Классика - максимальная скорость?
П
Печальный менеджер
Както пробывал на своей 2103 разгонятся: ехали в машине вдвоем ~200 кг живого веса :-) На спидометре было 145, но так страшно млин, особенно гул от большой выхлопной трубы раздражал психику... 90-110 км/час едет спокойно и руля нормально слушается..
I
ISM
но один лиш резкий поворот руля (например на дорогу кто-нить выбежал) и машина становится неуправляемой - -зад уходит в занос
Это на любой машине. Только на заднем приводе удобно - газ отпустил и машина сама выправляется.
А на переднем приводе все сложнее. Пять лет ездил но так и не научился во время заноса давить на газ.
B
Basil
сильно страшно было в машине?
нет :-) ибо я глядел на GPS одним глазом...
да и подвеска там в идеальном состоянии была - все проверено, поменяно, прокачано :-)
Просто друг утвердал тоже, спорщик блин, что классика 180 умеет ездить :-)
вот я ему и доказывал, что нет...
чуть больше максималки паспортной показали - и то, потому, что под горку было немного...
:-d
А свою 2103 старенькую, я максимум 150 (по спидометру) разгонял... и то адреналина было пол сиденья.. :-) по GPS было ~ 125 км/ч :-)
a
agent007
Спидометру целиком не верю,по тахо до 5500 раскручивается,4ступка,скорость видимо около заявленной паспортной,может чуть выше,двиг 1.3
p
pt,hf
А по теме -- разгонял машинку на трассе до 140 -- оборотов было 5200. Красная зона от 5700. Так что 150 она идёт. НО ездить на таких скоростях нельзя. Крейсерская -- 100-120 --- эт окогда она дорогу держит и на руль нормально реагирует....
это не по теме,
по теме был вопрос
в чом дело? ведь должна и побыстрее ехать..... голова после полного ремонта, поршни и кольца ешо подюжат, новый распред.....
по теме было только
Скорее всего сцепление.
проверяйте открытие второй камеры.
U
&%$#@@1
Первым делом надо проверить набор оборотов на холостом ходу - если набирает - значит все с карбом нормально (предупреждение - раскручивать и сбрасывать обороты надо плавно).
Второе: сцепление - попробовать с пробуксовкой на асфальте тронуться - если буксует колесами - значит сцепление сцепляет.
Ну и третье - это как ни странно зажигание... Выставляется довольно просто - на 4 передаче при скорости в 40-45 км/ч при равномерном движении резко топнуть тапком. Должна появится кратковременная (1,5-2 сек) детонация, что свидетельствует о правильно выставленном зажигании.
Если детонации нет - значит зажигание позднее, если ее много - раннее. Крутится трамблером.
Клапана должны быть отрегулированы!
Третье проверка - это крутить ее на третьей передаче до 5.200-5.400 оборотов, скорость при этом должна составлять около 105-110 км/ч (это на проверку спидометра).
Ну а если на третьей она крутится, а на четвертой нивкакую, значит проблема в двигле - не выдает достаточной мощности.
Второе: сцепление - попробовать с пробуксовкой на асфальте тронуться - если буксует колесами - значит сцепление сцепляет.
Ну и третье - это как ни странно зажигание... Выставляется довольно просто - на 4 передаче при скорости в 40-45 км/ч при равномерном движении резко топнуть тапком. Должна появится кратковременная (1,5-2 сек) детонация, что свидетельствует о правильно выставленном зажигании.
Если детонации нет - значит зажигание позднее, если ее много - раннее. Крутится трамблером.
Клапана должны быть отрегулированы!
Третье проверка - это крутить ее на третьей передаче до 5.200-5.400 оборотов, скорость при этом должна составлять около 105-110 км/ч (это на проверку спидометра).
Ну а если на третьей она крутится, а на четвертой нивкакую, значит проблема в двигле - не выдает достаточной мощности.
V
Vla
если набирает - значит все с карбом нормально
На ХХ она раскрутится до красной зоны даже без второй камеры... ХХ это вообще не показатель.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
У отца на обкатанной 4-ке разгонялся 150 по спидометру и все, больше никак. 4 ступка. Рев и все такое - впечатлений на весь день. Вентилятор на шкиве, двиг при длительной езде с макс. скоростью начинает перегреваться.
e
e|\||\|s
Двигон 21060, четырёхступка, эл. зажигание, по спидометру разгонял до 165, обороты до красной зоны, дальше всё не хочет :-(
Через 100 тыс км всё тоже, водитель+пассажир+в багажнике два мешка (где-то по 40 кг) картошки: трасса К-Уральский-Курган, за Колчеданом до поворота на Долматово, а там до с.Юровка обороты по макс. обгон торможение, была и макс. скорость 150 (по спид.), температура к красной линии приближалась. Когда приехал ещё минут 15 не глушил, карлсон всё ждал, когда потухнет.
Следующий случай: наезжено 110 ткм, трасса Чел-Екатринбург, в машине два чел. от поворота на Тюбук до поворота на Арамиль всю дорогу по максимуму 145-150 км в час.
Вот такие пироги, сейчас езжу на 21104, 21060 ласточку :-( продал......
Через 100 тыс км всё тоже, водитель+пассажир+в багажнике два мешка (где-то по 40 кг) картошки: трасса К-Уральский-Курган, за Колчеданом до поворота на Долматово, а там до с.Юровка обороты по макс. обгон торможение, была и макс. скорость 150 (по спид.), температура к красной линии приближалась. Когда приехал ещё минут 15 не глушил, карлсон всё ждал, когда потухнет.
Следующий случай: наезжено 110 ткм, трасса Чел-Екатринбург, в машине два чел. от поворота на Тюбук до поворота на Арамиль всю дорогу по максимуму 145-150 км в час.
Вот такие пироги, сейчас езжу на 21104, 21060 ласточку :-( продал......
t
tm
вчера на трассе обогнали копейку с каким-то колхозником. нормально шла 150км/ч.
наша спидометр незадолго до этого был сертифицирован радаром :-d
свою 4ку (5ст) до 150 по спидометру разкочегаривал, но ехать страшно, колеса от дороги начинают отрываться.
по ровной дороге ехать 130-140 вполне комфортно, оборотов при этом 3300-3500.
наша спидометр незадолго до этого был сертифицирован радаром :-d
свою 4ку (5ст) до 150 по спидометру разкочегаривал, но ехать страшно, колеса от дороги начинают отрываться.
по ровной дороге ехать 130-140 вполне комфортно, оборотов при этом 3300-3500.
Р
Рrасtiс™
Так быть не должно, и вентилятор тут не причем разбирайтесь с сист охлаждения, видать косяк где то, на свой 2104 есдил по 150 км, коробка 4ка, ничего
негрелось, на трассе вообще встречным потоком воздуха двиг отужаетсяч хорошо, может у тя ражиатор забит грязью?
Вентилятор на шкиве, двиг при длительной езде с макс. скоростью начинает перегреваться.
e
e|\||\|s
Если у классики багажник загружен, то она нормально дорогу держит (естественно аморы, подвеска, колёса в норме)
Вентилятор на шкиве, двиг при длительной езде с макс. скоростью начинает перегреваться.
У меня то же на максимальной скоросте греется копейка, хотя в пробках в городе все нормально.
Был прикл, ехал Первоуральск-Екатеринбург около 120-130 км/час. Греется машина и все тут. На улице около 5 гр. тепла. И тут разлетается винтелятор. Убрал осколки, отломал оставшееся. Еду дальше. 60км/ч-не прогревается. 80-не прогревается. 100- не доходит до рабочей темпиратуры. 120 км/ч - рабочая темпиратура при движении без винтелятора.
U
*-*-*-
при 3000 оборотах - 80 км/ч
при 4000 оборотах - 110 км/ч
в чом дело? ведь должна и побыстрее ехать..... голова после полного ремонта, поршни и кольца ешо подюжат, новый распред.....
Сам лично ложил стрелку у "шестёрки"!! По спидометру 180 км/ч, но на деле немного меньше, ощущения жёсткие, как будто взлетишь скоро!!!
g
garick
я замечал интересный факт.
Было ли у кого-нибудь еще такое?
ваз-06, двигатель 1600, 4-ступка.
несколько раз выжимал из нее всё, что можно (около 145 км/ч), и каждый раз удивлялся. При скорости в 130 рев движка можно заглушить толлько магнитолой, но стоит стрелке перевалить 135-140 (точно не помню), как шум куда-то пропадает, в салоне становится даже тише, чем при холостых оборотах.
К чему бы это?)))
Было ли у кого-нибудь еще такое?
ваз-06, двигатель 1600, 4-ступка.
несколько раз выжимал из нее всё, что можно (около 145 км/ч), и каждый раз удивлялся. При скорости в 130 рев движка можно заглушить толлько магнитолой, но стоит стрелке перевалить 135-140 (точно не помню), как шум куда-то пропадает, в салоне становится даже тише, чем при холостых оборотах.
К чему бы это?)))
f
fs_vlasov
GPS- тоже обманывает при то нормально!
f
fs_vlasov
у нас спутников для гражданских нехватает их должно быть 12 а их 8. а с военными спутниками всё нормально :-d
GPS- тоже обманывает при то нормально!
Может и есть погрешность, но не такая как у штатного вазовского пакозометра. При том по дороге туда и обратно трек в трек поподает.
у нас
спутников для гражданских нехватает их должно быть 12 а их 8.
В GPS стоит приемник с возможностью одновременного приема 12 спутников. Это не означает, что их всегда должно быть 12. Достаточно высокая точность получается при видимости 3-4 спутников расположенных в разных частях света.
A
Aurel_l
При скорости в 130 рев движка можно заглушить толлько магнитолой, но стоит стрелке перевалить 135-140 (точно не помню), как шум куда-то пропадает, в салоне становится даже тише, чем при холостых оборотах.
Как раз шум движка вообще не сильный. На высоких оборотах шум ровный и высокий. Сильнее достаёт гул из глушителя -- прям уши закладывает.....
V
Vla
копеешный движок 1.1л
копеешный движок 1.2 литра!!!
e
e|\||\|s
но стоит стрелке перевалить 135-140 (точно не помню), как шум куда-то пропадает
+100
Иногда себя ловил на том, что комфортнее ехать за 140, чем до 130. Шумы от выхлопа и трансмиссии уменьшаются!!!
D
DeadMike†
21074, пяти ступка, на IV до 130 - без проблем... на V - и больше можно, но машину жалко..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.