МК-10 и другие траблы
L
14:51, 23.04.2002
Привет, друзья!
Три недели был в ауте (комардиновка), на 112-й. Машинка пробежала со мной еще 4 т.км. Предварительно перепрошился и установил маршрутный компутер МК10.
Сначала – о приятном.
Thanks to Горыныч, установил версию J05V05R61. И характер машинки изменился. На противоположный. Теперь не стыдно ездить по городу. Хороший прием, не хуже, чем у девяты. Вентилятор включается пораньше, при 100С, то есть, при необходимости можно заливать воду. Обещан уверенный запуск зимой. Но на трассе динамики поубавилось. То есть, ежели раньше после 3500 оборотов ей удержу не было, то теперь ускоряется не так резво. Опять же, как девята. Максималка, впрочем, не изменилась. Те же 190 км/ч.
Траблы. Можно сказать, за 4 тыка их не было.
Отказал насос омывателя лобового стекла. Поставил новый, хорошо сделанный, в черном красивом корпусе. Цена проблемы – 80 руб. В родном насосе окислился контакт между выводом двигателя и наружным выводом. Что и следовало ожидать, поскольку конструктивно они не спаяны, не обжаты, а просто подоткнуты один к другому, даже не подпружинены. Родной насос был в полиэтиленовом корпусе. Сделан отвратительно, начиная с самого корпуса, заусениц, зазоров и т.д. Меняйте.
Заколебал меня треск в приводах замков. После закрытия дверей на привода поступал повторный импульс, отчего шестеренки проворачивались и ломались. Заменил 4 привода, пока не дошло, что нужно менять блок управления. Купил, опять же, красивый, в черном корпусе (родной - белый). Трабла ушла. Если есть проблема – меняйте. Отличительные признаки блока – этикетка «VIAL. Made in Russia. 12V-7A-21093-6512010-01». Сам блок стоит очень неудобно, внутри консоли, высоко над контроллером. При попытке снять с родного блока разъем из него вывалилась вся плата целиком, задела чем-то корпус и сожгла предохранитель. Вот его-то (предохранитель) я искал 2 часа. Нашелся внутри жгута за черным ящиком, в отдельном пенале.
Московский тракт. Влетел-таки сегодня ночью. В 90 км от города. Диск ВСНПО придется выбросить...
МК10. Хорошая и полезная игрушка. Одна беда – не показывает пробег и, соответственно, среднюю скорость, средний расход и т.д. Ставился компутер впопыхах, прямо перед выездом. К инструкции прилагается листочек с доп. информацией, где сказано, что эта беда лечится установкой перемычки на разъеме комбинации приборов (у меня – VDO). Но установщик сообщил, что при этом перестает работать сам спидометр.
Кто и что может сказать по этому поводу?
P.S. Жизнь проходит мимо... Как выяснилось, пропустил ДР Alexandr’a099 (Happy birthday to you – better later than never!), тусу на Балтыме с гонками, просто гонки на трассе...
Люди непонятные, опять же, стали к нам заходить...
Дедушка Мачо стал просто дедом, что также, почему-то, огорчило...
Всем удачи, и не только на дорогах!
Три недели был в ауте (комардиновка), на 112-й. Машинка пробежала со мной еще 4 т.км. Предварительно перепрошился и установил маршрутный компутер МК10.
Сначала – о приятном.
Thanks to Горыныч, установил версию J05V05R61. И характер машинки изменился. На противоположный. Теперь не стыдно ездить по городу. Хороший прием, не хуже, чем у девяты. Вентилятор включается пораньше, при 100С, то есть, при необходимости можно заливать воду. Обещан уверенный запуск зимой. Но на трассе динамики поубавилось. То есть, ежели раньше после 3500 оборотов ей удержу не было, то теперь ускоряется не так резво. Опять же, как девята. Максималка, впрочем, не изменилась. Те же 190 км/ч.
Траблы. Можно сказать, за 4 тыка их не было.
Отказал насос омывателя лобового стекла. Поставил новый, хорошо сделанный, в черном красивом корпусе. Цена проблемы – 80 руб. В родном насосе окислился контакт между выводом двигателя и наружным выводом. Что и следовало ожидать, поскольку конструктивно они не спаяны, не обжаты, а просто подоткнуты один к другому, даже не подпружинены. Родной насос был в полиэтиленовом корпусе. Сделан отвратительно, начиная с самого корпуса, заусениц, зазоров и т.д. Меняйте.
Заколебал меня треск в приводах замков. После закрытия дверей на привода поступал повторный импульс, отчего шестеренки проворачивались и ломались. Заменил 4 привода, пока не дошло, что нужно менять блок управления. Купил, опять же, красивый, в черном корпусе (родной - белый). Трабла ушла. Если есть проблема – меняйте. Отличительные признаки блока – этикетка «VIAL. Made in Russia. 12V-7A-21093-6512010-01». Сам блок стоит очень неудобно, внутри консоли, высоко над контроллером. При попытке снять с родного блока разъем из него вывалилась вся плата целиком, задела чем-то корпус и сожгла предохранитель. Вот его-то (предохранитель) я искал 2 часа. Нашелся внутри жгута за черным ящиком, в отдельном пенале.
Московский тракт. Влетел-таки сегодня ночью. В 90 км от города. Диск ВСНПО придется выбросить...
МК10. Хорошая и полезная игрушка. Одна беда – не показывает пробег и, соответственно, среднюю скорость, средний расход и т.д. Ставился компутер впопыхах, прямо перед выездом. К инструкции прилагается листочек с доп. информацией, где сказано, что эта беда лечится установкой перемычки на разъеме комбинации приборов (у меня – VDO). Но установщик сообщил, что при этом перестает работать сам спидометр.
Кто и что может сказать по этому поводу?
P.S. Жизнь проходит мимо... Как выяснилось, пропустил ДР Alexandr’a099 (Happy birthday to you – better later than never!), тусу на Балтыме с гонками, просто гонки на трассе...
Люди непонятные, опять же, стали к нам заходить...
Дедушка Мачо стал просто дедом, что также, почему-то, огорчило...
Всем удачи, и не только на дорогах!
Г
15:55, 23.04.2002
То LLL:
Привет, приятно видеть и слышать. ;-)
А перепрошивался сам, или куда обращался? :-)
Вопрос не праздный: хочу поиграться с коммерческими прошивками, уж больно их хвалят в интернете, 02 уже заказал, кстати, 02, ау, есть какой ответ от авторов? Только пока не знаю где адаптер брать. Ноутбука нет, придется программировать с компа, поэтому если паять адаптер самому, то непонятно как его цеплять к контроллеру без разъема и как на него подавать 12В. Покупать полнофункциональный вроде как жаба давит.
Привет, приятно видеть и слышать. ;-)
А перепрошивался сам, или куда обращался? :-)
Вопрос не праздный: хочу поиграться с коммерческими прошивками, уж больно их хвалят в интернете, 02 уже заказал, кстати, 02, ау, есть какой ответ от авторов? Только пока не знаю где адаптер брать. Ноутбука нет, придется программировать с компа, поэтому если паять адаптер самому, то непонятно как его цеплять к контроллеру без разъема и как на него подавать 12В. Покупать полнофункциональный вроде как жаба давит.
A
16:24, 23.04.2002
LLL
Привет, спасибо! Вливайся! Все течет, все меняется и мы за врменем поспеваем...
Привет, спасибо! Вливайся! Все течет, все меняется и мы за врменем поспеваем...
Ч
16:39, 23.04.2002
Горынычу, у меня есть ноутбук. Был бы адаптер---можно всё делать самим. Также есть несколько программ для прогрммирования блоков.
L
17:32, 23.04.2002
To Горыныч:
Перепрошивался не сам. Решение пришло спонтанно, во время установки МК10. Как я сказал, делалось все в спешке. Единственное, что мне пришло на ум - заехать в магазин "Инжектор". Там, за магазином в сервисе, мне и установили МК. Заодно и перепрошили контроллер.
Дима, у тебя была идея купить K-line адаптер. Вхожу в долю. Нотебук имеется. Пойдет?
И все же, как быть с функционированием МК10? Понятно, нужен он не для подсчета пробега, код ошибки - вот его работа. Ну, и часы, поскольку он занимает их место. Но, все же?
В продолжении темы - на скорости отклеилась пластиковая накладка над задней форточкой двенашки. Удивлению моему не было предела, когда я обнаружил, что клеится она к кузову на обычную липучку. Я балдею от этой машины!
Приклеил обратно на клей Момент (прямо на липучку его и мазал).
Перепрошивался не сам. Решение пришло спонтанно, во время установки МК10. Как я сказал, делалось все в спешке. Единственное, что мне пришло на ум - заехать в магазин "Инжектор". Там, за магазином в сервисе, мне и установили МК. Заодно и перепрошили контроллер.
Дима, у тебя была идея купить K-line адаптер. Вхожу в долю. Нотебук имеется. Пойдет?
И все же, как быть с функционированием МК10? Понятно, нужен он не для подсчета пробега, код ошибки - вот его работа. Ну, и часы, поскольку он занимает их место. Но, все же?
В продолжении темы - на скорости отклеилась пластиковая накладка над задней форточкой двенашки. Удивлению моему не было предела, когда я обнаружил, что клеится она к кузову на обычную липучку. Я балдею от этой машины!
Приклеил обратно на клей Момент (прямо на липучку его и мазал).
L
17:39, 23.04.2002
P.S.
Нуль-второй (02) ненавидит двенашки и сюда, наверное, не пойдет. Алексей, ты где???
Кстати, где бы посмотреть про коммерческие прошивки? Читал, что 02-му их прислали. Чего в них такого уж коммерческого? Сколько инсталляций выдерживают? Готов платить...
Нуль-второй (02) ненавидит двенашки и сюда, наверное, не пойдет. Алексей, ты где???
Кстати, где бы посмотреть про коммерческие прошивки? Читал, что 02-му их прислали. Чего в них такого уж коммерческого? Сколько инсталляций выдерживают? Готов платить...
M
17:46, 23.04.2002
Горынычу привет от Профессора. У нас все есть, не наком потренироваться. Есть и ноут и адаптер, мужики сваяли. Звони вечерком, договоримся.
Г
17:54, 23.04.2002
То LLL:
На счет МК-10 не знаю, но у 02 он тоже средний расход не показывает. Дык, может тогда сдать его обратно в магазин и купить Штат. Тот хоть не такой красивый, но показывает все, что заявлено. Там, только, начиная с версии 5.0, должен показываться остаток топлива в баке, но для этого в разъем компутера должен быть обязательно воткнут проводок от датчика уровня топлива - это тот, что к показометру идет. Но про это в инструкции четко сказано, что если, мол, не показывает, то проверьте этот проводок.
То Черный Кот:
Простой адаптер на 2 транзисторах я, может, и спаяю, если найду все свои паяльно - электронные причиндалы, которые где-то на балконе в коробке должны валяться. Я уже не думал, что это когда - нить понадобится, выбросить хотел.
Можно, конечно, собрать и на микросхемах, но это уже надо плату рисовать и травить, а мне нечем (жена по ошибке банку классной травилки выкинула.). Вроде, судя по всему, надо покупать полнофункциональный адаптер с переводом в режим программирования, так как, там еще придется на 2 ноги по очереди 12В подавать, а как до них добираться я не представляю. Не будешь ведь разъем контроллера разбирать.
На счет МК-10 не знаю, но у 02 он тоже средний расход не показывает. Дык, может тогда сдать его обратно в магазин и купить Штат. Тот хоть не такой красивый, но показывает все, что заявлено. Там, только, начиная с версии 5.0, должен показываться остаток топлива в баке, но для этого в разъем компутера должен быть обязательно воткнут проводок от датчика уровня топлива - это тот, что к показометру идет. Но про это в инструкции четко сказано, что если, мол, не показывает, то проверьте этот проводок.
То Черный Кот:
Простой адаптер на 2 транзисторах я, может, и спаяю, если найду все свои паяльно - электронные причиндалы, которые где-то на балконе в коробке должны валяться. Я уже не думал, что это когда - нить понадобится, выбросить хотел.
Можно, конечно, собрать и на микросхемах, но это уже надо плату рисовать и травить, а мне нечем (жена по ошибке банку классной травилки выкинула.). Вроде, судя по всему, надо покупать полнофункциональный адаптер с переводом в режим программирования, так как, там еще придется на 2 ноги по очереди 12В подавать, а как до них добираться я не представляю. Не будешь ведь разъем контроллера разбирать.
г
00:26, 24.04.2002
Привет, сдесь я, LLL тебе отдельный привет давно не виделись :-) С прошивкой я пока тормознулся ( проблемы с эл почтой) но перед проблемами я проконсультировался с АЛМИ, подчерпнул для себя кое чего интересного, как проблемы решу закажу обязательно.
Так на счет адаптера, если решите прошиваться с ноутбука или прсто компа попробую помочь, да и программа загрузчик у меня есть.
На счет МК-10, в натуре он меня затрахал, пробег не кажет, соответственно и средний расход тоже, коли ты чего проймешь про енту пищалку компутерную, сразу телеграфируй, я уже и по колесам пинал и фары протирал не знаю чего ему еще надо ;-) был МК-7 все было ОК, нет же позарился на диагностику кодов, один хрен лампочка ниразу не зажигалась (ещеб она зажглась на моем то моторчике).
Так на счет адаптера, если решите прошиваться с ноутбука или прсто компа попробую помочь, да и программа загрузчик у меня есть.
На счет МК-10, в натуре он меня затрахал, пробег не кажет, соответственно и средний расход тоже, коли ты чего проймешь про енту пищалку компутерную, сразу телеграфируй, я уже и по колесам пинал и фары протирал не знаю чего ему еще надо ;-) был МК-7 все было ОК, нет же позарился на диагностику кодов, один хрен лампочка ниразу не зажигалась (ещеб она зажглась на моем то моторчике).
Ч
11:09, 24.04.2002
Ниже прайс.
Адаптер K-Line - ТОЛЬКО диагностика.
Адаптер K-Line+программатор блоков Январь 5 (дополнительно могу
сделать и под Микас 7.1) - диагностика и чип-тюнинг (программирование
Января 5 (Микас 7.1)
С Бошем 1.5.4 и 1.5.4N перепрограммирование заключается в смене ПЗУ,
которое стоит в блоке, как и Январь 4. Кристалы программируются
обычным программатором, которые продаются в магазинах, торгующих
радиодеталями. Можно и просто кристаллы прошитые покупать, кто во что
горазд.
Бош МП7 программируется похоже на Январь 5, но пока нет софта под это
дело. Дело 2-3 недель, только аукцион объявили на новый загрузчик.
Вообще этим делом занимается Промэлектроника, т.ч. можно там покупать
микрухи и они их сразу прошьют, только необходимо прошивки приносить
самому на дискетах. Так знакомые ребята делают, оборудование
и софт тоже брали у меня.
НАИМЕНОВАНИЕ Цена
Оборудование
Адаптер K-Line 1 500,00р.
Адаптер L-Line 1 500,00р.
Адаптер K-L-Line 2 000,00р.
Адаптер K-Line + программатор блоков (Январь 5) 2 000,00р.
Микросканер "Мастер ВАЗ - i" 2 000,00р.
Адаптер для ПК (корректировка одометра ВАЗ) 1 000,00р.
Программное обеспечение
Мотор-Тестер (электр. ключ) 1 500,00р.
Корректор одометра ВАЗ (VDO, Курск) 500,00р.
Загрузчик от US (загрузчик блоков Январь 5, модификатор прошивок, 3 000,00р.
добавление функции тестера, защита от копирования коммерческих прошивок,
работа с EEPROM)
Диагностика автомобилей концерна VAG - VW, Audi, Seat, Skoda 500,00р.
KWP_win 500,00р.
Диагностика Daewoo (DOS) 500,00р.
Диагностика GM (DOS) 500,00р.
и т.п.
Цена указанна для оплаты переводом.
При наложенном платеже стоимость увеличивается на 20 %.
В цену не входят почтовые услуги по доставке оборудования.
При заказе прошу указывать кокретно тип, количество, форму оплаты.
После оплаты убедительно прошу писать полный почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью).
Отправка осуществляется после поступления денег на счет или после получения на почте, через 2-7 дней.
Срок поставки зависит от наличия и комплектности оборудования. Я его делаю, а не перепродаю
Адаптер K-Line - ТОЛЬКО диагностика.
Адаптер K-Line+программатор блоков Январь 5 (дополнительно могу
сделать и под Микас 7.1) - диагностика и чип-тюнинг (программирование
Января 5 (Микас 7.1)
С Бошем 1.5.4 и 1.5.4N перепрограммирование заключается в смене ПЗУ,
которое стоит в блоке, как и Январь 4. Кристалы программируются
обычным программатором, которые продаются в магазинах, торгующих
радиодеталями. Можно и просто кристаллы прошитые покупать, кто во что
горазд.
Бош МП7 программируется похоже на Январь 5, но пока нет софта под это
дело. Дело 2-3 недель, только аукцион объявили на новый загрузчик.
Вообще этим делом занимается Промэлектроника, т.ч. можно там покупать
микрухи и они их сразу прошьют, только необходимо прошивки приносить
самому на дискетах. Так знакомые ребята делают, оборудование
и софт тоже брали у меня.
НАИМЕНОВАНИЕ Цена
Оборудование
Адаптер K-Line 1 500,00р.
Адаптер L-Line 1 500,00р.
Адаптер K-L-Line 2 000,00р.
Адаптер K-Line + программатор блоков (Январь 5) 2 000,00р.
Микросканер "Мастер ВАЗ - i" 2 000,00р.
Адаптер для ПК (корректировка одометра ВАЗ) 1 000,00р.
Программное обеспечение
Мотор-Тестер (электр. ключ) 1 500,00р.
Корректор одометра ВАЗ (VDO, Курск) 500,00р.
Загрузчик от US (загрузчик блоков Январь 5, модификатор прошивок, 3 000,00р.
добавление функции тестера, защита от копирования коммерческих прошивок,
работа с EEPROM)
Диагностика автомобилей концерна VAG - VW, Audi, Seat, Skoda 500,00р.
KWP_win 500,00р.
Диагностика Daewoo (DOS) 500,00р.
Диагностика GM (DOS) 500,00р.
и т.п.
Цена указанна для оплаты переводом.
При наложенном платеже стоимость увеличивается на 20 %.
В цену не входят почтовые услуги по доставке оборудования.
При заказе прошу указывать кокретно тип, количество, форму оплаты.
После оплаты убедительно прошу писать полный почтовый адрес с индексом и ФИО (полностью).
Отправка осуществляется после поступления денег на счет или после получения на почте, через 2-7 дней.
Срок поставки зависит от наличия и комплектности оборудования. Я его делаю, а не перепродаю
L
11:13, 24.04.2002
To 02:
Исчё надо бы капотом похлопать. А больше вариантов и нету. А вобче-то есть у меня пара адресов по поводу хелпа для МК10. Один в мануале написан, а второй на визитке установщика, в магазине дали. Попробую, телеграфирую потом, ежели успех придет. Чего у тебя с электронной почтой? Проверь мыло, там картинка должна быть.
To Мшы:
Как я понял, максималка от прошивки не зависит. Со старой было примерно то же самое. А проверил скорость я не преднамеренно. В Башкирии на трассе Ауди-100 захотела со мной посостязаться. Поскольку я устал от однообразия, поддержал почин и сделал ту тачку. Честно говоря, 190 было по спидометру, по компутеру - 185 (наблюдал все это ко-пилот, я на приборы не смотрел).
Исчё надо бы капотом похлопать. А больше вариантов и нету. А вобче-то есть у меня пара адресов по поводу хелпа для МК10. Один в мануале написан, а второй на визитке установщика, в магазине дали. Попробую, телеграфирую потом, ежели успех придет. Чего у тебя с электронной почтой? Проверь мыло, там картинка должна быть.
To Мшы:
Как я понял, максималка от прошивки не зависит. Со старой было примерно то же самое. А проверил скорость я не преднамеренно. В Башкирии на трассе Ауди-100 захотела со мной посостязаться. Поскольку я устал от однообразия, поддержал почин и сделал ту тачку. Честно говоря, 190 было по спидометру, по компутеру - 185 (наблюдал все это ко-пилот, я на приборы не смотрел).
г
02:29, 25.04.2002
Чёрный Кот Это же Саши Попова прайс из Озерска который?
LLL ты знаешь я ведь в компах не шибко волоку это гребаное утк набираю, а он мне код какой то ошибки нахлабучивает, ну ниче я в выходные какого нибудь корифея этого дела домой приволоку и все будет ОК, а до этого МК-10 все блин руки не доходят ;-)
LLL ты знаешь я ведь в компах не шибко волоку это гребаное утк набираю, а он мне код какой то ошибки нахлабучивает, ну ниче я в выходные какого нибудь корифея этого дела домой приволоку и все будет ОК, а до этого МК-10 все блин руки не доходят ;-)
Ч
09:37, 25.04.2002
02, да, это его прайс.
Я просто интересовался.
Дороговато немного даже для 2-х машин.
Я просто интересовался.
Дороговато немного даже для 2-х машин.
L
19:56, 25.04.2002
To 02:
Получил ответ от разработчиков МК10. Привожу запрос (сорри за повторы) и, собственно, ответ:
> Уважаемые господа!
>
> Приобретенное мной изделие типа МК10 показало себя весьма полезным девайсом
> для автомобиля. К сожалению, не без надостатков.
>
> 1. Не работают функции <Пробег за поездку>, <Локальный пробег> и их
> производные (Средний расход топлива, средняя скорость). В принципе, прибор
> приобретен почти исключительно для считывания кодов неисправности
> контроллера Январь, и, с этой точки зрения, он меня вполне устраивает. Все
> остальные функции я рассматриваю, как дополнительные навороты. Которые, к
> слову, бывают весьма полезны. Так, мгновенный расход позволяет
> корректировать стиль вождения в городе, спидометр - определять свою скорость
> более точно, чем по штатному прибору, термометр - получать информацию о
> температуре за бортом (см.п.2), вольтметр - следить за состоянием батареи. И
> часы, конечно, поскольку МК занимает место штатных часов. Еще раз повторюсь,
> игрушка мне понравилась. Но - нельзя ли ее сделать полнофункциональной?
> (Почему-то у Штатов такой проблемы нет).
> Дополнительную информацию о перемычке на разъеме Х2 на панели комбинации
> приборов я прочитал. Но установщик в фирменном центре <Инжектор> (где и был
> куплен комп) устанавливать перемычку отказался, заявив, что в этом случае
> перестанет работать штатный спидометр панели VDO. Прав ли он? Я пока не
> пробовал.
> Далее. Исходя их схемы (на листке доп. информации), нельзя ли обойтись без
> перемычки, то есть демонтировать коричневый провод между МК и VDO, а на МК
> (гнездо 5) завести цепь от датчика скорости (на схеме - серый провод)?
>
> 2. Выносная термопара недопустимо врет (в моем случае - более +8 градусов).
> Мне посоветовали установить вместо нее стандартный датчик температуры
> двигателя. Место установки - под бампером автомобиля. Отсюда - вопросы:
> Какова полярность подключения датчика температуры к МК10, какова допустимая
> длина кабеля, сечения жил, требуется ли экранирование жил (или витая пара)?
>
> Надеюсь на полный ответ.
> Заранее благодарю,
>
> (LLL).
>
>
1. Сигнал от датчика скорости (ДС) можно подать на колодку для подключения МК
(5-й контакт). На панелях VDO перемычку ставить не стоит. Проще (см. вкладку)
коричневый провод отключить от Х2-8, и подключить на серый Х2-9. На счет
"Штатов" не знаю не пробовал.
2. По поводу внешнего термометра. Заменить оригинальный датчик нельзя,т.к. его
параметры не совпадают с характеристиками штатного датчика. На счет точности
измерения температуры проверю, но вроде све должно быть нормально. Возможно
датчик перепутали (датчик настраивается индивидуально к каждому прибору).
Зайцев.
-----------------------------
Ну, будем посмотреть.
Получил ответ от разработчиков МК10. Привожу запрос (сорри за повторы) и, собственно, ответ:
> Уважаемые господа!
>
> Приобретенное мной изделие типа МК10 показало себя весьма полезным девайсом
> для автомобиля. К сожалению, не без надостатков.
>
> 1. Не работают функции <Пробег за поездку>, <Локальный пробег> и их
> производные (Средний расход топлива, средняя скорость). В принципе, прибор
> приобретен почти исключительно для считывания кодов неисправности
> контроллера Январь, и, с этой точки зрения, он меня вполне устраивает. Все
> остальные функции я рассматриваю, как дополнительные навороты. Которые, к
> слову, бывают весьма полезны. Так, мгновенный расход позволяет
> корректировать стиль вождения в городе, спидометр - определять свою скорость
> более точно, чем по штатному прибору, термометр - получать информацию о
> температуре за бортом (см.п.2), вольтметр - следить за состоянием батареи. И
> часы, конечно, поскольку МК занимает место штатных часов. Еще раз повторюсь,
> игрушка мне понравилась. Но - нельзя ли ее сделать полнофункциональной?
> (Почему-то у Штатов такой проблемы нет).
> Дополнительную информацию о перемычке на разъеме Х2 на панели комбинации
> приборов я прочитал. Но установщик в фирменном центре <Инжектор> (где и был
> куплен комп) устанавливать перемычку отказался, заявив, что в этом случае
> перестанет работать штатный спидометр панели VDO. Прав ли он? Я пока не
> пробовал.
> Далее. Исходя их схемы (на листке доп. информации), нельзя ли обойтись без
> перемычки, то есть демонтировать коричневый провод между МК и VDO, а на МК
> (гнездо 5) завести цепь от датчика скорости (на схеме - серый провод)?
>
> 2. Выносная термопара недопустимо врет (в моем случае - более +8 градусов).
> Мне посоветовали установить вместо нее стандартный датчик температуры
> двигателя. Место установки - под бампером автомобиля. Отсюда - вопросы:
> Какова полярность подключения датчика температуры к МК10, какова допустимая
> длина кабеля, сечения жил, требуется ли экранирование жил (или витая пара)?
>
> Надеюсь на полный ответ.
> Заранее благодарю,
>
> (LLL).
>
>
1. Сигнал от датчика скорости (ДС) можно подать на колодку для подключения МК
(5-й контакт). На панелях VDO перемычку ставить не стоит. Проще (см. вкладку)
коричневый провод отключить от Х2-8, и подключить на серый Х2-9. На счет
"Штатов" не знаю не пробовал.
2. По поводу внешнего термометра. Заменить оригинальный датчик нельзя,т.к. его
параметры не совпадают с характеристиками штатного датчика. На счет точности
измерения температуры проверю, но вроде све должно быть нормально. Возможно
датчик перепутали (датчик настраивается индивидуально к каждому прибору).
Зайцев.
-----------------------------
Ну, будем посмотреть.
a
23:01, 25.04.2002
простите за чайниковский вопрос, но всё таки...
Бортовой компьютер типа того же МК10 можно устанавливать только на инжекторных машинах или карб. 10 тоже имеет шанс?
У меня была полная увереннность, что только i, однако после сегодняшнего разговора с коллегами стал сомневаться... Вот эти сомнения и хочу развеять.
ЗЫ Если вовсе не в тему - приношу свои извинения.
Бортовой компьютер типа того же МК10 можно устанавливать только на инжекторных машинах или карб. 10 тоже имеет шанс?
У меня была полная увереннность, что только i, однако после сегодняшнего разговора с коллегами стал сомневаться... Вот эти сомнения и хочу развеять.
ЗЫ Если вовсе не в тему - приношу свои извинения.
L
23:52, 25.04.2002
2 ako:
Процитирую мануал (Инструкцию по эксплуатации МК10):
"Маршрутный компъютер МК10 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ-2110, оснащенные системой распределенного впрыска топлива с контроллером впрыска BOSH M1.5.4, BOSH M1.5.4N, Январь-5.1"
На карбюраторную десятку вставить его, конечно, можно, но из всех функций работать будут только часы и предупредительный сигнал о невыключенных габаритах. Всю остальную информацию МК получает от контроллера впрыска или от датчиков, работающих на контроллер впрыска (включая остаток топлива - эта функция в МК10 вычисляется).
Процитирую мануал (Инструкцию по эксплуатации МК10):
"Маршрутный компъютер МК10 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ-2110, оснащенные системой распределенного впрыска топлива с контроллером впрыска BOSH M1.5.4, BOSH M1.5.4N, Январь-5.1"
На карбюраторную десятку вставить его, конечно, можно, но из всех функций работать будут только часы и предупредительный сигнал о невыключенных габаритах. Всю остальную информацию МК получает от контроллера впрыска или от датчиков, работающих на контроллер впрыска (включая остаток топлива - эта функция в МК10 вычисляется).
V
00:07, 26.04.2002
Курский счетмаш делает АМК 2115, его можно подключить и к карбовому двиглу, оснастив последний датчиком скорости, расхода бензина...вроде все. Пачпорт от него скачайте, да почитайте.
г
05:45, 26.04.2002
LLL если то что они посоветовали сработает дай знать. У меня правда панель не ВДО, но тоже электронная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.