Где хорошо прокачивают стойки
h
hamele0n
Машина Ваз-12
пробег - 4 т.км.
жду предложений или советов
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 17:40]
пробег - 4 т.км.
жду предложений или советов
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 17:40]
M
MСM™
поиск
S
Segu
нигде не прокачивают хорошо
не раз уже говорилось
лучше новые купить
жизнь дороже
не раз уже говорилось
лучше новые купить
жизнь дороже
h
hamele0n
Внимательнее читайте
пробег 4т.км.
они и так новые
неужели никто не прокачивал?
пробег 4т.км.
они и так новые
неужели никто не прокачивал?
h
hamele0n
За ссылку спасибо
но я лучше заплачу профессионалу
чем сам сунусь в первый раз
но я лучше заплачу профессионалу
чем сам сунусь в первый раз
Захотел я избавиться от эффекта - когда съезжаешь с бортика или на средней скорости с крутого бугорка - колесо с силой бьет в асфальт.
Решил сэкономить - всеж думал прокачают и будет круто. Недели две назад отдал прокачивать- одна мягкая получилась, одна жесткая. Вобщем напрасная трата времени и денег.Фигня вся эта прокачка реально.
Купите каябу !!!
Решил сэкономить - всеж думал прокачают и будет круто. Недели две назад отдал прокачивать- одна мягкая получилась, одна жесткая. Вобщем напрасная трата времени и денег.Фигня вся эта прокачка реально.
Купите каябу !!!
B
Basilio
но я лучше заплачу профессионалу
эээ ... по моему - это он
zufa66
поищи поиском строчку ... по имени пользователя
эээ ... по моему - это он
Да, это я
но я лучше заплачу профессионалу
ссылка моя, могу прокачать.
Недели две назад отдал прокачивать-
SAO прокачивал у меня. Спасибо, конечно, SAO, что громко не сказал что это именно я так тебе стойки прокачал. Но народ должен знать не только хорошее, но и плохое.
В самом деле после прокачки СААЗ имеет такой глюк при спрыгивании с невысокого бордюра делать небольшой "бумц". Я пытался победить его. Разбирал-собирал. Непобедимо. Бильштайн, кстати, сновья так бумцает.
Опять же, SAO, стойки перебирались у тебя на глазах, заменены все изношеные детали, залит по твоей просьбе димидрол и клапан сжатия сделан пожоще.
Я сделал всё что мог и всё правильно.
с
старовеp
пробег - 4 т.км.
ВАЗ с недавних пор ставит неразборные стойки.
А так-то мне Вугар нормально прокачивал.
Категорически не согласен. Фигня вся эта прокачка реально
одна мягкая получилась, одна жесткая
А вот это бывает,тут всё от рук мастера зависит.
И
ИванVP(2105)
Недели две назад отдал прокачивать- одна мягкая получилась, одна жесткая
Чтобы не выглядело всё так плохо: я на прошлой неделе прокачивал стойки перед, тоже у zufa 66 вроде нормально, вмеру мягкие, по ощущениям одинаковые.
ЗЫ: на новой машинке они наверное не разборные - только менять
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2006 09:43]
P
Patriot
тут всё от рук мастера зависит.
не только.
еще и от качества запчастей. а они у нас - полное гавно. я тоже задался недавно вопросом покупки новых стоек и их прокачки, на что от вполне компетентных и профессиональных в этой сфере людей получил ответ, что таз с конвейера уже ставит неразборные стойки, соответственно разборные, которые сейчас еще продаются идут под категорию "запчастей", с соответствующим контролем качества:-)
В общем, их совет был не париться, а взять уже комплектные заводские стойки - каяба, боге, и пр.
а про прокачку мне сказали - "ну, найдешь если стойки разборные - вези, прокачаем. без гарантии только"
Я сделал всё что мог и всё правильно
Это я спорить не буду. Zufa делает на совесть, но возможно качество и разброс параметров запчастей, которые идут на замену оставляют желать лучшего.
По моей просьбе в клапан была добавлена одна дополнительная шайба (стало 5,а не 4 как в стандарте)
+ в новых клапанах было 2 проходных отверстия (в стандарте 3)
Залит дексрон 2 от тоталь.
Как я писал выше - ожидаемого эффекта я не получил.
К тому же одна стойка оказалась ощутимо мягче другой.
A
-=A_A=-
Вчера прокачал сам стойки на 21122 . В принципе получилось приемлемо, разной жесткости не заметил. Единственное, что волнует - это на сколько хватит такого ремонта...
M
MСM™
мне Вугар нормально прокачивал
+1
2 года-полет нормальный
Д
Декодер
прокачивал родные задние менял поскольку неразборные
заказал город-комфорт
2 года полет норпальный
машина ходит мягко и легко
кстати на родный передние опоры убил за 4 т км
поскольку они с рожденья пустые были вот
короче если родные не отзываются на каждую ямку ударом в опору то не трогай
заказал город-комфорт
2 года полет норпальный
машина ходит мягко и легко
кстати на родный передние опоры убил за 4 т км
поскольку они с рожденья пустые были вот
короче если родные не отзываются на каждую ямку ударом в опору то не трогай
Р
Родари
Первый раз качал свои стойки (машина 093) на Походной около автодрома ок. 3 лет назад тоже с новья. Прокачали хорошо в меру жестко, ходили 50 тыс. км. Буквально вчера прокачал снова (в другом месте), так как застучали старые. В этот раз я уже менее доволен, чем в первый раз, стало жестко, сиденье
стало невыносимо скрипеть, на кочках подбрасывает, как на вахтовом "Урале", в общем не устраивает. Надеюсь, что со временем немного ослабнут, если нет, то придется ставить новые (какие - это уже отдельная тема.:-).
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2006 12:29]
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2006 12:29]
C
Cy66oTa
прокачивать прокачивать
ставь себе Бельштайн и Эйбах 50
ставь себе Бельштайн и Эйбах 50
a
ako™
Прокакчка прокачке рознь. Если делать у нормально мастера, то полет будет исключительно нормальным.
4 года езжу на прокачанных стойках, делал их всегда один и тот же человек: Юрий Сеин.
Сейчас его можно найти в автосервисе "Мастер" рядом с Тойота-центром на ул. Новосибирская вторая.
Предпочтительней прокачивать заводские стойки. Вопрос связанный с их неразборностью решаем.
4 года езжу на прокачанных стойках, делал их всегда один и тот же человек: Юрий Сеин.
Сейчас его можно найти в автосервисе "Мастер" рядом с Тойота-центром на ул. Новосибирская вторая.
Предпочтительней прокачивать заводские стойки. Вопрос связанный с их неразборностью решаем.
R
Radar
Предпочтительней прокачивать заводские стойки
+1000. И предпочтительней - разборные. Их по стоечным сервисам валяется дохрена...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.