2112 1.5 16V. Провалы на низах... Проблема решена!! но есть вопрос
С недавних пор на горячую на любой передаче при неаккуратной работе газом на низких оборотах чувствуются ощутимые провалы. После 1500 оборотов все хорошо, динамика в норме. Что это может быть?
Форсунки чистили тыщ 8 назад (осенью), ДМРВ меняли там же, тыщи 2 назад -- воздушный фильтр. Расход и уровень всех жидкостей -- в норме, разве что бензы чуть многовато - 10,5 по городу.
Куда стоит посмотреть?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 20:02]
Форсунки чистили тыщ 8 назад (осенью), ДМРВ меняли там же, тыщи 2 назад -- воздушный фильтр. Расход и уровень всех жидкостей -- в норме, разве что бензы чуть многовато - 10,5 по городу.
Куда стоит посмотреть?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 20:02]
l
linn~>
на низких оборотах чувствуются ощутимые провалы. После 1500 оборотов все хорошо,
тут уже были по этому поводу темки...
проверь катушки... возможно одна наевшаяся!
у мя так было, потом ещё у одной машинки...
пока не поменяли (хорошо хоть по гарантии), так и было :-(
чичас мой машин жужжжит неплоха ;-)
l
linn~>
1,5 двигло
так проверь эту одну ;-)
V
V&L
Тоже самое было на 8 клапаннике 099i. Оказалось - ДПДЗ.
У меня такое было при показаниях напряжения на ДМРВ 1,06 В. По каналу АЦП. Меряется на диагностике.
поставил запасной МЗ, по ходу дела обнаружил под пластиковой накладкой болтающийся разъем, который на деле оказался разъемом адсорбера.
экспериментировать с модулем не хотелось, по этому ставить старый не стал.
Короче, машина поехала как полагается.
По сему думаю на неподключенный адсорбер, но остался вопрос, как он мог на это повлиять?
PS: всем спасибо за советы
экспериментировать с модулем не хотелось, по этому ставить старый не стал.
Короче, машина поехала как полагается.
По сему думаю на неподключенный адсорбер, но остался вопрос, как он мог на это повлиять?
PS: всем спасибо за советы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.