Двигатель на 10ке
q
qszwax
Народ, помогайте - в поиске не нашёл.
Есть 10ка - не новая, но пробег 25 тысяч.
Двигатель - стандартный инжекторный ВАЗ-2111.
В чём проблема: на ХХ ощутимо трясёт, причём не только ручку переключения передач, но и руль и панель приборов.
Это еще половина беда, хуже другое - явно не хватает мощности двигателю, до 40 можно только на 1й-2й ехать, четвёртую вообще только с 60 кмч включать, иначе трясет.
Что может быть? Все фильтры и шланги в норме, сцепление вроде тоже. Единственная идея - засорившиеся форсунки. Но модет быть что-нить менее глобальное?
Есть 10ка - не новая, но пробег 25 тысяч.
Двигатель - стандартный инжекторный ВАЗ-2111.
В чём проблема: на ХХ ощутимо трясёт, причём не только ручку переключения передач, но и руль и панель приборов.
Это еще половина беда, хуже другое - явно не хватает мощности двигателю, до 40 можно только на 1й-2й ехать, четвёртую вообще только с 60 кмч включать, иначе трясет.
Что может быть? Все фильтры и шланги в норме, сцепление вроде тоже. Единственная идея - засорившиеся форсунки. Но модет быть что-нить менее глобальное?
q
qszwax
Спасибо, но мимо - со всей электрикой порядок
q
qszwax
не, ну не смешно как-то получаецца, когда на 60 и оборотах под 3 тысячи еще и трясет
проверяй зажигание, меряй компрессию. А переключаешся ты сильно быстро, я на 60 км/ч тока вторую успеваю подоткнуть :-).
q
qszwax
проверяй зажигание, меряй компрессию. А переключаешся ты сильно быстро, я на 60 км/ч тока вторую успеваю подоткнуть
двигатель от МАЗа?
;-)
компрессию - это да, надо бы
но инструмента нету, надо в сервис ехать
А мож датчик детонации тогда. Похожее неблюдалось на 093i!
спасибо, посмотрю
но почему тогда на ХХ так сильно трясёт - неужели так сдвинуто зажигание?
M
Maple
Ремень грм неточно выставлен, было такое в морозы, проскочил ремень на зубчик или два..
q
qszwax
Ладно, всем спасибо.
Похоже, попал на тысячу или даже две :-d
Похоже, попал на тысячу или даже две :-d
V
V&L
Так быстро форсунки не засоряются, даже срок замены топливного фильтра не подошел. Если бы форсунки, машина бы просто тупила. Я свои 5 т км назад поменял, на 138т. Проверяй ГРМ.
q
qszwax
Так быстро форсунки не засоряются
их как часто чистить-то надо? Вроде, раз в 30 тысяч рекомендуют?
V
V&L
Промываю сольвентом инжектор раз в 60 т км. Хорошо очищается и камера сгорания. На 130 т снимал ГБЦ (сгорел клапан), так даже нагара почти не было. После последней промывки выровнялась компрессия по цилиндрам - 13,5, а то снижалась в одном до 12,5.
форсунка могла конечно сгореть, или провод на неё оборватся. Я бы начал с проверки всего зажигания, компрессии, поглядел бы на свечки. ДД тоже врядли. На нормальном бензине он вообще не нужен.
но инструмента нету, надо в сервис ехать
Ага, по компрессии обычно 2 причины, кольца и клапан. Причём наиболее вероятно последнее, а недобросовестные сервисмены могут развести на капиталку.
Д
Двенадцатый
Ремень грм неточно выставлен, было такое в морозы, проскочил ремень на зубчик или два..
Ремень проскочил из-за того что таскали на шнурке или как???
и как определил что ремень???
меня в мороз протащили пару кварталов на верёвке (правда так и не завёлся, завёлся поменяв свечи когда потеплело) - после этого стало потряхивать ощутимо на холостых (ручка КПП трясётся, кузов ибрирует) - уж несколько тем поднимал
пробег 19000 всего то
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2006 11:55]
V
V&L
Что-то не слышал, чтобы форсунки сгорали. Бывает такое?
T
Tahorg
Что может быть? Все фильтры и шланги в норме, сцепление вроде тоже. Единственная идея - засорившиеся форсунки. Но модет быть что-нить менее глобальное?
Спасибо, но мимо - со всей
электрикой порядок
Из чего это следует то? Выглядят рабочими?
Ехал бы ты мил человек на диагностику....
Готов спорить что электрика :-)
е
ехТrасtоr
Может подсос воздуха? ...ещё небыло ;-)
q
qszwax
Из чего это следует то? Выглядят рабочими?
из того, что:
а) свечи в порядке,
б) провода ВВ новые, причём силиконовые (знали бы вы, каких трудов стоило уговорить пластических хирургов залить силикона в провода :-) )
в) блок зажигания - проверен насколько можно
так что только если блок зажигания
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2006 17:04]
V
V&L
Когда у меня вырубился модуль зажигания, были схожие симптомы, правда на холостых работала почти идеально, слегка потраивала. Но стоило нажать на педаль газа, чуть не глохла, работала на 2-3 цилиндрах. Ехала только после 3000 об/мин. Вобщем, двигать на диагностику надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.