"Плавает" напряжение
г
19:49, 22.04.2002
Ласточка у меня - загадка для автомеханика.
Щас новая проблема возникла - на газ давишь, обороты набираются - панель ярче загорается, вентилятор активнее крутить начинает, дворники и повороты энергичнее, фары ярче, сбрасываешь газ, обороты падают, и все "притухает", иногда почти до нуля..... :-(
Регулятор напряжения новый поставил, беда осталась... :-(
Щас новая проблема возникла - на газ давишь, обороты набираются - панель ярче загорается, вентилятор активнее крутить начинает, дворники и повороты энергичнее, фары ярче, сбрасываешь газ, обороты падают, и все "притухает", иногда почти до нуля..... :-(
Регулятор напряжения новый поставил, беда осталась... :-(
В
23:01, 22.04.2002
"Поставил новый регулятор" это еще не ремонт... у тебя 011 ? Это то есть копейка ? Со стандартным регулятором,который регулируется подгибанием лепестков ? (у меня просто на 03 стоит 08 генератор)....
ПОМЕРЬ что он вырабатывает. Если СИЛЬНО гаснут лампочки на холостых то однозначно генератор НЕ выдает положенное напряжение. Соответственно на холостых идет разряд аккумулятора.
Мерять вобще-то положено примерно так :
1. Заводишь и пусть себе тарахтит на холостых (кстати, надо чтобы двиг был прогретый и все положенные 800-900 оборотов были в наличии).
2. Включаешь ближный свет - это создает нагрузку.
3. Снимаешь клемму акк-ра.
Вот в этом режиме напряжение в сети должно быть где-то 13.6-14.4 в. Если меньше (а наверняка у тебя меньше судя по пригасанию света) - а тем более если вообще заглохнет - то не то у тебя что-то...
В принципе вариантов немного (если вообще генератор работает) :
а) плохая настройка РР (на старых моделях он регулируемый)
б) умер один из диодов (при обрыве диода у тебя будет пониженное эффективное напряжение)
в) обрыв в обмотках генератора
г) износ щеток (слабенький контакт след-но хужее генерация).
ПОМЕРЬ что он вырабатывает. Если СИЛЬНО гаснут лампочки на холостых то однозначно генератор НЕ выдает положенное напряжение. Соответственно на холостых идет разряд аккумулятора.
Мерять вобще-то положено примерно так :
1. Заводишь и пусть себе тарахтит на холостых (кстати, надо чтобы двиг был прогретый и все положенные 800-900 оборотов были в наличии).
2. Включаешь ближный свет - это создает нагрузку.
3. Снимаешь клемму акк-ра.
Вот в этом режиме напряжение в сети должно быть где-то 13.6-14.4 в. Если меньше (а наверняка у тебя меньше судя по пригасанию света) - а тем более если вообще заглохнет - то не то у тебя что-то...
В принципе вариантов немного (если вообще генератор работает) :
а) плохая настройка РР (на старых моделях он регулируемый)
б) умер один из диодов (при обрыве диода у тебя будет пониженное эффективное напряжение)
в) обрыв в обмотках генератора
г) износ щеток (слабенький контакт след-но хужее генерация).
a
09:12, 23.04.2002
Мой тебе совет!!! ЗАработай денг и купи себе нормальную тачку!!!:-)
s
09:18, 23.04.2002
На чем ездить, решать хозяину
Генератор следует перетрясти:. Можно взять б/у от иномарки, хороший вариант, точно ничего не погаснет при прочих равных
Генератор следует перетрясти:. Можно взять б/у от иномарки, хороший вариант, точно ничего не погаснет при прочих равных
E
13:55, 23.04.2002
А ну не наезжать на "копеечки"! Они еще ваши суперкары запросто перебегают!
А
13:55, 23.04.2002
В "Экспертизе За рулём" был тест генераторов. Так там БОШ был не самым лучшим, но самым дорогим!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.