Как умирает катушка?

Вообщем машину как-то по другому стала себя вести... Открыл капот - на катушке появились большие красные пятна... М.б. дело в ней?
P.S. ВАЗ2106
0
Было (шестёрка): машинка заводится,двигатель работает при сильной подгазовке или с "вытянутой" заслонкой. При попытке тронуться-обороты падают,мощности не развивает,глохнет... Всё это к тому же в лесу,вдали от трассы(лирика :-) ) Осмотром обнаружил пробой-дорожку по изолятору катушки от центрального провода к клемме Б. Проскоблил надфилем след пробоя до устранения сажи и благополучно уехал. С тех пор без запасной не катаюсь.
Весной стоит следить за чистотой проводов,поверхности распределителя,свечей-грязный налёт при повышенной влажности пробивает легко.
Сомневаешься-поменяй катушку.
0
Luka1
Самая простая диагностика катушки: снимаем провод с трамблера, подносим его на расстояние примерно 10-15 мм от массы - двигателя. Если искра "мощная" или "жирная" , то катушка исправна ( конденсатор тоже исправен). Если же искры нет или она появляется на расстоянии только 2-5 мм, то неисправны могут быть и катушка и конденсатор. Можно сделать компьюторную диагностику Мотор- тестером МТ-4 у профессионалов в мастерской "Гараж20" тел. 3 724460. Там по графику осцилограммы сразу будет видно , что неисправно: катушка, конденсатор, коммутатор, провод ВВ на свечу или свеча, а также контакты прерывателя или датчик Холла.
0
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 22:49]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.