Про датчик положения дроссельной заслонки на 10-ке
N
Newborn
Ситуация такая. Едешь на 3-ей передаче, обороты около 2.5-3.0, выжимаешь сцепление, чтоб перейти на 4-ую, а обороты взлетают до 3.5-4.0(!) и держатся так секунд 5 (ну если сцепление не отпускать), затем медленно опускаются до 1.0. И так с каждой передачей! На хх даешь немного газу - обороты летят до
4 тыс. и держатся также секунд 5!
Чего эт может быть? Наскока я понимаю - м.б. именно датчик положения дроссельной заслонки?
Чего эт может быть? Наскока я понимаю - м.б. именно датчик положения дроссельной заслонки?
I
IS2110
Да засада. КОВРИК С ПЕДАЛИ ГАЗА УБЕРИ. серьезно.
A
{ALX}
:-d такая же фигня была ))
e
e|\||\|s
КОВРИК С ПЕДАЛИ ГАЗА УБЕРИ.
На 2102 так было :-d :-d :-d
G
GVIDON
тоже самое у меня было на 21101 2005г., но не каждый раз.
в сервисе тоже полезли коврик смотреть... сначала сказали заменить датчик х.х. - сменил, то жк самое, потом уж купил датчик положения дросс. заслонки Дженерал Моторс и все стало как надо, даже иногда удовольствие получаешь. наши датчики не бери, хоть они и дешевле в 2 раза (какой попадется?).
в магазин иди, не майся!
в сервисе тоже полезли коврик смотреть... сначала сказали заменить датчик х.х. - сменил, то жк самое, потом уж купил датчик положения дросс. заслонки Дженерал Моторс и все стало как надо, даже иногда удовольствие получаешь. наши датчики не бери, хоть они и дешевле в 2 раза (какой попадется?).
в магазин иди, не майся!
N
Newborn
датчик хх здесь ни при чем, т.к. холостые обороты - в норме. седня купил датчик полож. дросс. заслонки (205р за обычный потенциометр!!) вечером поставлю, поглядим чего будет
D
Danila
Такая же засада... на 21101 1.6 8кл.
если говоришь датчик полож дрос. засл - то проверим .....
кстати в Энергии-сервис сказали что всё ОК у меня.. и это такая прошивка....
если говоришь датчик полож дрос. засл - то проверим .....
кстати в Энергии-сервис сказали что всё ОК у меня.. и это такая прошивка....
N
Newborn
может и прошивка конечно, но ведь все нормал было. Наскока я понимаю прога сама меняться не может :-) поменял ДПДЗ - все ОК !! :-)
A
AnatolV
Менял ДПЗД на 1-ке уже два раза за 2,5 года (один по гаранте) . Которые контактные - с ползунком и сопротивлением - дешево стоят, но быстро и выходят из строя. Безконтактные - на датчике Холла - стоят в 2 раза дороже, но надежнее. Выбор за вами.
Однако ВАЗу позор однозначно - на заводе могли бы получше датчик ставить - за рубехом такие вещи отзывают и бесплатно меняют. Если двигатель обороты не сбросит, тут и жизни можно лишиться.
Однако ВАЗу позор однозначно - на заводе могли бы получше датчик ставить - за рубехом такие вещи отзывают и бесплатно меняют. Если двигатель обороты не сбросит, тут и жизни можно лишиться.
ВаЗ 2112, Замечал такое же несколько раз, а сейчас вот уже в третий раз завожусь только с третьего раза, т.е. вкл. зажигание жду желчка бензонасоса, кручу стартер схватывает, отпускаю ключ, обороты падают в 0 и глохнет, т.е. не заовдится , а с 3-4 раза обороты не сильно падают в 0, и через 2 сек.
набирает норм обороты 800 где-то и дальше все ок, норм еду, что это поможите может тож датчик дросс. заслонки?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.