ваз-21112, горит датчик давления масла
a
alekoro
При очередном обычном запуске двигателя
не погас датчик давления масла. Масло в картере есть,
движок чистый. До гарантиного сервиса - 80 км.
Что посоветуете?
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 12:37]
не погас датчик давления масла. Масло в картере есть,
движок чистый. До гарантиного сервиса - 80 км.
Что посоветуете?
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 12:37]
С
Свят
в сервис.... и лучше на "галстуке"
S
S.A.B.
А датчик сам исправен, проверить!
Z
Z_A
У этого датчика (и только у него!) какой-то хитрый алгоритм работы, глянь в книжку, у меня под рукой нет.
e
e|\||\|s
Проверь уровень масла :-)
V
Vla
Проверь уровень масла
Угу и научитесь различать датчик давления и датчик уровня, у которого как раз интересный алгоритм работы.
P
Pavlush595
Что посоветуете?
Как минимум:
Пока не устраните причину (не важно какую: датчик, провод, или не дай бог реальное падение давления масла)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЕ НА АВТО.
A
Alexey (as)
Если вы вынимаете щуп и там масла от мин. до макс., и при запуске двигателя гаснет лампочка в виде масленки, то можно ехать и не переживать. А если горит лампочка на панели там где примерно у вас стоит музыка то это ерундит датчик уровня масла-и сэтим можно ездить тк самый точный измеритель уровня
масла на вашем моторе это ЩУП!!!!!
e
e|\||\|s
если горит лампочка на панели там где примерно у вас стоит музыка то это ерундит датчик уровня масла-
у знакомого эта лампочка горит после того, как машинка наискосок где нить постаит, в мастерской сказали не обращать внимания.
У меня 21104, по мануалу есть схема замедления на работу этого датчика, чтоб не сразу срабатывал.
датчик уровня, у которого как раз интересный алгоритм работы.
Да у меня с новья горит, датчик исправный (там геркон) провода норма, до сигнальной лампы не добрался пока...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.