Установка на ВАЗ 2106 генератора от 2108

как подсоединить сей генератор в классическую схему ВАЗ2106?

Есть вариант, что желтый провод, который идет от реле контрольной лампы зарядки АКБ подсоединить на контакт Б1 (генератора 2108), а при этом родной регулятор напряжения исключить из схемы вообще, + ко всему заменить реле 702 на 525 с нормально разомкнутыми контактами...
Пойдет или не пойдет? и есть ли иные варианты?

P.S. тему можно в ФАК.... ИМХО



[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 22:54]
0
Мшы
Почему реле с нормально замкнутыми ? Контакты должны быть нормально разомкнуты, чтобы лампочка горела только при сработке реле.
Проще будет без реле сделать.
Контакт Б1 прицепляй на один конец лампочки, а второй конец лампочки на + , найди его где-нибудь на панели приборов.
Родной реле-регулятор само собой исключить.
0
Маленкий проводок идет через лампачку 3Вт к зажиганию((+) при вкл зажигании), провод который большой прикручивается гайкой идет к акамулятору(может быть прикручен к постоянному (+) стартера).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 22:25]
0
SantaDragon
От пользователя Мшы
Контакты должны быть нормально разомкнуты

да, ошибся, переправлю...
0
SantaDragon
Есть одна проблема: один провод лампочки-индикатора зарядки (родной, что в тахометре) наглухо посажен на массу, как быть в данной ситуации?!
0
SantaDragon
в общем-то выход нашелся, сделать как предложили и дополнили здесь, выше, авторы
сделаю просто отдельно лампочку на панель приборов, а ту, что в тахометре либо отключу, либо под что-нибудь другое сделаю...
0
A.M
От пользователя SantaDragon
сделаю просто отдельно лампочку на панель приборов, а ту, что в тахометре либо отключу, либо под что-нибудь другое сделаю...

Зачем? Поставь реле на провод от лампы в тахометре, оно коммутирует "+" либо "0" в, а на управление реле один провод от генератора, второй на плюс. Заменой +/0 на реле инвертируется показание лампочки на панели.
Короче говоря при помощи реле легко инвертируется сигнал :-)

Проверенное решение, а главное быстро обратно родной генератор ставится.
0
Рrасtiс
От пользователя A.M
Поставь реле на провод от лампы в тахометре, оно коммутирует "+" либо "0" в, а на управление реле один провод от генератора, второй на плюс. Заменой +/0 на реле инвертируется показание лампочки на панели.
Короче говоря при помощи реле легко инвертируется сигнал
А при включении зажигания + будет идти на обмотку возбуждения то?????
0
SantaDragon
От пользователя Рrасtiс™

+1 лампочка выступает еще и проводником на катушку, не побоюсь этого слова, возбуждения генератора :-)

хотя работать будет и с реле, но хз как... в общем лишняя лампочка весу машине не прибавит... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.