Как бороться с перегревом?

Сейчас проехал немного по центру, постоял в пробках - машина греется, блин. Кто какие рецепты использует для предупреждения перегрева? Классика, вентилятор на шкиве.
0
Ревизия системы охлаждения.
0
Еще вентилятор на радиатор, а тот убрать.
0
Aurel_l
Так-то греться не должна..... тем более на шкиве.
Вприанты:
1. почистить систему/сменить тосол
2. Поставить вентилятор от нивы
3. Включать печку иногда.......
0
А при установке электровентилятора там надо датчик температуры и реле ставить? Куда датчик температуры втыкается? Печку включать - т.е. открывать кран радиатора печки или просто вентилятор включать?
0
Raid
От пользователя Alexanderr
при установке электровентилятора там надо датчик температуры и реле ставить? Куда датчик температуры втыкается?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...
0
От пользователя Raid
Автор: Raid

ну дык эта штука ставится уже когда вентилятор установлен.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
по идее не должна греться на ХХ машина с вент. на шкиве. Помню у отца грелась 4-ка, когда 140-150 идешь.


От пользователя Alexanderr
Печку включать - т.е. открывать кран радиатора печки или просто вентилятор включать?

конечно открывать. Печка греет - двиг охлаждается. Но неприкольно :-)
0
От пользователя Ivan_M
Но неприкольно

Эт точно, потому и интересуют другие варианты :-)
0
demiurg_ii
От пользователя Ivan_M
должна греться на ХХ машина с вент. на шкиве

Зависит от тепловой нагруженности двигателя и состояния радиатора. При грязном радиаторе, +30 на улице и в пробке 21213 греется почти до красной зоны (у него тепловая нагруженность, правда, выше, чем 2103). А при езде в такую же погоду в гору 25-35 градусов между деревьями (обороты от ХХ до 2500) в пять минут до красной зоны доходит. :-)
0
Поставить шестилопастной вентилятор от нивы + дифузор обязательно.
0
Ариец (тм)
1. помыть радиатор (и снаружи и изнутри)
2. диффузор рулит..
3. электровентель поможет (у него обороты не зависят от оборотов двигла) ,как вариант - поставить паралельно основному небольшой электро карлсон от иномаря - например на рено 25 диаметр крыльчатки всего 20 см)
4. замена жижи
5. в тяжелой ситуации включать печку на обогрев салона (вентель крана и вентилятор печки). Жарится и утешать себя мыслью, что ремонт головки блока(а то и всего двигала) - гораздо дороже...
0
LomDiV
От пользователя Alexanderr
ну дык эта штука ставится уже когда вентилятор установлен.


Так поставь эту штуку, поставь вентилятор. И не надо ставить датчик в радиатор и реле. Там берется инфа с показометра который на приборке.
0
От пользователя LomDiV
Так поставь эту штуку, поставь вентилятор. И не надо ставить датчик в радиатор и реле. Там берется инфа с показометра который на приборке.

хм... тогда вариант.

ОК, спасибо. Для начала помою радиатор, там посмотрим. Жижа менялась 4 месяца назад вместе с дырявым термостатом. Диффузор стоит.
0
HDD
а термостат то вообще рабочий?
0
Vla
надо бы начать с вопроса автору - "Что значит греется?" Сколько градусов, чем измеряли и т.п.
0
e|\||\|s
Зажигание отрегулировать надо
0
Термостат рабочий. Зажигание отрегулировано.
От пользователя Vla
Что значит греется?" Сколько градусов, чем измеряли и т.п

Обычно стрелка штатного показометра стоит на отметке 90 град. При езде по трассе на оборотах более 3200, температура повышается на 1-2 градуса. А "греется" - т.е. стрелка отклоняется гораздо дальше 90 град - примерно на 1/3 от отметки "90 град" к красной зоне
0
Aurel_l
Больше 90 градусов греть нельзя.....этим ты сильно уменьшаешь ресурс двигана. Классический двиг перегревов не любит, как и любой другой.
Предлагаю не заморачиваться с датчиками. Купить Эл. Моторчик, крыльчатку и рамку, всё это смонтировать -- 30 мин времени. и провести кнопку в салон. Как тока начинается перегрев - врубаешь эл. вент.
Дёшево, удобно и практично.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.