Все!! Блин, надоело!!! Греется и все тут...
НАДОЕЛО!!! Машина ВАЗ 21102 греется чего с ней не делай ... температура в городе и на трассе - 98-105 (после 105 врубается вентилятор) Поменял расширительный бачек,термостат....все равно греется...чего делать не понимаю...радиотор чтоли тока осталось промыть?? Блин ну реально устал уже...особенно
греюсь что после 105 карлсон не включитьсяи все...здравствуй перегрев....чего делать??
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 19:54]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 19:54]
A
Ali4nyi
Надо помпу проверить, у меня на 9ке была такая фиговина, пластиковую крыльчатку сорвало и привет - вскипел, ладно вовремя заметил.....
а так попробуй печку врубить на максимум, если температура снизится, значит радиатор надо смотреть
а так попробуй печку врубить на максимум, если температура снизится, значит радиатор надо смотреть
I
ISM
радиотор чтоли тока осталось промыть
Для начала, попробуй снаружи помыть
M
Maple
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...
ну выставьте чтоб вентилятор включался при 95, меньше греться будете :-)
ну выставьте чтоб вентилятор включался при 95, меньше греться будете :-)
A
AVS™© ®
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...
+1
в чем проблема то? :-d
радиотор чтоли тока осталось промыть??
Мне на 2108 с подобной проблемой пришлось радиатор менять - тогда все стало на свои места
t
tihon
перед тем как менять радиатор попробовать ездить с включеной печкой, хотя сейчас это конечно экстремально ;-)
Б
Бoзoн Xиггca
Помпу для начала посмотри
температура в городе и на трассе - 98-105 (после 105 врубается вентилятор) Поменял расширительный бачек,термостат....все равно греется...чего делать не понимаю...радиотор чтоли тока осталось промыть?? Блин ну реально устал уже...особенно греюсь что
после 105 карлсон не включитьсяи все...здравствуй перегрев....чего делать??
А у меня другая проблема - бензин куда-то девается! Заливаю полный бак, а через 300-400 километров он пуст и машина не едет! Надоело! Куда девается - ХЗ!
А если серьезно, можно, конечно помыть радиатор, купить десяток термостатов и выбрать лучший, но!
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...
Именно таким образом поддерживается РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА движка. Ездить на недогретом движке тоже плохо. Если кипите периодически - это одно. А если все греется, жжужит, чикает и пукает, и при этом нормально ездит - то НЕ ГРЕЙТЕСЬ САМИ и не мучайте машину лишними ремонтами.
I
ISM
На трассе Вентилятор не должен включаться, если прицеп не тащишь
Г
ГореПапа
Не увидел в списке проведенных мероприятий замену пробки расш. бачка и (!!!) датчика уровня. Из-за его негерметичного закрывания я пол-лета кипел...)))
m
mахus
попробуй датчик температуры заменить, может он у тя врет , соответственно и вентилятор раньше включает
P
Pal_74
температура в городе и на трассе - 98-105
чем мерял? по маршрутнику или по указометру?
если по маршрутнику и от печки температура снижается, то вероятнее дело в радиаторе (грязь и т.п.)
если по указометру, то скорее
дак она и должна греться, а вентилятор должен включаться и охлаждать...
+1
ЗЫ. указометр - не измерительный прибор.
. указометр - не измерительный прибор
А для чего же он тогда нужен???
пробки расш. бачка и (!!!) датчика уровня
Хмм надо попробовать будет...
P
Pal_74
А для чего же он тогда нужен???
неуж то я угадал и ты температуру мерял по той стрелочке что на приборке? Нужен он чтобы показывать прогрет двигатель или нет. у него точность имхо +-20 градусов.
ЗЫ. короче, если по указометру мерял - выбирай второй вариант действий, т.е. ЗАБЕЙ так и должно быть. Если карлсон врубается то все хорошо. Для самоуспокоения съезди на диагностику и посмотри чему у тебя соответствует реальные 90 градусов.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 14:22]
- выбирай второй вариант действий, т.е. ЗАБЕЙ так и должно быть
Угу...забил - пробило прокладку головки блока цилинров :-( Машину не прегревал -100% (по указометру) вентилятор включался - в итоге ремонт на 2000р и шлифовка головки... вот такя байда...
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 15:48]
з
зеро
Гы ,а на компутере смотрел так-то раб.температура у 10 -ок 102-105 гр.
P
Pal_74
Угу...забил - пробило прокладку головки блока цилинров
уже вскрытие сделал? быстро.
а что прикажешь гадать раз на вопросы не отвечаешь.
Угу...забил - пробило прокладку головки блока цилинров Машину не прегревал -100% (по указометру) вентилятор включался - в итоге ремонт на 2000р и шлифовка головки... вот такя байда...
Чудес на свете не бывает. Или в сервисе обманули или перегревал. От 105 градусов головки не ведет.
Или в сервисе обманули
100% Нет...знакомый очень хороший делал...
От 105 градусов головки не ведет.
Блин ну ниразу в красную зону не сваливалась стрелка.... может датчик конечно гонит...
P
ProTonik
Я купил себе БК штат за 500 р. Ставится на место кнопки. Можно поставить температуру включения вентилятора от 90 до 105. Я поставил 95. В итоге температура выше 95 не поднимается. Потому что мне не нравилось что при 105 градусах у меня бачек расширительный и все патрубки набухали - ниче я считаю в
этом хорошего нет. Т.е. - вопрос в 500 рублях. И еще можно дешевле - кнопка для пробок из салона через реле и переходник.
пробки расш. бачка и (!!!) датчика уровня
Поменял указанные девайсы...и знаете...помогло...ну не полностью конечно но за час езды по городу вентилятор включается максимум 2-3 раза... Спасибо..посмотрим что будет дальше...:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.