Датчик температуры тосола и "Check Engine"
I
IVVK
В общем сегодня утром пришел на стоянку. Хотел проверить работоспособность электровентилятора. Отключаю контакт от датчика, включаю зажигание. Убедился, что вентилятор пашет. Подключил обратно датчик, завел машину и вижу что горит контрольная лампа. И сегодня весь день горит (постоянным светом). А
загорается примерно через секунд 30 после того как заведу. Вопрос перед сном: нормально ли это? Будет ли завтра опять тоже самое? До этого никогда не горела.
Машина 21093i .
Машина 21093i .
А загорается примерно через секунд 30 после того как заведу.
Она всегда не сразу загорается. Надо код ошибки. Или посмотреть правильно ли подключена цепь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.