ВАЗ21102 не заводится горячий, датчик давления масла.
Парни подскажите кто что знает, ситуация такая: ВАЗ21102, двиг 2111, 2002г, холодный заводится прекрасно, когда глушишь двигатель нагретым, а потом пытаешся завести, либо не заводится или заводится но обороты падают и глохнет, минуты через две три снова нормально заводится, особенно противная
ситуация когда на дороге случайно не правильно дергаешся и глохнет.
И еще сегодня с утра загорелся датчик давления масла при холостом ходе, при нажатии на газ, пропадает. Уровень масла на 3мм выше нормы, мож из-за этого. Че за гадство.
И еще сегодня с утра загорелся датчик давления масла при холостом ходе, при нажатии на газ, пропадает. Уровень масла на 3мм выше нормы, мож из-за этого. Че за гадство.
Y
Yurik С™
Слышал про глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся. У самого такое частенько бывает ( заводтся с 3-го раза, а на холодную с полтычка)
A
AVS™© ®
Слышал про глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся.
первый раз такое слышу.......
у меня заводилась и холодная и горячая:-)
Д
Двенадцатый
Слышал про глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся. У самого такое частенько бывает ( заводтся с 3-го раза, а на холодную с полтычка)
частенько бывает такое
где то при такой температуре долго приходится маслать стартером
частенько бывает такое
где то при такой температуре долго приходится маслать стартером
У меня ВАЗ 21099 и двиг такой же и проблемма та же (не заводится). Перечитал кучу форумов на эту тему в итоге забил, т.е не дожидаясь пока пройдёт тест и качает бензонасос заводил. 2 мес назад почистил форсунки, может совподение, но проблемма исчезла.
L
Lupus
Бывает такое, что прихоится маслать стартером на горячую ... Вернее не на совсем горячую а чуть подостывшую машину
К
Каштан
Слышал про глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся. У самого такое частенько бывает ( заводтся с 3-го раза, а на холодную с полтычка)
Аналогично... Забил.
e
e|\||\|s
глюк Вазовских движков, что при температуре ~80 градусов заглушенная машина плохо заводтся. У самого такое частенько бывает ( заводтся с 3-го раза, а на холодную с полтычка)
Это на классике так, из карба бенз испаряется и пока не поддашь газку не схватит......
А по теме: смотреть свечи (какие завод изготовитель рекомендует), форсунки, замерять давление в рампе...
Y
Yurik С™
А проблема с плохим заводом на горячую решилась?
Причина в скоплении избытка топлива в раионе тарелки впускн. клапана, в момент заводки просто подгазовывайте (1-2 оборота К/В) и/или
не дожидаясь пока пройдёт тест и качает
бензонасос заводил
Заводите горячие авто (8V) как на карбюраторе не дожидаясь отработки ЭБН.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.