чо с карбом?
проблема в следующем старый карбик наедался полностью почти никак не регулировался и было принято решение сменить на новый и вот изьяв из семейного бюджета толику денег покупаю новый и ничо не понимаю:
1 тянет на троечку
2 появился какой-то непонятный рык на резких перегазовках
3 интересный провал С холостых т.е. стоишь в пробке все О,К. но как только надо ехать при нажатии на газ машина начинает идти в разгон тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного хлопал неоднократно не помогает
отсюда - сразу менять или как? качество, зажигание,провода,свечи точно в норме! коммутатор не знаю, катушка - не знаю как проверить кроме метода агрегатной замены. Что скажете?
1 тянет на троечку
2 появился какой-то непонятный рык на резких перегазовках
3 интересный провал С холостых т.е. стоишь в пробке все О,К. но как только надо ехать при нажатии на газ машина начинает идти в разгон тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного хлопал неоднократно не помогает
отсюда - сразу менять или как? качество, зажигание,провода,свечи точно в норме! коммутатор не знаю, катушка - не знаю как проверить кроме метода агрегатной замены. Что скажете?
Катушку зажигания можно проверить с помощью
тестера. Между "плюсом" и "минусом" катушки сопротивление должно быть 1-2 Om,а между "минусом" и выводом (куда вставляется центральный высоковольтный провод) сопротивление 5-5,5 Kom.
Цифры для ВАЗ-2108 по классике не помню , еслю нужно могу завтра на работе уточнить.А относительно карба ИМХО то его невозможно настроить без полноценного газоанализатора.
тестера. Между "плюсом" и "минусом" катушки сопротивление должно быть 1-2 Om,а между "минусом" и выводом (куда вставляется центральный высоковольтный провод) сопротивление 5-5,5 Kom.
Цифры для ВАЗ-2108 по классике не помню , еслю нужно могу завтра на работе уточнить.А относительно карба ИМХО то его невозможно настроить без полноценного газоанализатора.
r
reptile
Цифры для ВАЗ-2108 по классике не помню , еслю нужно могу завтра на работе уточнить.
Был бы очень признателен за цифры для классики :-)
з
зеро
Новый карб. не показатель,это стопудовый самозбор г.Дмитровграда карб надо после покупки переберать ,проверять,регулировать.
карб надо после покупки переберать ,проверять,регулировать.
скажи нафига мне ето надо если он с провалом по газу! остальное смотри выше, уж проще сдать и взять другой работающий!
з
зеро
Там тоже будет самозбор.
з
зеро
Есть один вариант, на зоводской сборке карб. проверяют тех. керосином ,в магазе. переверни его если потечет то вероятность покупки более менее хорошего увиличится.
з
зеро
Значит все палят ,шуки!
B
BigVal
как только надо ехать при нажатии на газ машина начинает идти в разгон тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного
Раньше так же было, перебирал весь карбик не по разу - ничего не помогало. Купил новый, поставил - теперь всё ок. Никаких рывков и клеваний, разгоняется ровно.
d
demiurg_ii
тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного
а с качеством-то точно нормально все? обычно при бедной смеси такое явление наблюдается...
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2018 16:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.