Подскажите по покупке, плз. Уже решили брать Ниву, но прочитала, что...

От пользователя DARLA
Я бы поискала,
но я названия моделей не знаю..

Так из "гражданских" их сейчас две всего - Уаз-патриот и УАЗ-хантер. Первый дороже.
0
VinRom
млин. тут звучала цифра 2500 км. какой наф уаз? ониж передохнут в нем от шума.
девушка вы уж определитесь чего вы хотите. паркетника или вездехода? на первом можно будет ездить, на втором по говнам ползать.
0
От пользователя VinRom (morniv)
девушка вы уж определитесь чего вы хотите. паркетника или вездехода?

У меня тут ник есть, юноша, если что. :-)

Так и скажите-
невозможно купить машынку
до 60 т.р.,
чтобы и на рыбалку,
и до Алматы.

Все понятно, спасибо.
0
demiurg_ii
От пользователя Кедрович
Ниву не хочу. Джип без рамы

Нах она нужна при таком компактном кузове-то? У нее и так жесткость, мне представляется, лучше чем у лендроверов всяких. :-)

А вот по внедорожным качествам... Колеса у нее штатные не такие уж и большие, да и двигатель не особо мощный :-) Хотя, для большинства говн... эээ сложных участков и етого хватает.
0
Все! Вторая половина сказал-
до Алматы на нем не поедем. :-)
Только грибы-рыбалка. :-)

Нива или УАЗ? :-)
0
Артурович
От пользователя DARLA
Все! Вторая половина сказал-
до Алматы на нем не поедем.
Только грибы-рыбалка.

Тогда на электроне проще. :-d

Нива или УАЗ?


На кой хрен и нива и уаз,купите за

От пользователя DARLA
до 60 т.р.,

предмет для постоянного вливания денег.
0
А чем обычные машины не устраивают для рыбалки и грибов?
Гляньте еще на Оду/Фабулу полноприводные, если хочется полный привод.. Для грибов и рыбалки в самый раз и по трассе на уровне переднеприводных вазов..
http://norma-avto.ru/in4.htm
Только придется долго искать по объявлениям, т.к. их не много продают.. и скорее всего дороже названной суммы..
0
tihon
От пользователя Alex_VI
А чем обычные машины не устраивают для рыбалки и грибов?

+1 самм ездил и на 09 и на 11, понятно в болота на нем ездить не надо, так ведь чем больше джип тем дальше за трактором бежать :-) да и ценник - 09 96-97 года, а нива за такие деньги это скорей всего будет хлам :-( как минус обычной нивы - короткая, сзади место мало и для багажа и для седоков, резюме раз машина первая взать девятку... а потом, по мере накопления денег докупить ниву, раз хочется экстрима :-)
0
Кырдыподжег
Тэкс, кто на Ниву наезжает? =)
С сентября 2004 по февраль 2005 служила мне первой машиной верой и правдой.
За это время прошла около 10000 км - ни разу не подвела. Правда при покупке ей было 2 года, ок. 100000 пробега, машина досталась после аварии, неважно восстановленная, но тем не менее: ни одной поломки.
По росселю разгонялся по спидаку до 150 (дв. 1,7i).
Проезжал по работе до 150 км в день.
Минусы: 1) тяжелый руль (помню хорошо поездки за автобусами/троллейбусами) - на месте повернуть тяжеловато.
2) Набор скорости после 100 км/ч - весьма скучный
3) Девяточные сиденья - не самые приятные (моя нездоровая спина начинала ныть примерно после 70 км без остановки)
4) Дворники очищают не очень большой кусок стекла и вообще машина, как и обычная классика, люит саму себя водой из луж закидывать
5) Очень любит из колеи выскакивать, причем совершенно неожиданно
6) Сзади места мало не только по ширине но и по длине и высоте
Зато:
1) Езда по плохой дороге начинает доставлять удовольствие (бедная моя 9-ка - я долго не мог привыкнуть после Нивы тормозить перед ямами)
2) Не поверите - со светофоров может порвать и девятку и десятку, особенно на скользкой или плохой дороге
3) Неинтересна гайцам - на росселе специально превышал у них на глазах, так эти.... короче просто отворачивались =)
4) Очень хорошая печка
5) Очень хорошая коробка =)
Короче, я нисколько не жалел что ездил на этом звере =) Ездил где хотел и как хотел.
Вот такое вот ИМХО получилось, сам не ожидал, что столько напишу. Надеюсь будет полезно.
И не забывайте - чем круче джип, тем дальше бежать за трахтором.
0
Все бы ничего да бензину жрет,ну да за полный привод и платить нужно по полной.
А так была бы модификация типа шеви-нивы,но с движком 125 лс - цены бы ей небыло ))))
0
stas (НК)
на тусу нк приезжай, да посмотри что и как
имхо за 60тр однозначно нива. уаз за эти деньги только для фанатов :-)
0
Re:
Почитал, грустно, товарищи... :-)

Эт на чом же таком я езжу то? По трассе, оказывается не могу... Фигня, что в снегопады как вышел в левый ряд, так и еду, никто и не думает обгонять, тошню себе 110-120, можно и больше, только смысла особо нет ;-)

В городе оказывается я какой-то ущербный... Динамики не хватает и бенз жрет... Фигня, что, эээ, ладно, про свою ночную жизнь промолчу ;-) Скажу так - у нас в городе на дорогах не дорожники работают, а взрывники - везде воронки и ямищи. Дык вот Ниве на них пофиг однозначно. По динамике - ее как грязи, просто народ так не ездит из-за повышенного расхода, да и двиг орет, он вааще-то изначально высокооборотистый и ехать начинает от 3500 об/мин. А его так почти никто не крутит :-)

В грязюке я оказывается вааще урод - ни рамы, ни прочего... Господа - рама имеет значение только при установке лебедки и при лифтовке, шоб большие колесья вкорячить. В других случаях она не принципиальна, только утяжеляет машину. Да, речь про компактные внедорожники, понятно, что если Патрул длинобазный оставить без рамы, то он сложится пополам на первой же кочке :-). Кто нибудь из фанатов рамы слышал, как увело кузов у гражданской Нивы на бездорожье или еще где? Нет? Вот и я нет ;-)
Проходимость - у Нивы в стандарте она ограничена только размером колес. В большинстве случаев ее более чем достаточно, пока гребут колеса - Нива едет. Довольно удачна схема постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом. Уазики ленятся подцеплять передок или экономят из последних сил бенз :-) От того и встревают. На Ниве же всегда все что может крутится - крутится с пользой.
Уазик - канеш хорошая машина ,армейская, дубовая, простая как кувалда, но есть одно главное "но" - при всей кондовости конструкции детальки в ней сделаны хрен знает из чего, запчасти - ужас... И вот простой и добротный агрегат, сделанный из картона так и ведет себя - как картонный, ломается при первой же возможности... У Нивы с этим чуть лучше, хотя проблема запчастей тоже есть и никуда от нее, увы, не дется, как впрочем и у всех россавтопромовских изделий.

Итак, Нива по сути удивительный гибрид скорости, относительного (по сравнению с Уазиами) комфорта, легковой управляемости на асфальте и вполне приличной проходимости на внедорогах, постоянный полный привод позволяет надежно держать машину на скользких-заснеженных дорогах на скоростях за 100 км/ч (на жестко подключаемых передних мостах у "настоящих" жыпов, напомню, настоятельно не рекомендуется ездить выше 80 км/ч, ибо нет межосевого дифференциала). Машина позволяет уверенно чуствовать себя в городском потоке, не замечая разбитого асфальта, а пробку всегда можно объхать по паребрику или еще где ;-) Машина, которая вполне адекватна на трассе, а то что козлит - ну поставьте вы нормальные амортизаторы и не мучайтесь :-). Машина, которая с комфортом доставит вас по асфальту до далекого бездорожья и не подведет там, в ней по неаккуратности может сломаться и отвалиться почти половина всего, но она будет продолжать ехать :-). Машина, у которой есть если не душа, то харизма уж точно, к ней сложно относится просто как к транспортному средству, и если не сидится на месте, если город однажды надоедает и хочется свежего воздуха - Нива будет вам в этом созвучна, как продолжение вашей неспокойной души :-).
Вот так мне кажется, но, прочитав посты в этом топике мне стало понятно, что это все мне приснилось :-) Чтож, тогда я не буду просыпаться ;-).


2 DARLA - приезжайте к нам на еженедельную тусовку (почти три года уже так, о чем-то это наверно говорит ;-) ) в четверг, пообщайтесь с нивоводами и сами все поймете - ваша это машина или нет. Я бы вас прокатил, да вот только Нива у меня уже какбы далеко не стандартная, впрочем все семейные особенности она сохранила :-)

Да, вопреки сомнениям купить жывой и добротный машын за 60-70 - более чем реально. Или купить за 40-50 и на сдачу довести его до кондиции. Опытные ниваклубовцы всегда подскажут что и как лучше сделать, ибо мы - банда :-d

По поводу регистрации на форуме нивер.ру - сорри, вашего аккаунта не вижу, скорее всего он был снесен до активации из-за того, что был чем то похожь на робота, у нас их в день регистрируется до 50 штук. При повторной регистрации просьба указать побольше информации о себе, ну и связаться со мной - я проконтролирую активацию лично. Все координаты - в инфе "О пользователе"

С уважением, Решетников Михаил
Ниваклуб Екатеринбурга.
0
Iiaz
Ээх - хорошо сказано ! :-)
Сохранил в файл - для потомков...
Правда - ближе к реальности - найти живую нивку за небольшую цену (до 70тр) все-таки не так просто. За 2 недели в газетах и в инете не появилось ни одного сколько-либо стоящего варианта. Вот теперь думаю - то-ли снизить планку до 2121 конца 80х.. То-ли денег копить на более свежую нивку. :-)
А может - просто недели были неподходящие для поиска нив... В жизни всякое бывает.
0
tihon
От пользователя Iiaz
Правда - ближе к реальности - найти живую нивку за небольшую цену (до 70тр) все-таки не так просто.

в том-то и дело меньше сотки за 1998 год предложений нет, конечно момет они и будут ... но состояние...
0
От пользователя demiurg_ii
Нах она нужна при таком компактном кузове-то? У нее и так жесткость, мне представляется, лучше чем у лендроверов всяких


От пользователя Re:
Господа - рама имеет значение только при установке лебедки и при лифтовке, шоб большие колесья вкорячить. В других случаях она не принципиальна, только утяжеляет машину. Да, речь про компактные внедорожники, понятно, что если Патрул длинобазный оставить без рамы, то он сложится пополам на первой же кочке :-). Кто нибудь из фанатов рамы слышал, как увело кузов у гражданской Нивы на бездорожье или еще где? Нет? Вот и я нет ;-)


Не хочу спорить о вкусе омаров, с теми, кто их ел. :-) Но, тем не менее, шоха тоже пополам не складывается, когда по лесу едешь. Cкрипит только вся, и стекла трещат, того и гляди вылезут. Про Нивы не раз слышал, что кузов, тоже гуляет. Да вот, например,
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5201&sid=886...
Эту же проблему обсуждают.
0
demiurg_ii
От пользователя Кедрович
Cкрипит только вся, и стекла трещат, того и гляди вылезут


Могу выделить хайджек 1 штука и 213 (короткая, не крокодил) 1 штука. Попробуйте хоть на пару миллиметров кузов скрутить или провесить. :-)

Я ж говорю -- по жесткости именно етого, 213-214 варианта кузова -- многие рамные джыпы нервно курят в сторонке. :-)

2131 -- видимо, как у нас водится, "хотели как лучше" :-)
0
Всем спасибо за ответы,
будду думать и искать... :-)
0
Берите девятку, как первая машина самое то, да и по цене получится года 96
0
MasterHome
Проем задний у 213-ой большой, вот и скручивается. Но дверки-то нормально открываются-закрываются. У той-же классики или зубилы при диагональном вывешивании дверки уже или не открыть или не закрыть. Кстати, кто не в курсе, у рамных машин кузов тоже дышит, т.к. рама скручивается и кузов скручивается вместе с рамой.
0
-=A_A=-
АБАЛДЕТь! деФченке уазика сватают!

Моя вторая машина 21213, брал её после девочки. Она поменяла её на 2108. Была довольна всем кроме расхода топлива.
Основные плюсы:
1. высокая посадка(хорошо всё видно)
2. ессно проходимость(актуально в основном зимой/весной)
основные минусы:
1. расход топлива
2. дороже ремонт ходовки(касается передка)
3. не высокая максималка

ИМХО для поездок по городу не подходит
0
От пользователя -=A_A=-
АБАЛДЕТь! деФченке уазика сватают!

Все, уже окончательно Ниву просватали. :-)

Только вот говорят-поздно спохватилась.
Сезон, ткскть...
0
-=A_A=-
От пользователя Re:

+100 за исключением плавности хода! Не может она при своей геометрии ехать плавно, короткую базу ни какими амортизаторами не исправишь! Но о "козлении" как на уазике разговора нет, значительно лучше....
0
-=A_A=-
Кстати интересная особенность нивы: удивительная способность к торможению двигателем. Когда на ней езжу, тормозами пользуюсь в основном для остановки. Правда я таким образом разорвал коробку 5-ки ступку в хлам за 3 месяца(осталась 2-я и задняя)....
0
Raid
От пользователя -=A_A=-
особенность нивы: удивительная способность к торможению двигателем


ниче удивительного, торможение двигателем осуществляется на все 4 колеса, а не на два, как у недопривода
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.