ВАЗ21102 не заводится горячий, датчик давления масла.

Парни подскажите кто что знает, ситуация такая: ВАЗ21102, двиг 2111, 2002г, холодный заводится прекрасно, когда глушишь двигатель нагретым, а потом пытаешся завести, либо не заводится или заводится но обороты падают и глохнет, минуты через две три снова нормально заводится, особенно противная ситуация когда на дороге случайно не правильно дергаешся и глохнет.
И еще сегодня с утра загорелся датчик давления масла при холостом ходе, при нажатии на газ, пропадает. Уровень масла на 3мм выше нормы, мож из-за этого. Че за гадство.
0
Yurik С
Слышал про глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся. У самого такое частенько бывает ( заводтся с 3-го раза, а на холодную с полтычка)
0
И что это никак не лечится?
0
AVS™© ®
От пользователя Yurik С™
Слышал про глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся.

первый раз такое слышу.......
у меня заводилась и холодная и горячая:-)
0
Двенадцатый
Слышал про глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся. У самого такое частенько бывает ( заводтся с 3-го раза, а на холодную с полтычка)

частенько бывает такое
где то при такой температуре долго приходится маслать стартером
0
А про датчик кто что скажет, мне вот тут советуют поменять масляный фильтр, дык я его менял 2 мес. назад вместе с заменой масла. Масло Esso полусинтетика.
0
Датчик поменять и посмотреть горит лампа или нет (лучше проверить давление монометром). Если горит, то выявлять причину масляного голодания.
0
От пользователя Mishk@Bear
частенько бывает такое

+1 бывает иногда..
0
У меня ВАЗ 21099 и двиг такой же и проблемма та же (не заводится). Перечитал кучу форумов на эту тему в итоге забил, т.е не дожидаясь пока пройдёт тест и качает бензонасос заводил. 2 мес назад почистил форсунки, может совподение, но проблемма исчезла.
0
Lupus
Бывает такое, что прихоится маслать стартером на горячую ... Вернее не на совсем горячую а чуть подостывшую машину
0
Каштан
От пользователя Yurik С™
Слышал про глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся. У самого такое частенько бывает ( заводтся с 3-го раза, а на холодную с полтычка)

Аналогично... Забил.
0
e|\||\|s
От пользователя Yurik С™
глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся. У самого такое частенько бывает ( заводтся с 3-го раза, а на холодную с полтычка)

Это на классике так, из карба бенз испаряется и пока не поддашь газку не схватит......
А по теме: смотреть свечи (какие завод изготовитель рекомендует), форсунки, замерять давление в рампе...
0
От пользователя Nsk2005


Дело было в датчике, поменял все в порядке, спасибо.
0
Пожалуйста ;-)
0
Yurik С
От пользователя MACTEP

А проблема с плохим заводом на горячую решилась?
0
От пользователя MACTEP
Дело было в датчике

Что за датчик???
0
От пользователя MACTEP

Причина в скоплении избытка топлива в раионе тарелки впускн. клапана, в момент заводки просто подгазовывайте (1-2 оборота К/В) и/или

От пользователя sol_andrey
не дожидаясь пока пройдёт тест и качает бензонасос заводил


Заводите горячие авто (8V) как на карбюраторе не дожидаясь отработки ЭБН.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.