Подскажите электрика

Любви HET!
Доброго всем времени суток. Вобщем у меня карбовая девятка, а в ней проблема с электрикой какая то - чо делать не знаю.
Дело вот в чем - ехал я вчера днём и решил стекло лобовое помыть, нажимаю рычажок на себя, а на панели - ёлка новогодняя (горят обе стрелочки поворотов, лампа дальнего света и ближнего, стрелки температуры и бензы на максимуме, а тахометр на ноль упал), но при этом вода на стекло бежит, а дворники не пашут.
Вечером поехал домой. Еду, значит, снова пытаюсь стекло помыть, но с включенными фарами картина ещё краше - фары и подсветка панели гаснут, а на панели загораются ещё и верхние все лампочки (ТЕСТ, СТОП и т.д. и т.п.), при этом дворники тоже не пахали (пришлось принудително включать). Но это ещё не всё - после помывки стекла у меня насосик омывателя так и не отключился - продолжал работь, правда в полсилы (струйки тлько до низа стекла долетали). Попытался отключить насосик, путём выдёргивания провода с него - результат тоже интересный - фары и подсветка панели потухли и поворотники стали моргать как бешенные.

З.Ы. А скока это будет стоить сделать?
0
Привет! Ваша неисправность устраняется за 5 минут после открытия капота :-) Да, и потом БОЛЬШИНСТВО клиентов спрашивают: "и это всё?"-ну, типа, пустяк, на пять копеек! Вот тока знания сикока стОять? В общем, не смертельно, перетряхните все контакты по "минусу". Окислы-с!
0
От пользователя andron1956
устраняется за 5 минут


От пользователя andron1956
перетряхните все контакты по "минусу".

Все(!?) контакты!
Вспоминается случай: Приезжает клиент на классике и просит прозвонить ему ВСЮ проводку. Ему говорят это займет целый день. Ответа он не понял.
0
Так я ж имел ввиду под капотом-этомаксимум 5 точек: масса дворников, масса фар (в последнюю очередь, 2 точки), масса омывателя- очень часто просто ржавеет и , в первую очередь, масса с аккумулятора на кузов. ВСЁ! Описание неисправности было довольно подробным, так что, думаю, проблема снимается уже после восстановления контакта с аккумулятора на кузов.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2006 12:21]
0
Любви HET!
Спасибо вам господа за ответы и желание помочь!!!

Но увы под капотом всё перетряс - эфект НОЛЬ. Ничего не именилось. 8(

Что дальше делать и где искать я уже не знаю.



[Сообщение изменено пользователем 12.12.2006 22:38]
0
Любви HET!
Подсказали: "У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей."

Я сегодня при беглом осмотре не обнаружил ни одного провода. Завтра буду смотреть.
0
Любви HET!
Урааа!!! Сделал!!! :smoke: Оказалось провод массовый оторвался под панелью приборов - гвоздь надо в голову вбить конструкторам тазов за это извращение над расположением массовых проводов в салоне.
Что бы до него добраться пришлось панель приборов снимать, дак и то не сразу нашел -он там за перегородкой получается.

Ну, блин и трахнула она мне мозги... :vis:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.