даже если моя машина на 25 л.с. мощнее. Просто у меня ребенок в машине и я не маньяк-камикадза.
И оказался бы виноватым.
.По данному случаю - все хороши. Надо оставлять место для маневра и предвидеть все варианты. Справа лучше не лезть, т.к. эта зона более слепая и не только у Газелей. Слева направо не уходить. А 120 по городу - это мягко говоря черезчур. Есть такие нетерпеливые пилоты, которые не дают времени даже уйти в сторону, хотя даже если моя машина на 25 л.с. мощнее. Просто у меня ребенок в машине и я не маньяк-камикадза.
я бы об фокуснка затормозл...
И оказался бы виноватым.
k
kuprum
может что автору в консерватории подкрутить???
езжу давно,
но в гонках не учавствую, может по этому и небыло таких прецендентов. Ну может и были но не так часто......
В анеках пост был пор опель и пыжик, так это в жилу
в кратце "Водитель опеля приноровился наперегонки ездить, как то раз поехал на перегонки с пежо,
Но совершил единственную ошибку, на скорости 190 водитель пежо понял ,что водитель оппеля пытается ехать с ним наперегонки.
езжу давно,
но в гонках не учавствую, может по этому и небыло таких прецендентов. Ну может и были но не так часто......
В анеках пост был пор опель и пыжик, так это в жилу
в кратце "Водитель опеля приноровился наперегонки ездить, как то раз поехал на перегонки с пежо,
Но совершил единственную ошибку, на скорости 190 водитель пежо понял ,что водитель оппеля пытается ехать с ним наперегонки.
1. схема простая - из-под малышевского моста по объездной в сторону калины, подъём к калине наверх-направо, там два ряда, автор шёл в левом
не в крайнем левом, я бы сказал что обездная позволяет ехать ряда в 4-5....... подъём расчитан на две полосы.......
левым колесом на левый бордюр и наткнулся
не левым, а всеми! мне пришлось попрямой пройти......
интересно - где наткнулся - при въезде
ага
3. виноват сам - на такой скорости никакой реакции не хватит, хоть за километр поворотник включай ))
скорость нормальная...... реакцыя впорядке.......
без обид)))
почувствую разницу:
скорость 120..... подъезжаю к мосту, т.е. своротку на Калину........ еду в левом ряду...... в правом - газель, а заней какая-то чорная машинка типа Форда-фокуса чорного тонированного..... я его
опережаю......... чуть снижаю скорость, заблаговременнно, метров за 500 включаю поворот.......
говнюки вские гоняют, и и м пох на других.......... сегодня аварий ваще......
Получается что из левого ряда поворачивал направо ? на калиновский мост?
ну чтож сказать то..... интересная ситуация...
так скажем, я шёл левее крайнего правого, в котором и ехала Газель, а за ним ето тонированное ведро.... на подъём на мост спокойно можно заехать с двух полос.... и
два ряда уже на подъеме, а заезжать то все таки надо с одного - крайнего правого, а не ка автор со среднего...
это не перекрёсток, а развязка, и тут не действует, что поворот направо осуществляетса с крайнего правого ряда.......
так что .... в принципе форду оттармаживаться бы пришлось, либо как он и поступил резко обгонять газель
непонял, дак он на въезде на подъём и начал её обгонять вытеснив меня из второго ряда на подъём, в любом случае - он не прав.... если надо двигаться в крайнем правом, т.е. эту развязку прировнять к перекрёстку, то он должен был и ехать дальше как и ехал в крайнем правом..... а не совершать обгон при поввороте........
По данному случаю - все хороши. Надо
оставлять место для маневра и предвидеть все варианты.
что и было сделано..... если бы я в зеркало не посмотрел, а оно у меня понарамное, почему я его сбоку и заметил.... то я бы его ваще и не заметил.......
A
All Blacks!
это не перекрёсток, а развязка, и тут не действует, что поворот направо осуществляетса с крайнего правого ряда.......
цитату из ПДД, пожалуйста...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.