Двиг.2111.Компрес. 14 10 10 14. Что делать?
V
Vadim-b(093i)
Двигатель 2111 пробег 70 000 (60 000 на сж. газу).
Характеристики двигателя:
1 Масло не ест.
2 ОЖ не есть(почти).
3 Свечи читые, сухие, нагар светло коричневый(NGK 6BP ES 4 прошли 21 т.к, сейчас заменены на NGK 6BPR).
4 ВВ провода не шъют сопротивление во всех в норме.
5 МЗ в норме(сопрот. в обоих катушках одинаковое, визуально искра хорошая)
6 Пузырьков в Расширительном бачке нет.
7 В масле жидкой эмульсии нет.
8 Заводится хорошо.
9 Выхлоп чистый.
10 Компрессия 14 10 10 14 !!!
Признаки Неисправности :
1) Неустойчивая работа на ХХ(Подколбашивает);
2) Детонация(конкретная) при езде на бензине(на газу практически невозникает после возврата штатной прошивки);
3) Повышенный расход топлива.
Про Компрессию
1 При добавлении в 3 цилиндр 2 кубиков масла компр. возрастает с 10 до 11. При добавлении 6 кубиков - возрастает до 14 !!!
Что делал:
1 Предположил залегание колец, попробовал средство для раскосовки "Лавр" на 3м цилиндре. Не помогло.
2 Промывка двигателя и замена масла, ес-но тоже не преподнесла радостного сюрприза - все осталось по прежнему.
Предположения:
1 Прокладка ГБЦ (прогорела в самом теплонагруженном месте м/у 2 и 3 Цилиндрами). Но тогда почему при добавлении масла так сильно возрастает компрессия?
2 Наелись компрессионые кольца(масло съемные видимо в порядке-раз масло не хавает) во 2 и 3. Но Что вдруг они вместе-то взяли и наеслись одинакого в двух соседних цилиндрах. Да еще и так наелись, что компрессия одинаковая в них. К тому же с чего вдруг при пониженной компрессии появилась детонация, тоже странно?
===========================================
Кто что подскажет?
С ув. Вадим.
Характеристики двигателя:
1 Масло не ест.
2 ОЖ не есть(почти).
3 Свечи читые, сухие, нагар светло коричневый(NGK 6BP ES 4 прошли 21 т.к, сейчас заменены на NGK 6BPR).
4 ВВ провода не шъют сопротивление во всех в норме.
5 МЗ в норме(сопрот. в обоих катушках одинаковое, визуально искра хорошая)
6 Пузырьков в Расширительном бачке нет.
7 В масле жидкой эмульсии нет.
8 Заводится хорошо.
9 Выхлоп чистый.
10 Компрессия 14 10 10 14 !!!
Признаки Неисправности :
1) Неустойчивая работа на ХХ(Подколбашивает);
2) Детонация(конкретная) при езде на бензине(на газу практически невозникает после возврата штатной прошивки);
3) Повышенный расход топлива.
Про Компрессию
1 При добавлении в 3 цилиндр 2 кубиков масла компр. возрастает с 10 до 11. При добавлении 6 кубиков - возрастает до 14 !!!
Что делал:
1 Предположил залегание колец, попробовал средство для раскосовки "Лавр" на 3м цилиндре. Не помогло.
2 Промывка двигателя и замена масла, ес-но тоже не преподнесла радостного сюрприза - все осталось по прежнему.
Предположения:
1 Прокладка ГБЦ (прогорела в самом теплонагруженном месте м/у 2 и 3 Цилиндрами). Но тогда почему при добавлении масла так сильно возрастает компрессия?
2 Наелись компрессионые кольца(масло съемные видимо в порядке-раз масло не хавает) во 2 и 3. Но Что вдруг они вместе-то взяли и наеслись одинакого в двух соседних цилиндрах. Да еще и так наелись, что компрессия одинаковая в них. К тому же с чего вдруг при пониженной компрессии появилась детонация, тоже странно?
===========================================
Кто что подскажет?
С ув. Вадим.
C
Crack_
у меня 13 11 11 13
та же проблема наверно =(
та же проблема наверно =(
A
AlexSt_66
Клапана смотрите, раз 60000 на газе ездили... Газ - это бОльшие тепловые нагрузки на двигатель прежде всего. Почти наверняка трещины на клапанах 2 и 3 горшка - они и так сильнее термонагружены, нежели 1 и 4, и всего-то делов... Насмотрелся в прошлом на подобное по самое НЕХОЧУ
V
V&L
Проверяйте клапана. У меня когда сгорел, компрессия в том цилиндре с 13,5 снизилась до 11,5. Так и так ГБЦ снимать, заодно и прокладку можно менять.
V
Vadim-b(093i)
Клапана смотрите, раз 60000 на газе ездили... Газ - это бОльшие тепловые нагрузки на двигатель прежде всего. Почти наверняка трещины на клапанах 2 и 3 горшка - они и так сильнее термонагружены, нежели 1 и 4, и всего-то делов... Насмотрелся в прошлом
на подобное по самое НЕХОЧУ
Да неисключено, что клапана, но как-то подозрительно
одинакого они сгорели?
А за зазорами в клапанах слежу, выпускные по 0,37-0,38 во всех. Причем на протяжение 20т.к. стоят на месте не горят. Неужели если бы они подгорали то зазор бы стоял на месте?
Дата: 22 Мая 2006 00:45
у меня 13 11 11 13
та же проблема наверно =(
Может быть, а машина на газу? И какой пробег?
A
AWG
0,37-0,38 во всех
прям таки во на всех? и на впуске тоже?
V
Vadim-b(093i)
От пользователя: Vadim-b(093i)
0,37-0,38 во всех
прям таки во на всех? и на впуске тоже?
выпускные по 0,37-0,38 во всех.
Между строчек читаем? :-)
A
-=A_A=-
Что делать?
голову смотреть....
V
Vadim-b(093i)
голову смотреть....
Это понятно. Хотелось максимально разобрать возможные неисправности. Подготовиться так сказать.
V
V&L
А чего тут разбирать? Тебе же написали: снимай ГБЦ. Там все увидишь, или прокладка, или клапана... Или дальше в блок лезти.
V
Vadim-b(093i)
Докладываю. Причиной падения компресси оказалась прокладка. Прогорела между 2 и 3 (Образовалась риска 0,8 мм, в металлической части прокладки.)
Клапана после 60 т.км. на газу с модернизированной прошивкой(+зажигание) в Идеале.... Как и поршневая.
О чем говорит Идеальная компрессия.
Клапана после 60 т.км. на газу с модернизированной прошивкой(+зажигание) в Идеале.... Как и поршневая.
О чем говорит Идеальная компрессия.
Д
Двенадцатый
1) Неустойчивая работа на ХХ(Подколбашивает);
пропало???
пропало???
V
Vadim-b(093i)
пропало???
Да - все востановилось. Разбирал сам(первый раз и прямо на стоянке), заодним шланги Системы охлаждения поменял, все просто. Движек теперь работает очень ровненько и тихо. Тише чем новая 14-я у сестры.
Про клапана - зазор стоит во всех клапанах в течение 20 тыс. на месте(никаких трещин на клапанах нет, седла не горят). На бедной смеси никогда не езжу. Все отлично отрегулировано и прошивку снова воткнул под газ (Зажигание пораньше , динамика по лучше, может благодаря ей все и в порядке с клапанами, т.к. когда регулировал их в первый раз, то осадка была чудовищная, может регулировали какие-то уроды на сервисе так коряво - не знаю).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.