Help ! t + колсбасить на холостых
A
A L E X
Всем привет !! подскажите, существуют 2 проблемки на ТАЗе 21093i ..
1 - на холостых колбасит , после трассы идеально (ни каких детонаций) а так по рулю хорошо долбит ...что может быть ????
2 - t при езде все гуд, как пробка при включенной печке на охлаждении t поднимается до отметки между 90 и красным делением а то и к красному поднимается , и только тогда карлосон жужать начинает , после отключения t становиться чуть выше 90 , а иногда бывает что карлосон включается уже при t чуть выше 90 , и скидывает ее ровно до 90 что может быть ???
1 - на холостых колбасит , после трассы идеально (ни каких детонаций) а так по рулю хорошо долбит ...что может быть ????
2 - t при езде все гуд, как пробка при включенной печке на охлаждении t поднимается до отметки между 90 и красным делением а то и к красному поднимается , и только тогда карлосон жужать начинает , после отключения t становиться чуть выше 90 , а иногда бывает что карлосон включается уже при t чуть выше 90 , и скидывает ее ровно до 90 что может быть ???
V
V&L
У меня раб t по указателю на две стрелки выше 90. Вентилятор включается перед красной зоной. По компьютеру t включения 105 град, как и положено. Если не лезет в красную зону и не опускается ниже 90, не о чем беспокоиться. Для успокоения, проверь по компьютеру, какая реально температура при различных
показаниях. У меня, например, кажет 90, а реально 85.
A
A L E X
нету копьютера, а за диагностику не хочется бобы отдавать ...интересно, если бы даже стрелка не верно показывала t, все равно карлосон бы жужал при одинаковом уровне , а тут разный ...
V
V&L
Это он по указателю разный, а эта вещь далеко не всегда реальную ситуацию отражает. По 1 пункту может быть РХХ, свечи, провода, модуль зажигания.
A
A L E X
Цитата:
От пользователя: V&L
свечи, провода, модуль зажигания
Думаю это отпадает, т.к. последний раз был на диагностике все было ок, поменяли свечи и ВВ,
тоже кажется что подушки, как можно проверить какая именно ?? либо еще что то возможно ....
От пользователя: V&L
свечи, провода, модуль зажигания
Думаю это отпадает, т.к. последний раз был на диагностике все было ок, поменяли свечи и ВВ,
тоже кажется что подушки, как можно проверить какая именно ?? либо еще что то возможно ....
V
V&L
А модуль зажигания тоже меняли? У меня он накрылся в один момент. Накануне мотался по городу без проблем. Утром завелся, на холостых работала нормально, а как нажимаешь педаль газа, двигатель начинал двоить-троить. Поставил новый модуль, и машина снова поехала!
А модуль зажигания тоже меняли? У меня он накрылся в один момент. Накануне мотался по городу без проблем. Утром завелся, на холостых работала нормально, а как нажимаешь педаль газа, двигатель начинал двоить-троить. Поставил новый модуль, и машина
снова поехала!
Один-в-один ситуэйшн был!!! Посмотреть надо искру!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.