ВАЗ или ТАЙОТА?
R
RSH
Имеeтся сл вариант: Тойота-Королла 99 г.в., 66 тыс.км реал., седан, серебристый металлик, 1600/110, МКПП, руль левый, отл. сост., одна хозяйка, компл. шипов. резины, снят с учета, 8800$ . или же новый ваз 2112 за 8600 вот мучаюсь в выборе. Про Ваз знаю все сколько стоит обслуживание стоимость зап
частей и все такое а вот про Тойоту совершенно ничего. Подскажите плз как она в плане цены на зап части и стоимости обслуживания? И стоит ли этот вариант этих денег?( имеется ввиду каролла)
v
vsam
Бери тойоту! Не пожалешь Я сам от девятки избавиться не могу! Япону хочу купить! Зачем тебе конструктор, если можно купить машину!
I
ISM
Все зависит от того какая женщина.
Если одинокая - то брать нельзя. Не следят они за машинами. Например, масло не меняют, пока двигатель не заклинит.
Если же за машиной следил муж, а ездила женщина, то машина должна быть хорошая.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 08:12]
Если одинокая - то брать нельзя. Не следят они за машинами. Например, масло не меняют, пока двигатель не заклинит.
Если же за машиной следил муж, а ездила женщина, то машина должна быть хорошая.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 08:12]
L
LomDiV
Бери тойоту! Не пожалешь ...
+1
Тойота-Королла 99 г.в., 66 тыс.км реал., седан, серебристый металлик, 1600/110, МКПП, руль левый, отл. сост., одна хозяйка, компл. шипов. резины, снят с учета, 8800$ . или же новый ваз 2112 за 8600
Глупейший вопрос :-)
Ты ждешь ответа "Бери только ВАЗ, не пожалеешь!!!" ? :-d
Тойота конечно... продиагностировать только надо что с ней все хорошо...
К
Калата
Что-то дёшево для левого руля.
S
S.Sanych
Учитывая стоимость иномарки стоит свозить её на диагностику, или хотябы померить компрессию.
A
AlexBr2
бери тойтоту - ведро с болтами
бери ВАЗ - ведро с шурупами
лучше новую брать, чем рухлядь заморскую
бери ВАЗ - ведро с шурупами
лучше новую брать, чем рухлядь заморскую
L
LomDiV
бери ВАЗ - ведро с шурупами
лучше новую брать, чем рухлядь заморскую
Ну это смотря как пойдет, но вероятность что тойота будет сыпаться меньше. И заморские машины всетаки собраны руками роботов, а не пьяных сантехников.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 13:36]
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я бы в кредит новую Тойоту взял.
лучше новую брать, чем рухлядь заморскую
Пароноидальное стремление покупать только новые автомобили... Встречали такое...
Z
ZAVych
Тойота однозначно!!!!! Без вариантов.
Понятное дело маломальскую диагностику все же надоть.
Понятное дело маломальскую диагностику все же надоть.
Я сам от девятки избавиться не могу!
а ты каким путем избавиться то хочеш?
если втридорога продаеш, тогда да, а так то они влет продаются, причем не важно какого года, главно, чтоб цена адекватная была, сам продавал 93, 97 и 2000 года, дак больше 3 дней не зависали
И заморские машины всетаки собраны руками роботов, а не пьяных сантехников.
Русский менталитет. Иномарку можно любыми руками собирать, там конструкторы головой думают, и комплектуха из качественных материалов. Как правильно заметили, иномарка из болтов состоит, а русское ведро из шурупов и гвоздей.
A
Alex0815
Тойота-Королла 99 г.в., 66 тыс.км реал., седан, серебристый металлик, 1600/110, МКПП, руль левый, отл. сост., одна хозяйка, компл. шипов. резины, снят с учета, 8800$
давай я возьму!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.