Треск под днищем. 21083. Посоветуйте, напрягает...
O
Ozean Engel
Ближайшие темы просматривал, нашел одну похожую, но ситуация вроде другая. Если там свой вопрос напишу - не заметят :-)
21083, 1998 г.
Уже более полугода раздаются непонятные звуки под днищем. Когда проявляются:
1. При езде по прямой гладкой дороге - при быстром разгоне. На первой --> второй передачах. --> После переключения на 3 передачу исчезают до очередной остановки и последующего разгона.
2. При медленном, аккуратном "взбирании" на какие-нибудь поребрики или бугры/ямы на очень плохом участке дороги, особенно если при этом достаточно сильно вывернут руль.
Характер звуков:
Не дребезг, не лязг, а именно какой-то мягий, но назойливый и достаточно громкий треск с интервалами щелчков около 0,5-1 с. Впечатление, будто лопаются какие-то пластмасски, что ли...
Срит-рейсингом не занимаюсь :-d , просто обычно стартую довольно быстро, но аккуратно.
В сервисе Рэлтек осматривали неоднократно, ничего не обнаружили. В последний раз заменили передние сайленблоки и задние подшипники ступиц. Эффект - 0.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался :-) В сервисе, да и знакомые говрят "не развалилось за полгода - пусть ездит, не трогай". Такой подход я использую применительно к другим мелким неисправностям, но эта меня беспокоит и мелкой я ее не могу считать.
21083, 1998 г.
Уже более полугода раздаются непонятные звуки под днищем. Когда проявляются:
1. При езде по прямой гладкой дороге - при быстром разгоне. На первой --> второй передачах. --> После переключения на 3 передачу исчезают до очередной остановки и последующего разгона.
2. При медленном, аккуратном "взбирании" на какие-нибудь поребрики или бугры/ямы на очень плохом участке дороги, особенно если при этом достаточно сильно вывернут руль.
Характер звуков:
Не дребезг, не лязг, а именно какой-то мягий, но назойливый и достаточно громкий треск с интервалами щелчков около 0,5-1 с. Впечатление, будто лопаются какие-то пластмасски, что ли...
Срит-рейсингом не занимаюсь :-d , просто обычно стартую довольно быстро, но аккуратно.
В сервисе Рэлтек осматривали неоднократно, ничего не обнаружили. В последний раз заменили передние сайленблоки и задние подшипники ступиц. Эффект - 0.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался :-) В сервисе, да и знакомые говрят "не развалилось за полгода - пусть ездит, не трогай". Такой подход я использую применительно к другим мелким неисправностям, но эта меня беспокоит и мелкой я ее не могу считать.
С
Свят
мб гранаты...
V
V&L
Похоже на внутреннюю гранату, у меня правая после похожих симптомов скончалась.
И
ИванVP(2105)
Если при разгоне покруче повернуть на 1й, 2й передачах "треск" усиливается? Если да , то в какую сторону.
Звуки под днищем это под сиденьем, или спереди?
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 12:38]
Звуки под днищем это под сиденьем, или спереди?
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 12:38]
O
Ozean Engel
Да, вот, во дворах замечал. Вроде в обе стороны. Выезжаю из арки на Т-образный "перекресточек", останавливаюсь (смотрю помехи), выворачиваю с
одновременным разгоном - вроде сильнее звук, чем при разгоне по прямой. Если при разгоне покруче повернуть на 1й, 2й передачах "треск" усиливается? Если да , то в какую сторону.
Мне кажется, что больше кпереди. Знакомый ехал со мной на левом сиденье, так ему вообще показалось, что сзади :-d Звуки под днищем это под сиденьем, или спереди?
Но мне кажется, что я прав
И
ИванVP(2105)
У меня так (тока при повороте в левую сторону и прямо) хрустела левая внутренняя граната.
O
Ozean Engel
Спасибо.
Какие еще будут варианты?
Какие еще будут варианты?
И
ИванVP(2105)
Добавлю. У меня помогло только удаление проставок, замена гранаты ничего сама по себе не дала.
O
Ozean Engel
Это как? удаление проставок
З.Ы. Я в технической стороне автомобиля ламер почти полный :-d
И
ИванVP(2105)
Это как?
это какой-то пень (предыдущий хозя) их поставил чтобы приподнять машину. В общем я его взглядов не разделяю...
O
Ozean Engel
Нет, тогда вряд ли. Всех трех предыдущих хозей знаю лично, они такой ерундой не занимались
И
ИванVP(2105)
Всё-таки похоже на внутреннюю гранату, тока определиться левая или правая, а может и обе...
они такой ерундой не занимались
Это не обязательно ерунда. Эти вкладыши, чтобы машину приподнять. Их некорые себе ставят. Надо посмотреть. А вообще это врядли. Больше похоже на гранату. А при разгоне частота щелчков увеличивается?
O
Ozean Engel
Не могу точно определить. Весь процесс (разгон с 1 - 2 - 3) занимает не очень много времени, поэтому заметить увеличение частоты сложно. Но скорее да, чем нет
при разгоне частота щелчков увеличивается
O
Ozean Engel
Употребил в качестве образного выражения, а не в том смысле, что это "отстой". ерунда
Просто эти люди + я совсем ничего не тюнили, в сервис только для ремонтов ездили.
Кстати, вспомнил, амортизаторы (вроде задние) меняны на Монро сразу по выходу с завода. По-моему, все...
И
ИванVP(2105)
Это не обязательно ерунда
Бывает ставят чтобы поднять сильно просевшие пружины. В моем случае просто "понты"
m
mishgan s
У меня на девятине подобное было: треск при поворотах а также на кочках. Оказалась внутренняя граната- точнее треснул сепаратор внутри , ну перебрал ШРУС, заменил сепоратор- все стало хоккей. Если неможете определить откеда треск, советую вывесить передок, или на подъемнике проверить все симптомы-
повертеть руляку , по играть скоростями и оборотами двигателя....яснее будет
Просто эти люди + я совсем ничего не тюнили, в сервис только для ремонтов ездили.
Кстати, вспомнил, амортизаторы (вроде задние) меняны на Монро сразу по выходу с завода. По-моему, все...
Понятно. А Монро более жесткие поставили?
Бывает ставят чтобы поднять сильно просевшие пружины. В моем случае просто "понты"
Да, я помню, раньше верх крутаты был, когда задница задрана так, что с сидений скатываешься :-)
O
Ozean Engel
Не знаю. Сорри :-) А Монро более жесткие поставили?
Не, ничо не задрано :-d задница задрана так, что с сидений скатываешься
Всем спасибо, буду пробовать!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.