Поставил летнюю реину - туго крутится руль...
Л
Лёлик__
15:23, 18.04.2006
Подскажите пожалуйста чего сделать. У меня "восьмёрка"
Поставил летнюю резину - стал туго крутится руль. На четверть оборота от середины нормально, а дальше всё туже и стремится обратно. На шипах было всё нормуль. (Сход-развал делал на шипах). В подвеску не лазил . Мешает не сильно, но почемууу?
Поставил летнюю резину - стал туго крутится руль. На четверть оборота от середины нормально, а дальше всё туже и стремится обратно. На шипах было всё нормуль. (Сход-развал делал на шипах). В подвеску не лазил . Мешает не сильно, но почемууу?
A
Ali4nyi
15:32, 18.04.2006
на ходу так-же???
W
Weboff
15:44, 18.04.2006
все нормально.
На летней резине руль должен тяжелей крутиться, т.к. пятно контакта с дорогой больше.
На летней резине руль должен тяжелей крутиться, т.к. пятно контакта с дорогой больше.
F
FixXxeR™
15:47, 18.04.2006
На летней резине руль должен тяжелей крутиться, т.к. пятно контакта с дорогой больше.
+1
U
!1!
15:47, 18.04.2006
все нормально.
+1
Если ничего внезапно не сломалось. :-)
L
Lutый
18:33, 18.04.2006
А, может, накачать колёса забыл :-d
K
KASHTAN
23:14, 18.04.2006
Да всё так и должно и быть!! летняя резина она создана для асфальта а не для снега!!
Скоростные характеристики у неё выше, скорости летом выше и поэтому Трение(сцепление) Колеса с осфальтом должно быть выше!!!
Не переживай!!
А если у тебя Двенаха или любая другая машина 10 го семейства поставь усилитель руля!!
Я вот бы себе тоже поставил но не могу на 2114 не ставят!
Скоростные характеристики у неё выше, скорости летом выше и поэтому Трение(сцепление) Колеса с осфальтом должно быть выше!!!
Не переживай!!
А если у тебя Двенаха или любая другая машина 10 го семейства поставь усилитель руля!!
Я вот бы себе тоже поставил но не могу на 2114 не ставят!
J
Jawa
23:40, 18.04.2006
А если у тебя Двенаха или любая другая машина 10 го семейства поставь усилитель руля!!
а можно поподробней где ставят и сколько стоит?
J
Jawa
10:58, 19.04.2006
ну что там с гидрачом на десятке то? кто знает?
W
Weboff
11:13, 19.04.2006
ну что там с гидрачом на десятке то? кто знает?
Есть ЭУР и Есть ГУР
ЭУР есть от 2 производителей "Авиаагрегат" и "ДААЗ" цена вопроса ~15 тыр.
ГУР ZF немецкий ~28 тыр.
Думается мне что на наши авто усилители руля не выгодно ставить.
A
AWG
12:03, 19.04.2006
выгодно иль нет - риторический вопрос, в что удобно - зто точно
J
Jawa
12:39, 19.04.2006
имхо 15 за гур + тыра три на установку......дорого чавото получается
Л
Лёлик__
15:31, 19.04.2006
И на ходу так-же
Л
Лёлик__
15:34, 19.04.2006
А на шипах то оно меньше что-ли????
Л
Лёлик__
15:36, 19.04.2006
Не, перекинул резину на те-же диски
K
KASHTAN
17:06, 19.04.2006
имхо 15 за гур + тыра три на установку......дорого чавото получается
А никто и не говорил что дёшего будет!!!!! За удобства нужно платить!!!
И врят ли стоит ожидать синого удешевления сего удовольствия, Как например произошло с Ксеноном!!
Он уже почти в два раза подешевел!
С
Слай CR
21:08, 19.04.2006
Однозначно!!!!!!!!
Выставлен большой кастер(продольный наклон передней стойки, т.е. подтянута она вперед, за счет отсутствия шайб на растяжке) регулеровке углов.
+стремление к прямолинейному движению.
+повышеная упровляемость, отчетливый ответ на поворот руля
+не много больше база, хотя это так мало но все же.
-трудности во вращении руля, особенно на малых скоростях.
Я это специально сделал и тут же с тем же столкнулся, раньше все по стандарту делал, разница ощутимая, но некоторй дискомфорт есть, согласен!!!
Можешь переделать его попросив кастер норму и все ок будет.
на 2114 не ставят
ставят!!!!!
На 08 ездил с ЭУР, прикольно, непривычно, но цена...............ну эт каму как!!!
Y
Yurik С™
23:05, 19.04.2006
Могу ли я сделать такое предположение, что с увеличением силы трения увеличивается расход топлива?
Могу ли я сделать такое предположение, что с увеличением силы трения увеличивается расход топлива?
Улучшается эффективность разгона - машина быстрее разгоняется - меньше горючки тратится на разгон - а это самое затратное место. Для поддержания скорости бензина тратися меньше,если конечно под 140 и выше не гонять. Это легко можно проверить по бортовому компу .. IMHO
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
12:05, 20.04.2006
Улучшается эффективность разгона - машина быстрее разгоняется - меньше горючки тратится на разгон - а это самое затратное место. Для поддержания скорости бензина тратися меньше,если конечно под 140 и выше не гонять. Это легко можно проверить по
бортовому компу .. IMHO
на счет меньше горючки на разгон - если верить бортовому компу, то все наоборот. зимой на 175/70/13 при разгоне на 1-2 передаче было обычно около 15-20 л/100км. сейчас на летней (185/60/14) 20-35 литров - обычное дело.
A
-=A_A=-
12:21, 20.04.2006
что с увеличением силы трения увеличивается расход топлива?
НА расход влияет сопротивление качению, а не сила трения. Ты ведь не ездишь с заблокированными колесами:-)
Л
Лёлик__
17:12, 20.04.2006
Скорей всего так и есть. Но всё же интересно, почему на шипах этого не было???
K
KASHTAN
17:35, 20.04.2006
Скорей всего так и есть. Но всё же интересно, почему на шипах этого не было???
элентарно!!
Сам подумай, какой коэфиц. сцепления резины с асфальтом и железа с асфальтом!!!
v
veb
17:40, 20.04.2006
когда осенью меняшь летнюю на зимнюю - тоже кажется что что то сломалось, уж слишком все легко крутится:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.