Болтается патрубок подачи топлива карбюратора ВАЗ 2106
M
Mac Beard
На карбе стал крутиться в своем гнезде патрубок на который цепляется топливный шланг идущий от бензонасоса, соответственно из зазора между патрубком и седлом начал течь бензин. Сначала несколько раз аккуратненько подкалачивал его в гнездо, помогало но временно, через некоторое время он опять начинал
люфтовать. А сейчас вообще уже не фиксируется. В сервисе посоветовали либо приклеить его на какой-нибудь термостойкий и не разъедаемый бензином клей, либо менять крышку карба.
Посоветуйте, что тут можно сделать? Может есть какие-нибудь термостойкие и не разъедаемые бензином материалы (герметик или клей), которыми можно его в седле замазать так, чтоб он перестал болтаться и загерметизировались щели? Или может попробовать его запаять в гнезде чем-нибудь?
Уж больно не хочется крышку менять :-(. Карбу чуть больше полугода, нулёвый совсем...
Посоветуйте, что тут можно сделать? Может есть какие-нибудь термостойкие и не разъедаемые бензином материалы (герметик или клей), которыми можно его в седле замазать так, чтоб он перестал болтаться и загерметизировались щели? Или может попробовать его запаять в гнезде чем-нибудь?
Уж больно не хочется крышку менять :-(. Карбу чуть больше полугода, нулёвый совсем...
A
Aurel_l
У меня такая же хрень была.
Купил хомут нормальный, затянул потуже, при этом подматав изоленты.......уже пол года как не течёт.....
Купил хомут нормальный, затянул потуже, при этом подматав изоленты.......уже пол года как не течёт.....
b
by-romeo
Эпоксидной смолой его и часов 15 посуши, не знаю как с бензом она, но солярка точно не берет, на МАЗе аппаратура уже пол-года бегает, а всякая как типа мастики, холодной сварки периодически отваливалась, тока эпоксидку надо какую нить типа советской, я ей клеил
M
Mac Beard
С хомутом на шланге все ок, течет из щели между седлом патрубка и патрубком. Пока тоже замотал изолентой, но боюсь, что ее разъест бензой и температурой подплавит. А раз в неделю перебинтовывать соединение не есть хорошо :-(.
e
e|\||\|s
Попробуй сам патрубок облудить оловом (дома на газу можно), ну типа увеличишь наружный диаметр, шкуркой (напильником) обработай до цилиндра и снова запрессуй. Да ещё в нутри седла патрубка шилом сделай круговые ризки не глубокие (типа резьба, три царапины хватит) Всё. Отписывай, что получиться
A
Aurel_l
течет из щели между седлом патрубка и патрубком
Дак и у меня там же течёт. Трубку прижать плотнее к карбу и затянуть у самого карба хомут, подмотав изолентой.
замотал изолентой, но боюсь, что ее разъест бензой и температурой подплавит
Ничё с ней не будет. Я как замотал в декабре, так ничё не перематывал....правда текло у меня не сильно -- покапывало
e
e|\||\|s
подмотав изолентой.
м да!
S
Seeker`
усе просто, шкуркой его пошоркай и обмазав двухкомпонентной эпоксидкой вставь на место. эпоксидка импортная вроде, в маленьких тюбиках продается, сохнет минут 30 всего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.