Напряжение! в жару сильно падает на 2112
смотрю по бортовику
холодный двиг дает прим 14 вольт..
на разогретом двигателе 13.6-13.7 в - без потребителей
включаю ближний , печь и если еще поворотник добавить с тормозом - получаю 13.1 - 13.2, причем зимой оно было явно выше..
все показания - на холостых оборотах, да и причём на нормальных оборотах напруга не сильно лезет..
это угли генератора уже подходят или в чем дело?
и вообще почему разогретый дижок дает понижении температуры..
вариант у холодного двигателя - обороты выше - не канает, тк горячий и холодный двиг примерно на 1000 оборотах дает совершенно разное напряжение
холодный двиг дает прим 14 вольт..
на разогретом двигателе 13.6-13.7 в - без потребителей
включаю ближний , печь и если еще поворотник добавить с тормозом - получаю 13.1 - 13.2, причем зимой оно было явно выше..
все показания - на холостых оборотах, да и причём на нормальных оборотах напруга не сильно лезет..
это угли генератора уже подходят или в чем дело?
и вообще почему разогретый дижок дает понижении температуры..
вариант у холодного двигателя - обороты выше - не канает, тк горячий и холодный двиг примерно на 1000 оборотах дает совершенно разное напряжение
Г
Гогочка
Такая же фигня, только зависит не от темературы двигателя, а от наружной. В зимние морозы было 14.1 с обычным набором - печка, БС, щас 13.2. Забил.
N
7N
в поиск, обсуждали уже
новая таблетка в гене регулирует напругу в зависимости от температуры (чтобы зимой аккум лучше заряжался)
новая таблетка в гене регулирует напругу в зависимости от температуры (чтобы зимой аккум лучше заряжался)
e
e|\||\|s
новая таблетка в гене регулирует напругу в зависимости от температуры
+1
У меня в морозы за -30 когда было так напруга прыгала за 15,7в, борт. комп. выдавал ошибку :-)
d
digitall
регулирует напругу в зависимости от температуры
+2
P
Pal_74
12, 8 Вольт
имхо 12,8 это при каких условиях? у меня с месяц назад было 12,9 на холостых ... закончилось заменой диодного моста (сгорел со спецэффектами диод), ну и таблетку до кучи поменяли, т.к. все равно была а на старой ноги подточились, щас ниже 13,4 с потребителями не опускается.
С
Сергей А.
Со старым регулятором напряжение тож падает при прогреве до 13,2 В по БК под нагрузкой. . Но измерил прямо на ак-ре, напряжение оказалось 13,5В, то есть на проводах падение напряжения составило 0,3В. С минимальной нагрузкой 14,1В.
Кто ездит постоянно со светом, можно поднять напряжение на 0,7В, подав питание внутрь корпуса микросхемы через диод. То есть обмануть ее, тк диод гасит на себе 0,7В и регулятор поднимет напряжение для обеспечения зарядки ак-ра.
В свое время поднимали напряжение на мотиках для езды постоянно с фарой.
Кто ездит постоянно со светом, можно поднять напряжение на 0,7В, подав питание внутрь корпуса микросхемы через диод. То есть обмануть ее, тк диод гасит на себе 0,7В и регулятор поднимет напряжение для обеспечения зарядки ак-ра.
В свое время поднимали напряжение на мотиках для езды постоянно с фарой.
V
V&L
Как раз с таким диодом откатал уже полтора года, отец вычитал в ЗР и поставил себе на 2110 и мне на 099. Только у меня малость промахнулись, и получилась прибавка 1,0 В. Зато прошлую зиму отъездил с убитым аккумом, хватало всего на 5 об коленвала в морозы. Двиг заводился с полпинка, поэтому было достаточно. Осенью купил новую АКБ и ощутил, что для нее лишку. Сильно грязнится сверху, думаю кипит. На зиму все равно оставил. Сейчас снял диод и подбираем, чтобы +0,5 В.
P
Pal_74
таблетка то эта в генераторе непосредственно? самому заменить сложно?
я вот до zufa_66 ездил http://zufa66.narod.ru/gena.html тут все написано с фотками, оказалось не сложно :-) но самому было влом.
S
S.A.B.
Сейчас снял диод и подбираем, чтобы +0,5 В.
Тогда уж для подбора берите германиевые диоды.
V
V&L
По-моему, как раз такие отец и заказал. Но все равно, за совет спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.