Все!! Блин, надоело!!! Греется и все тут...

НАДОЕЛО!!! Машина ВАЗ 21102 греется чего с ней не делай ... температура в городе и на трассе - 98-105 (после 105 врубается вентилятор) Поменял расширительный бачек,термостат....все равно греется...чего делать не понимаю...радиотор чтоли тока осталось промыть?? Блин ну реально устал уже...особенно греюсь что после 105 карлсон не включитьсяи все...здравствуй перегрев....чего делать??

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 19:54]
0
Ali4nyi
Надо помпу проверить, у меня на 9ке была такая фиговина, пластиковую крыльчатку сорвало и привет - вскипел, ладно вовремя заметил.....
а так попробуй печку врубить на максимум, если температура снизится, значит радиатор надо смотреть
0
ISM
От пользователя Nikit@™
радиотор чтоли тока осталось промыть

Для начала, попробуй снаружи помыть
0
Maple
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...
ну выставьте чтоб вентилятор включался при 95, меньше греться будете :-)
0
AVS™© ®
От пользователя Maple
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...

+1
в чем проблема то? :-d
0
От пользователя Nikit@™
радиотор чтоли тока осталось промыть??

Мне на 2108 с подобной проблемой пришлось радиатор менять - тогда все стало на свои места
0
tihon
перед тем как менять радиатор попробовать ездить с включеной печкой, хотя сейчас это конечно экстремально ;-)
0
Бoзoн Xиггca
Помпу для начала посмотри
0
От пользователя Nikit@™
температура в городе и на трассе - 98-105 (после 105 врубается вентилятор) Поменял расширительный бачек,термостат....все равно греется...чего делать не понимаю...радиотор чтоли тока осталось промыть?? Блин ну реально устал уже...особенно греюсь что после 105 карлсон не включитьсяи все...здравствуй перегрев....чего делать??

А у меня другая проблема - бензин куда-то девается! Заливаю полный бак, а через 300-400 километров он пуст и машина не едет! Надоело! Куда девается - ХЗ!
А если серьезно, можно, конечно помыть радиатор, купить десяток термостатов и выбрать лучший, но!

От пользователя Maple
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...

Именно таким образом поддерживается РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА движка. Ездить на недогретом движке тоже плохо. Если кипите периодически - это одно. А если все греется, жжужит, чикает и пукает, и при этом нормально ездит - то НЕ ГРЕЙТЕСЬ САМИ и не мучайте машину лишними ремонтами.
0
ISM
На трассе Вентилятор не должен включаться, если прицеп не тащишь
0
От пользователя Alifon
а так попробуй печку врубить на максимум, если температура снизится

Снижается..
0
ГореПапа
Не увидел в списке проведенных мероприятий замену пробки расш. бачка и (!!!) датчика уровня. Из-за его негерметичного закрывания я пол-лета кипел...)))
0
mахus
попробуй датчик температуры заменить, может он у тя врет , соответственно и вентилятор раньше включает
0
Pal_74
От пользователя Nikit@™
температура в городе и на трассе - 98-105

чем мерял? по маршрутнику или по указометру?
если по маршрутнику и от печки температура снижается, то вероятнее дело в радиаторе (грязь и т.п.)
если по указометру, то скорее
От пользователя Maple
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...

+1
ЗЫ. указометр - не измерительный прибор.
0
От пользователя Pal_74
. указометр - не измерительный прибор

А для чего же он тогда нужен???

От пользователя ГореПапа
пробки расш. бачка и (!!!) датчика уровня

Хмм надо попробовать будет...
0
Pal_74
От пользователя Nikit@™
А для чего же он тогда нужен???

неуж то я угадал и ты температуру мерял по той стрелочке что на приборке? Нужен он чтобы показывать прогрет двигатель или нет. у него точность имхо +-20 градусов.
ЗЫ. короче, если по указометру мерял - выбирай второй вариант действий, т.е. ЗАБЕЙ так и должно быть. Если карлсон врубается то все хорошо. Для самоуспокоения съезди на диагностику и посмотри чему у тебя соответствует реальные 90 градусов.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 14:22]
0
От пользователя Pal_74
- выбирай второй вариант действий, т.е. ЗАБЕЙ так и должно быть

Угу...забил - пробило прокладку головки блока цилинров :-( Машину не прегревал -100% (по указометру) вентилятор включался - в итоге ремонт на 2000р и шлифовка головки... вот такя байда...

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 15:48]
0
зеро
Гы ,а на компутере смотрел так-то раб.температура у 10 -ок 102-105 гр.
0
От пользователя зеро
Гы ,а на компутере смотрел так-то раб.температура у 10 -ок 102-105 гр.

Высад
0
Pal_74
От пользователя Nikit@™
Угу...забил - пробило прокладку головки блока цилинров

уже вскрытие сделал? быстро.
а что прикажешь гадать раз на вопросы не отвечаешь.
0
От пользователя Nikit@™
Угу...забил - пробило прокладку головки блока цилинров :-( Машину не прегревал -100% (по указометру) вентилятор включался - в итоге ремонт на 2000р и шлифовка головки... вот такя байда...

Чудес на свете не бывает. Или в сервисе обманули или перегревал. От 105 градусов головки не ведет.
0
От пользователя Кедрович
Или в сервисе обманули

100% Нет...знакомый очень хороший делал...

От пользователя Кедрович
От 105 градусов головки не ведет.

Блин ну ниразу в красную зону не сваливалась стрелка.... может датчик конечно гонит...
0
От пользователя Pal_74
уже вскрытие сделал

Делал... головку точили...я ж писал уже..
0
ProTonik
Я купил себе БК штат за 500 р. Ставится на место кнопки. Можно поставить температуру включения вентилятора от 90 до 105. Я поставил 95. В итоге температура выше 95 не поднимается. Потому что мне не нравилось что при 105 градусах у меня бачек расширительный и все патрубки набухали - ниче я считаю в этом хорошего нет. Т.е. - вопрос в 500 рублях. И еще можно дешевле - кнопка для пробок из салона через реле и переходник.
0
От пользователя ГореПапа
пробки расш. бачка и (!!!) датчика уровня

Поменял указанные девайсы...и знаете...помогло...ну не полностью конечно но за час езды по городу вентилятор включается максимум 2-3 раза... Спасибо..посмотрим что будет дальше...:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.