Новая "классика"

Muxomor
ФФФсё!!! Уговорили - лучше классики быть не могёт!!!

Но, сугубо ИМХО, возьми 4 классических Попарожца б/у.
Всё-в-одном - и иномарка и привод классический и с запчастями проблем знать не будешь!!!
0
<=fw=>
От пользователя Brozzz


Вот не купил ты у меня в свое время этого семерика :-) видишь как не хочется продавать! хорошую то машинку за дешего ;-) Я ее решил оставить, себе взял двинарь, одно в нем ненравится, подвеска и у управление рулем тяжелое, а так все ништяк.
0
Muxomor
А ежели по серьезней - мой +1 туда

От пользователя Zloy_GAD
Автор: Zloy_GAD (о пользователе)
Дата: 19 Мая 2006 10:25

я за японца, да и европейца можно взять.


Поезди немножко. И всё решишь сам, для себя.
0
Brozzz
От пользователя <=fw=>

:-) , я бы взял у тебя в рассрочку, но ты же отказался, я свою то в кредит же взял, семерка-вещЬ!!!! Ееее! ;-) Инжектор рулит.
0
<=fw=>
От пользователя Brozzz


Я после двинаря сажусь в нее, едет как карабль, скучаю по подвеске и по сиденьям, зато когда стрелка тахометра за 110 - семерке не респект.
0
Muxomor
Упс, звиняйте пользователи сего форума. Я похоже ОФФ ляпнул, как и Злой ГАД.

Тут ведь нетазпром то и не должОн обсуждаться.

Аффтар - давай в иномари дубль темы. Там и пообсуждаем.
0
man66
Всем спасибо, буду думать :-)
0
Brozzz
единственный минус который я пока что для себя нашел, не считая неудобных сидений,это низко расположенный катализатор, на высоких бугорках он скребет о землю, но это на высоких и если полная машина народу. Когда я пытался понять сей факт и обратился к знающим людям мне сказали, что наши производители идиоты и как такового резонатора с катализатором для инжекторной классики не существует, вот они и запендюрили туда эту систему от 12-ки, потому такая беда и получилась.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.