Растяжка стоек на ваз 2110
D
{Driver}
15:10, 20.08.2008
"-" стяжки если Вас или Вы сильно уе.. ли , сибе в одну из стоек, то вторая тоже уйдет.
Можно и самому "уйти"... Дак чо? Не ездить?
ездить то можно но если будет сильный удар то кузов пострадает больше.... наши кузова из "пластелина делаются" и при ударе придётся править обе стороны..... вообще не понимаю нафига ставить все эти примочки под типа спорт если тачка не спортивная
15:19, 20.08.2008
" и при ударе придётся править обе стороны.....
это самое большое заблуждение!!! Не передается на другую сторону.
D
{Driver}
15:45, 20.08.2008
вы уверены?
вы уверены?
никто и никогда не будет проводить эксперименты по выяснению какой силы удар и в каком направлении надо обеспечить чтобы ушли оба лонжерона с растяжкой и что при этом будет при ее отсутствии.
это с одной стороны
с другой стороны техномастер божится, что растяжка имеет специальные гибы (они реально присутствуют) для того, чтобы при сильном ударе она складывалсь при этом страдает капот (но ему и так трындец).
еще с растяжкой до некоторого момента (см. выше) боковому удару сопротивляются как бы два лонжерона
офф. непонятно: люди боятся ставить железяку, объективно улучшающую управляемость автомобиля постоянно, при этом боятся последствий неуправляемого стечения обстоятельств при авариях. может вообще тогда не ездить
16:03, 20.08.2008
Автор, вот тут почитайте, все подробно и с картинками http://www.ladaclub.org/board/viewtopic.php?f=5&t=...
сверху, ничего снимать и домкратить не надо
это если авто новое
мне ставили на трехлетний таз 2112
растяжка техномастера с доп. опорой
так вот не смогли просто так натянуть милиметра 3 не хватало чтоб в дырки попасть. т.е. стойки как бы внутрь разворачиваются
хз толи за три года так происходит толи прежний хозяин не все рассказал при продаже
короче поддомкратили оба колеса тогда при помощи монтировки и такойто матери одели.
C
Cry ©

17:20, 20.08.2008
хз толи за три года так происходит толи прежний хозяин не все рассказал при продаже
если сразу не ставить распорку то конструктивная особенность 10-го семейства даёт о себе знать - верхняя часть (чашки) сходятся к друг другу ... это очень сказывается на управляемости и жесткости кузова ...
18:10, 20.08.2008
офф. непонятно: люди боятся ставить железяку, объективно улучшающую управляемость автомобиля постоянно, при этом боятся последствий неуправляемого стечения обстоятельств при авариях. может вообще тогда не ездить
+1000000000
так вот не смогли просто так натянуть милиметра 3 не хватало чтоб в дырки попасть
у моей трехлетки с каждой стороны на 5 мм внутрь ушло. Пришлось регулируемую ставить и распирать. А вот еслиб с новья стояла, кузову лучше б было.
Ставить надо распорку. И её надо ещё на заводе ставить.
D
{Driver}
21:36, 20.08.2008
Ставить надо распорку. И её надо ещё на заводе ставить.
я бы согласился с вами если не имел места факт "пластилинового" кузова.
Недавно попал в ДТП дар пришелся по бамперу, бампер просто треснул но от удара увело в сторону ланжерон на 6см. и поперечина с телевизором тоже естественно изогнуло. второй участник ДТП (на а/м Киа Спектра) отделался бампером и фарой кузов визуально остался на месте в то время как у меня видно было визуально, причем сильно, изменение зазоров между крыльями и дверями.
Вот если в нашу марку ударить с боку в область стойки то я уверен на 100% что уведет чашку с другой стороны.
Отсюда вывод что на заводе не поперечину надо ставить а кузов делать надлежащей жесткости и тогда проблема как таковая исчезнет.
Конечно на вкус и цвет фломастеры разные и каждый сам решает надо ли ему это. Себе я точно не поставлю.
S
Stive-n-sun

22:14, 20.08.2008
Себе я точно не поставлю.
а вот я поставлю..
D
{Driver}
22:36, 20.08.2008
а вот я поставлю..
личное дело каждого
I
Izzz
12:06, 21.08.2008
если бы на месте киа была бы ваша машина, то лонжерон остался на месте, а у киа ушел бы
i
*inzener*
12:22, 21.08.2008
Недавно попал в ДТП дар пришелся по бамперу, бампер просто треснул но от удара увело в сторону ланжерон на 6см. и поперечина с телевизором тоже естественно изогнуло. второй участник ДТП (на а/м Киа Спектра) отделался бампером и фарой кузов визуально остался на месте в то время как у меня видно было визуально, причем сильно, изменение зазоров между крыльями и дверями.
Вот если в нашу марку ударить с боку в область стойки то я уверен на 100% что уведет чашку с другой стороны.
Отсюда вывод что на заводе не поперечину надо ставить а кузов делать надлежащей жесткости и тогда проблема как таковая исчезнет.
Конечно на вкус и цвет фломастеры разные и каждый сам решает надо ли ему это. Себе я точно не поставлю.
поддерживаю Вы правы
стояла распорка на 2115 после удара пришлось тянуть обе чашки так что вред только от нее.
D
{Driver}
20:23, 21.08.2008
а у киа ушел бы
у него морда на месте осталась, обычно рамку радиатора в глубь моторного отсека ну хоть немного но уводит. капот открывается.
D
{Driver}
20:25, 21.08.2008
стояла распорка на 2115 после удара пришлось тянуть обе чашки так что вред только от нее.
ну вот ещё один потерпевший от этого изобретения русиш автопрома а он не первый от кого я подтвержения этого факта слышу
I
Izzz
21:31, 21.08.2008
Растяжку правильную нужно ставить, от Техномастера, а не кусок трубы с рынка!
D
{Driver}
09:49, 22.08.2008
Техномастера
На правах рекламы?
О
Олег

10:21, 22.08.2008
жаль что не получилось plug&play ... - но сам виноват!
Видел я эти кустарные растяжки, это в как раз и темы кроилово ведет к попадалову в свое время взял кустарную растяжку на 400 тоже не подошла поменял на техномастер и все встало как родное.
ездить то можно но если будет сильный удар то кузов пострадает больше.... наши кузова из "пластелина делаются" и при ударе придётся править обе стороны....
ниче не будет проверено на прошлой машине. лонжерон загнуло а чашка не ушла.
вообще не понимаю нафига ставить все эти примочки под типа спорт если тачка не спортивная
причем тут спорт ? в спорте ее не ставят так как есть каркас который и так делает черезмерно жестким кузов.
а так без растяжки на 10 стойки через 2-3 года уходят до 8 мм. еще пару лет и углы выставить становиться проблематично.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.