Установка на ВАЗ 2106 генератора от 2108
S
SantaDragon
как подсоединить сей генератор в классическую схему ВАЗ2106?
Есть вариант, что желтый провод, который идет от реле контрольной лампы зарядки АКБ подсоединить на контакт Б1 (генератора 2108), а при этом родной регулятор напряжения исключить из схемы вообще, + ко всему заменить реле 702 на 525 с нормально разомкнутыми контактами...
Пойдет или не пойдет? и есть ли иные варианты?
P.S. тему можно в ФАК.... ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 22:54]
Есть вариант, что желтый провод, который идет от реле контрольной лампы зарядки АКБ подсоединить на контакт Б1 (генератора 2108), а при этом родной регулятор напряжения исключить из схемы вообще, + ко всему заменить реле 702 на 525 с нормально разомкнутыми контактами...
Пойдет или не пойдет? и есть ли иные варианты?
P.S. тему можно в ФАК.... ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 22:54]
М
Мшы
Почему реле с нормально замкнутыми ? Контакты должны быть нормально разомкнуты, чтобы лампочка горела только при сработке реле.
Проще будет без реле сделать.
Контакт Б1 прицепляй на один конец лампочки, а второй конец лампочки на + , найди его где-нибудь на панели приборов.
Родной реле-регулятор само собой исключить.
Проще будет без реле сделать.
Контакт Б1 прицепляй на один конец лампочки, а второй конец лампочки на + , найди его где-нибудь на панели приборов.
Родной реле-регулятор само собой исключить.
Маленкий проводок идет через лампачку 3Вт к зажиганию((+) при вкл зажигании), провод который большой прикручивается гайкой идет к акамулятору(может быть прикручен к постоянному (+) стартера).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 22:25]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 22:25]
S
SantaDragon
Контакты должны быть нормально разомкнуты
да, ошибся, переправлю...
S
SantaDragon
Есть одна проблема: один провод лампочки-индикатора зарядки (родной, что в тахометре) наглухо посажен на массу, как быть в данной ситуации?!
S
SantaDragon
в общем-то выход нашелся, сделать как предложили и дополнили здесь, выше, авторы
сделаю просто отдельно лампочку на панель приборов, а ту, что в тахометре либо отключу, либо под что-нибудь другое сделаю...
сделаю просто отдельно лампочку на панель приборов, а ту, что в тахометре либо отключу, либо под что-нибудь другое сделаю...
сделаю просто отдельно лампочку на панель приборов, а ту, что в тахометре либо отключу, либо под что-нибудь другое сделаю...
Зачем? Поставь реле на провод от лампы в тахометре, оно коммутирует "+" либо "0" в, а на управление реле один провод от генератора, второй на плюс. Заменой +/0 на реле инвертируется показание лампочки на панели.
Короче говоря при помощи реле легко инвертируется сигнал
Проверенное решение, а главное быстро обратно родной генератор ставится.
Р
Рrасtiс™
Короче говоря при помощи реле легко инвертируется сигнал
S
SantaDragon
+1 лампочка выступает еще и проводником на катушку, не побоюсь этого слова, возбуждения генератора :-)
хотя работать будет и с реле, но хз как... в общем лишняя лампочка весу машине не прибавит... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.