Странный перегрев десятки

Резко, в дороге увидел что температура 115С - приехали...

Выяснилось: вентилятор включается, но эффекта никакого. Виновным назначили термостат, и я его только что сменил.
Нифига, эффект остался.
Причем верхний патрубок, идущий на радиатор нагревается сильно, нижний - холодный.

После смены термостата тосол долил, машину до 115 нагрел - не помогает.

Что может быть?
0
Помпа мож
0
Alex0815
От пользователя Дед Маздай
После смены термостата тосол долил

"пробка" воздушная!?

От пользователя <Storm>
Помпа мож

+1 быстро нагревается?

От пользователя Дед Маздай
Причем верхний патрубок, идущий на радиатор нагревается сильно, нижний - холодный

еще один не исправный термостат!?
0
От пользователя Дед Маздай
Нифига, эффект остался.

Было такое... t резко ушла на 115..и вентилятор не помогал и из печки холодный воздух подул.. - пробило прокладку головки блока цилиндров...головку не повело но точить пришлось.. :-( Не желаю чтоб у вас то же самое было...
0
span
115 - откуда цифра? Если с показометра - возможно "наелся" датчик или показометр. 115 на маршрутнике? Верится с трудом. Тосол даже в герметичной системе обычно вскипает при такой температуре.
0
Alllllexey
Вот у меня недавно было...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=253253...
Если из печки холодный воздух... то стопудово оно.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Дед Маздай
Причем верхний патрубок, идущий на радиатор нагревается сильно, нижний - холодный


99% что это помпа наелась. Было такое. Большая разница в тепмпературе патрубков обычно говорит об отсутсвии циркуляции в системе.
0
Diеsеl
ТАк и есть - помпа.
Пластмассовая крыльчатка отвалилась от оси и жила своей жизнью.
Меняли ночью во дворе. Успешно. :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2006 10:34]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.