Замена тормозных колодок. Вопрос.

Буду завтра первый раз менять передние тормозные колодки на своей ОДе. Все говорят, что- это несложно, но хотелось бы узнать, что делать и в какой последовательности. Как снимать колесо- можно пропустить:-d

Пжл помогите, менять буду палюбому: уже вторую неделю езжу торможу скоростями)))

З.Ы. Мурзилку смотрел- вата. Можно рассказать, если несложно и про замену задних колодок
0
Aurel_l
1. Снимаешь колесо
2. Снимаешь шпильки из стержней, что колодки держат
3. Снимаешь проволочные скобки с колодок
4. Достаёшь колодки.
Дальше всё в обратной последовательности.
0
От пользователя Zhdanov
1. Снимаешь колесо
2. Снимаешь шпильки из стержней, что колодки держат
3. Снимаешь проволочные скобки с колодок
4. Достаёшь колодки.

тормозные цилиндры раздвигаешь монтировкой либо балонником, не покоцай пыльники.
0
^^^LucefeR^^^
Пока представляю все- это с трудом.
Завтра на месте буду смотреть, где шпильки и как раздвигать цилиндры)))

По окончанию ремонта отпишусь.
Слышал еще, что при установки смазываются спец. смазкой тыльные (нерабочие) поверхности колодок, чтобы не было скрипа (визга) при торможении. Это надо обязательно? Что за смазка? Может солидол или литол подойдут?
0
dagot
От пользователя ^^^LucefeR^^^
Слышал еще, что при установки смазываются спец. смазкой тыльные (нерабочие) поверхности колодок, чтобы не было скрипа (визга) при торможении. Это надо обязательно? Что за смазка? Может солидол или литол подойдут?


ерунда какая то )))
какой нах визг и скрип с нерабочей стороны )) )))
0
От пользователя ^^^LucefeR^^^
Слышал еще, что при установки смазываются спец. смазкой тыльные (нерабочие) поверхности колодок, чтобы не было скрипа (визга) при торможении.

Ладно хоть нерабочие поверхности сказали смазать :-d

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2006 16:13]
0
^^^LucefeR^^^
Все. Колодки поменял. Оказалось проще, чем я думал) Дольше отчищал места крепления от грязи и льда.

Для faq:
1. Передние колодки на ОДе стоят от восьмерки, выяснил- это только на рынке у центрального стадиона в магазине, ничего толком сказать не смогли.
2. Держится все хозяйство на двух болтах на 13, лучше откручивать головкой, накидной не взял.
3. Для удобства снятия и установки колеса вывернуть в нужную сторону.

P.S. Старые колодки были ровно в два раза тоньше новых, но вполне рабочие: поменял, проехался (педаль тормjза провалилась- нагрелся, но после пары качков все стало нормально), что самое интересное шум при нажатие на тормоз не пропал, решил проверить задние колодки, но дело до этого не дошло, сегодня утром помыл машину, постороний звук пропал:-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.