АЗЛК Mосквич 2140 оборван крепёжный болт

Оборван один из пяти крепёжных болтов диска переднего колеса, обломаная часть осталась в крепёжной гайке. Что с этим можно сделать, как восстановить?
0
поменять ступицу?
0
Я на девятке на трех болтах на переднем колесе три года отьездил. И ничего. Забей.
0
LEKALO ¶
А котки вперёд меня не укатятся, опасно всётаки
0
&%$#@@1
От пользователя lekalo
А котки вперёд меня не укатятся, опасно всётаки


Поскольку там 5 гаек, главное когда прикручиваешь колесо не перетянуть его - а то перекосится на ступице и резину покушает (ну и управляемость потеряется). Т.е. надо прикручивать болты возле сломанного чуть крепче обычного :-)
0
e|\||\|s
От пользователя zufa_66
Я на девятке на трех болтах на переднем колесе три года отьездил. И ничего. Забей.

Нууууу даёшь!!!!!!
Вроде машинки ремонтируешь, а такое советуешь!!!
-1 :-(
0
LEKALO ¶
Обломаную часть выварил из крепёжной гайки! Теперь вот вопрос где можно найти "болт колеса" именно на 2140 (не знаю может от 412-го подойдёт) или это только на рынке
0
VinRom
что значит выварил? там болты с накаткой на шейке запрессованы! вы чего? просто выбиваешь старый из ступицы и забиваешь новый. 412 должен подойти.
0
LEKALO ¶
чтобы выбивать старый сначала надо разискать новый. "выварил" - несколько не так выразился. приварил простую гайку к слегка выступающей части обломка болта который сидит в крепёжной конусной гайке, а за тем вывернул
0
LEKALO ¶
ещё вопрос даже два:
- эти болты на передних и задних колёсах одинаковые или разные?
- не встречали ли вы где счётки генератора на 2140?
0
`Stinger`
выбей старую шпильку и всунь новую от 412, а щётки генератора продаются в магазине Иж-Ода неподалёку от обл. гаи на походной.
0
DImpro
[guote]Поскольку там 5 гаек, главное когда прикручиваешь колесо не перетянуть его - а то перекосится на ступице и резину покушает (ну и управляемость потеряется). Т.е. надо прикручивать болты возле сломанного чуть крепче обычного
[/guote]
1. Колесо на ступице не перекосится - достаточно затянуть 3 любые гайки - это основы геометрии.
2. если одна шпилька оторвана, то нагрузка на соседние шпильки увеличивается, а ты приедлагаешь еще и перетянуть эти шпильки, соответственно, оторваться они могут за следующим поворотом - теорию этого проходят в курсе "детали машин" на основах сопромата.
3. чтобы поменять шпильки, надо снять ступицу с колеса и выбить их. (только не помню, надо ступицу разбирать или не надо, посмотри по электронному каталогу в инете) Советую поменять все 5, т.к. есть некоторая вероятность, что скоро лопнут другие. (усталость материала, раз одна лопнула, другие, работавшие в похожих условиях могут иметь теже дефекты. ну и был такой опыт)
4. шпильки у 412 и 2140 одинаковые, также как и спереди и сзади.
5. щетки генератора продаются как отдельно, так и в сборе с реле-регулятором. некогда паять - купи в сборе.
6. на уралмаше 2 магазина на машиностроителей между площадью и донбасской, в другой части города - самолетная, по моему улица.. давно я там не был. На всех рынках есть для 2140 запчасти..... "разыскать шпильку" не проблема.

Привет Моськаводам ;-)
0
LEKALO ¶
спасибо за ответы
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.