для тех кто соображает в 2110
A
45_ACP
подскажите что с тачкой зделать чтоб ее не таскала на дароге, чем выше скорасть тем ужасне. Становится просто не управляемая, такая ирунда начинается с 100км/ч... а при 180км/ч лучше вообше не дергать руль, даже толком необогнать! Изачего это?
ого..
подвеску идти в сервис протягивать, заменить сайленты возможно придется, проверить состояние стоек, рулевые проверить
сделать развал-схождение
ну и балансировку калес заодно
всё равно это дисятка, и ничего свъерхестественного с ее мак-ферсоном там быть не может
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2006 00:13]
подвеску идти в сервис протягивать, заменить сайленты возможно придется, проверить состояние стоек, рулевые проверить
сделать развал-схождение
ну и балансировку калес заодно
всё равно это дисятка, и ничего свъерхестественного с ее мак-ферсоном там быть не может
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2006 00:13]
Если хочешь идти 180 и не париться то бери хонду цывик в 5-ом кузове ну или на худой конец Феррари.
А если серьезно, то надо доробатывать подвеску. Усиленный стабилизатор, распорка стоек, усил. рулевые, спорт шрусы и тд....
А если серьезно, то надо доробатывать подвеску. Усиленный стабилизатор, распорка стоек, усил. рулевые, спорт шрусы и тд....
A
45_ACP
думаю стойки заменить, поставить споривные. Что посоветуете?
e
e|\||\|s
А если серьезно, то надо доробатывать подвеску.
Ничего дорабатывать не надо, при исправных детальках, упомятых выше, машинка отлично стоит на дороге. Да, давление в шинах проверь..
S
S.A.B.
давление в шинах проверь
+1
А резина какая?
Если разная по осям радиалка и диагональная, то примерно так и происходит.
P
Pavlush595
Ничего дорабатывать не надо, при исправных детальках, упомятых выше, машинка отлично стоит на дороге.
Поддерживаю, замечал следующее (у меня 2112) чем больше скорость тем цепче держится за дорогу.
К
Каштан
Поддерживаю, замечал следующее (у меня 2112) чем больше скорость тем цепче держится за дорогу.
+1
e
e|\||\|s
чем больше скорость тем цепче держится за дорогу.
Это воображение играет :-d
Или антикрылья работают правильно :-d
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
чем больше скорость тем цепче держится за дорогу
гоны полные. На скорости все равно возникает подъемная сила. Аэродинамика днища не проработана вообще, одна защита двига увеличивает подъемную силу на дай бог сколько. И еще умники убирают задний спойлер (на 12-ке) и еще увеличивают подъемную силу задка.
а при 180км/ч лучше вообше не дергать
Не надо так гонять. И подвеска и тормоза у 10-к не рассчитаны на такие скорости, а ее пассивная безопасность тоже не фонтан, да и не пристегивается народ. Я вот вчера тормознул перед одним придурком (вывернул передо мной) и ребенок у меня чуть не улетел в переднюю панель (еще нет 2-х лет), успел поймать. Вот и думаю, что детское сидение - не прикол властей, а правильное решение.
C
Card
Поменяй колеса, если хочешь ездить быстро. Поставь импорт и отбалансируй.
180 не предел :-). Но после первого экстренного торможения (надеюсь не последнего) больше гонять не захочется.
180 не предел :-). Но после первого экстренного торможения (надеюсь не последнего) больше гонять не захочется.
N
Newborn
+1, гонки под 200 на 10-ке по нашим дорогам и снашей культурой вождения - тока для самоубийц :-)
а 10 со штатной подвеской 140-150 идет норамльно
а 10 со штатной подвеской 140-150 идет норамльно
M
MСM™
10 со штатной подвеской 140-150 идет норамльно
Подтверждаю
Проверено сегодня очередной раз
х
хоп хэй лала лэй
ложил стрелку на 21102 по тагильской трассе, чисто чтобы проверить на что способна. Все расходники родные. машина 2003 года. Минут 5 держал
на спидометре 203-204 , по компу 198-199 км/ч
руль слегка колбасило (в е-бурге нет еще оборудования для оптимального балансирования колес, не считая финиш-балансировки)
ладошки впотели :-)
p.s. невозможное - возможно (с) adidas
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2006 10:41]
на спидометре 203-204 , по компу 198-199 км/ч
руль слегка колбасило (в е-бурге нет еще оборудования для оптимального балансирования колес, не считая финиш-балансировки)
ладошки впотели :-)
p.s. невозможное - возможно (с) adidas
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2006 10:41]
на спидометре 203-204 ,
Да вы чтооо :-)??? Ниче что на 10ках спидометр всего до 200 размечен...или вы на глаз определили...что стрелка завалилась на 204??? :-)
по компу 198-199
км/ч
8 клапанник... ню ню...
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2006 12:50]
А проставки под задние колеса стоят? Если да - то убери их если хочешь гонять 180, если устраивает 120 - 140 то можно их оставить.
A
-=A_A=-
Подобная проблема была на 2112, сразу же после покупки.
В городских режимах машина, шла уверенно. Но при езде даже по относительно ровному россельбану, при скорости 130км.ч. машину начинало таскать по дороге, не дай бог в колею попасть....
НАшел решение проблеме:
1. 13-ю Уралшину на штамповке, поменял на 14-й бридж и ковку Слик.
2. викинул проставки(кубики) с зади
3. прокачал задние стойки
ЗЫ самый ощутимый результат дал пункт 1! И как только машина пошла ровно на скорости 130-140 км/ч, тут же встал вопрос: "ХАЧУ СЕРЬЕЗНЫЕТОРМОЗА ":-)
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2006 10:12]
В городских режимах машина, шла уверенно. Но при езде даже по относительно ровному россельбану, при скорости 130км.ч. машину начинало таскать по дороге, не дай бог в колею попасть....
НАшел решение проблеме:
1. 13-ю Уралшину на штамповке, поменял на 14-й бридж и ковку Слик.
2. викинул проставки(кубики) с зади
3. прокачал задние стойки
ЗЫ самый ощутимый результат дал пункт 1! И как только машина пошла ровно на скорости 130-140 км/ч, тут же встал вопрос: "ХАЧУ СЕРЬЕЗНЫЕТОРМОЗА ":-)
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2006 10:12]
V
Vla
на спидометре 203-204 , по компу 198-199 км/ч
купите учебник физики или признайтесь, что ехали под гору при попутном ветре
V
V.K.?
У меня вот другой прикол, правда помню что это оюсуждалось, но почему то не нашел...
на десятке, трясет руль но только на скорости между 100 и 120,
может в кратце подскажите чего сделать ?
на десятке, трясет руль но только на скорости между 100 и 120,
может в кратце подскажите чего сделать ?
S
SuperEugene
на счёт тряски руля всё просто - балансировкой колёс лечится... у меня тоже было не всё гладко с этим, тоже долго ломал голову - то на одной скорости трясло, то на другой, то не трясло, я уже всю голову сломал, дмая что происходит...))) балансировка - вот и весь ответ...
t
tundra 196
Отбалансировать колеса.
S
Sven820
Скорость 180 ? на какой дороге ее у нас можно развить , если только на "кольцовской" . Нащет вибрации - переднеприводные авто очень требовательны ко всему что крутится. Если ты еще ощущаешь вибрацию при торможении то это 100% тормозные диски .У меня была такая фигня , правда на девятке и колеса
балонсировал и подвеску ни один раз проверял, все безрезультата, пока непоменял диски , кстати на вид очень даже приличные , ходить да ходить. Попробуй , если еще не зделал .
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
купите учебник физики или признайтесь, что ехали под гору при попутном ветре
Компьютер - красавец . У меня на 140 комп 134 показывает. А тут всего 6 км/ч на 200.
Ложил стрелку на 12-ке 16 кл один раз (больше не собираюсь), согласно формуле по оборотам реальная скорость не более 185 (согласно паспортной максималке похоже на правду).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.