инжектор и экономайзер
n
nata_k
Уважаемые знатоки! Подскажите, пожалуйста! При езде на карбюраторной машине с экономайзером было понятно, много бензина заливаю в двигатель или мало, соответственно сильно нагружаю машину (красная зона) или она работает не напрягаясь. Я понимаю про соотношение оборотов двигателя и скорости,
догадываюсь, что инжектор и сам умный... но все же, вопрос: есть ли какой-то аналог экономайзера на инжекторе, чтобы можно было понимать, в каком режиме работает двигатель? и не перегружать его. А еще подскажите, при обкатке (первая тысяча) каких ограничений нужно придерживаться?
Спасибо!
Спасибо!
V
V&L
Бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива. Можно ориентироваться по нему. Я же смотрю по тахометру. Диапазон 2500-3500 на 8 клапаннике - зона макс крутящего момента, двигателю точно не тяжело!
g
gaRRy (Ыгрь)
БК
B
Basilio
А еще подскажите, при обкатке (первая тысяча) каких ограничений нужно придерживаться?
как не странно - в каждой машине есть бардачок, в нем - должна лежать инструкция по эксплуатации.
Там - четко расписано, что первые 500 км надо делать, как ездить, как - потом ... скорости, передачи, обороты ...
n
nata_k
Там - четко расписано
В случае с Нексией написано вроде "не очень высокие...", "пониженные" - и никаких цифр!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.