проблема с ХХ на 2108
d
dmq
машинка 2108, заменил карбюратор.
утром греюсь до 50 по цельсию, выставляю подсосом обороты на 1300 и еду с мыслью что как разогреется - снижу обороты до 850. машинка едет, прогревается и обороты сами становятся около 800. если после этого полностью открыть воздушную заслонку - обороты упадут совсем (но не заглохнет).
до этого недели три назад настроили мне карбик в сервисе. когда это началось я на стоянке согрелся до 90, выставил на холостом 850 оборотов, все равно фигня та же.
началось это после одной фуфлыжной заправки, после которой я уже три раза карбик продувал насосом (плохой бензин уже давно отъездил и раза четыре заправится успел). от нечего делать сменил бензонасос (все равно лежал без дела) поставил немецкий какой то, естественно сменил фильтр тонкой очистки, зачем то сменил воздушный фильтр :-). ну до кучи и электромагнитный клапан в карбике заменил.
обороты на ХХ все равно плавают в пределах примерно +/-100
что еще попробовать ?
утром греюсь до 50 по цельсию, выставляю подсосом обороты на 1300 и еду с мыслью что как разогреется - снижу обороты до 850. машинка едет, прогревается и обороты сами становятся около 800. если после этого полностью открыть воздушную заслонку - обороты упадут совсем (но не заглохнет).
до этого недели три назад настроили мне карбик в сервисе. когда это началось я на стоянке согрелся до 90, выставил на холостом 850 оборотов, все равно фигня та же.
началось это после одной фуфлыжной заправки, после которой я уже три раза карбик продувал насосом (плохой бензин уже давно отъездил и раза четыре заправится успел). от нечего делать сменил бензонасос (все равно лежал без дела) поставил немецкий какой то, естественно сменил фильтр тонкой очистки, зачем то сменил воздушный фильтр :-). ну до кучи и электромагнитный клапан в карбике заменил.
обороты на ХХ все равно плавают в пределах примерно +/-100
что еще попробовать ?
a
asoz
У меня один к одному сделал тоже самое, поменял бензонасос "пекар" поставил карбик заменил фильтры поменял и все равно пока не прогреется обороты плавают в пределах 100 - 150. так досих пор и не выяснил в чем причина
d
daigy
У меня после одного сервиса (клапана регулировали, зажигание выставляли) на прогретой обороты плавали от 1000 до 1700. Оказалось: стали регулировать тросик газа, ну на регулировали. Газ плавно отпускаешь - 1500-1700 держит, газанешь - до 1000 опустится. Не знал где и смотреть. Поменял тросик газа на
новый, когда стал регулировать, то и понял все ЭТО.
d
dmq
подскажите тогда в каком сервисе есть датчик СО/СН, чтобы нормально настроили карбик
Р
Роланд_Дискейн
чтоб нормально показывал или ехал?
d
dmq
ну вот как щас мне настроили во дворце спорта в сервисе, в "Гараж 20" говорят настраивают нормально, но там СО зашкаливает после них в 5 раз выше нормы... в атлантик не хочу ехать, там цены бешенные. вот и не знаю прямо
Ю
Юриккинис
Такая же фигня, только у меня заведётся поработает и глохнет, потом опять завожу и всё нормально. Ездил 5 раз в Юмакс меняли всё что можно и несколько раз, а всё осталось по прежнему
n
nws
такая же фигня была после заправки на "хорошей" АЗС, все менял также, но через n-ое время начиналось снова, пока карб полностью не сняли и не почистили!! до этого тока голову карба снимали,жиклеры, фильтр чистили. а оказалось что топливные шланги аж разъело и резина в карбе все тонким слоем забила,
продувка не помогала...
d
dmq
спасибо
C
Cy66oTa
продувка не помогала
а как вычистил то тогда
d
dmq
спасибо еще раз. у них там оборудование нормальное есть. у меня СО был 5.5 и все остальные параметры в том же духе... щас очень доволен, даже свечи чистые стали! :-)
понадобилась только настройка карба нормальная, ничего не снимали и не чистили.
k
kail
езжай в АС ' эльф' на Гурзуфской 11 спроси карбюраторщика Диму
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.