Вопрос по тормозам.

Я решил на ТАЗ 21122 установить задние дисковые тормоза. Вопрос с установкой решен, закупкой и изготовлением запчастей почти решен. Но вот на одном из форумов наткнулся на такую фразу:"считается, что они(барабанные тормоза) менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву".

Отсюда возник ряд вопросов:
1.НА сколько верно это высказывание?
2.Усложнится ли процесс торможения после переделки?
3.Есть ли вообще смысл в дисковых тормозах на навто без АБС?

ЗЫ. просьба на первый вопрос отвечать аргументированно(желательно со ссылками на авторитетные издания, или научные факты:-) ) т.к. в этом вопросе субьективное мнение уже имеется.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 16:55]
0
DeadMike†
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2006 17:01]
0
DenisG
От пользователя -=A_A=-
желательно со ссылками на авторитетные издания, или научные факты

жестка :cool:

ездил на моське с передними барабанными ))))) да ушш ооочень эффективные )))
а научные факты мы лицезреем каждый день на дорогах. небюджетные/мощные авто еще с лохматых времен ездят с ЗДТ, правда у них АБС.
0
DenisG
но с другой стороны не видел ни одного негативного отзыва со стороны установивших ЗДТ, а наоборот.
0
-=A_A=-
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2006 17:07]
0
-=A_A=-
От пользователя DenisG
не видел ни одного негативного отзыва со стороны установивших ЗДТ


Дело в том что я пытаюсь увеличить эффективность тормозов, а получается что я её только снижу(ну в крайнем случае оставлю на прежнем уровне)...
0
От пользователя -=A_A=-
просьба на первый вопрос отвечать аргументированно(желательно со ссылками на авторитетные издания, или научные факты )


От пользователя DenisG
жестка

+100
а че ж тогда на иномарки то ставят дисковые тормоза, (замечу многие подержанные встречаются без АБС и с ЗДТ)


От пользователя DenisG
но с другой стороны не видел ни одного негативного отзыва со стороны установивших ЗДТ, а наоборот.

+1
ЗЫ аффтар, ни трогай ничо, денег съекономиш и хуже точно не будет

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 19:08]
0
тока при установке задних дисковых по уму колдун перенастраивать надоть а то так то задние хватать раньше будуть и кто энто делать то тебе будет? кропотливая и индивидуальная так-то работа
0
-=A_A=-
От пользователя Кiper
и кто энто делать то тебе будет?


Есть специалисты, не критично в данной ситуации! Критично то, что похохе они тама вообще не нужны, и что будет только хуже.
0
-=A_A=-
От пользователя Жёня
а че ж тогда на иномарки то ставят дисковые тормоза, (замечу многие подержанные встречаются без АБС и с ЗДТ)


На какой из трех вопросов ты ответил?
0
OLDBMW
От пользователя -=A_A=-
со ссылками на авторитетные издания, или научные факты

спортивные авто-авторитетно?
на них все апробируется
барабанные меньше изнашиваются(обратная сторона зффективности),ниже стоимость,при небольших скоростях имеют позтому преимущества перед дисковыми(отсюда и сохранены на задних мостах)
0
-=A_A=-
От пользователя OLDBMW
барабанные меньше изнашиваются(обратная сторона зффективности),


Логически размышляя думаю, что эффективность достигается за счет большей площади трения, видимо и стойкость к износу оттуда же...
0
От пользователя -=A_A=-
Логически размышляя думаю, что эффективность достигается за счет большей площади трения, видимо и стойкость к износу оттуда же...


Не правильно думаешь!
ЗДТ на много эффективнее барабанов! У барабанных томозов износ колодки и эффективное пятно контакта при торможении находиться в районе целиндра!
Но!!!! При установке ЗДТ ты столкнешся с проблемой регулировки тормозных усилий, так если ты отрегулируешь тормоза "колдуном", то при посадке пассажира(ов) на за (изменение нагрузки на заднюю ось, то твои регулировки будут не верными! Для этого нужно ставить регулятор давления в салоне с рычажком, что-бы при каждом изменении нагрузки (картошка в багажнике, должник в багажнике, пассажир на заднем седении) ты смог не выходя и незалазя под машину отрегулировать усилия! И подумай, а оно тебе надо?
0
А/Iексей
если зад будет хватать на юз ,то есть возможность улететь с дороги или зацепить других участников движения даже в некритичной ситуации
0
А/Iексей
на своем опыте скажу что при неправильнои регулировке колдуна даже с барабанами при не очень екстренном торможении жопу срывает(она легче передка) и машину раскручивает даже на сухом асфальте
0
От пользователя Me-109
при неправильнои регулировке колдуна даже с барабанами при не очень екстренном торможении жопу срывает(она легче передка) и машину раскручивает даже на сухом асфальте


видимо клево у мя колдун отрегулирован, сеня в жестоком экстренном торможении был и жопу даж не подвинуло...
0
-=A_A=-
От пользователя -Николай-(URALMASH66)


пасиб! подумаю:-)
0
-=A_A=-
еще мнения есть?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.