проблема в следующем старый карбик наедался полностью почти никак не регулировался и было принято решение сменить на новый и вот изьяв из семейного бюджета толику денег покупаю новый и ничо не понимаю:
1 тянет на троечку
2 появился какой-то непонятный рык на резких перегазовках
3 интересный провал С холостых т.е. стоишь в пробке все О,К. но как только надо ехать при нажатии на газ машина начинает идти в разгон тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного хлопал неоднократно не помогает
отсюда - сразу менять или как? качество, зажигание,провода,свечи точно в норме! коммутатор не знаю, катушка - не знаю как проверить кроме метода агрегатной замены. Что скажете?
0
Катушку зажигания можно проверить с помощью
тестера. Между "плюсом" и "минусом" катушки сопротивление должно быть 1-2 Om,а между "минусом" и выводом (куда вставляется центральный высоковольтный провод) сопротивление 5-5,5 Kom.
Цифры для ВАЗ-2108 по классике не помню , еслю нужно могу завтра на работе уточнить.А относительно карба ИМХО то его невозможно настроить без полноценного газоанализатора.
0
От пользователя night phantom
Цифры для ВАЗ-2108

то что нужно! завтра, если не сдам карб, проверю
0
Заодно не помешает проверить на сопротивление высоковольтные провода. ИМХО не должно быть больше 10 Kom. Ну и естественно не должно быть обрывов.
0
От пользователя night phantom
не помешает проверить на сопротивление высоковольтные провода

вот почему и уверен в проводах - потому что звонил все в норме!
0
reptile
От пользователя night phantom
Цифры для ВАЗ-2108 по классике не помню , еслю нужно могу завтра на работе уточнить.


Был бы очень признателен за цифры для классики :-)
0
зеро
Новый карб. не показатель,это стопудовый самозбор г.Дмитровграда карб надо после покупки переберать ,проверять,регулировать.
0
От пользователя зеро
карб надо после покупки переберать ,проверять,регулировать.

скажи нафига мне ето надо если он с провалом по газу! остальное смотри выше, уж проще сдать и взять другой работающий!
0
зеро
Там тоже будет самозбор.
0
От пользователя зеро
зеро (отправить письмо)

тада варианты?
все-равно придеться подбирать методом околонаучного тыка :-)
0
зеро
Есть один вариант, на зоводской сборке карб. проверяют тех. керосином ,в магазе. переверни его если потечет то вероятность покупки более менее хорошего увиличится.
0
и этого тож бежало - пробовал метод, не работает!
0
зеро
Значит все палят ,шуки!
0
BigVal
От пользователя Кiper
как только надо ехать при нажатии на газ машина начинает идти в разгон тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного

Раньше так же было, перебирал весь карбик не по разу - ничего не помогало. Купил новый, поставил - теперь всё ок. Никаких рывков и клеваний, разгоняется ровно.
0
demiurg_ii
От пользователя Кiper
тут же клюет носом потом резко вперет и далее все нормально, а если подгазуешь предварительно ничего подобного

а с качеством-то точно нормально все? обычно при бедной смеси такое явление наблюдается...
0
От пользователя demiurg_ii

и по прибору и завышал чтоб аж коптила по барабану!!!
0
балин енти жертвы насильгного оплодотворения отказываються менять без записульки из лицензированного автосервиса - киньте мыслью правы они или нет?
0
По поводу "лицензированного" сервиса не правы точно.
Насколько мне известно с 2002 года отменено лицензирование работ по ремонту автомобилей.
А вот насчёт справки из любого автосервиса возможно и правы, сталкивался с просьбой предоставить справку не однократно .
0
От пользователя Reptile
Был бы очень признателен за цифры для классики

Я думал нет нужды и не посмотрел , теперь только завтра после работы :confused:
0
От пользователя Reptile
Был бы очень признателен за цифры для классики

Первичная обмотка 1-7 Om(измерряется между "плюсом" и "минусом" катушки.
Вторичная обмотка 5,4-6,6Kom(измеряется между "плюсом" и выодом катушки.
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2018 16:00]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.