Подскажите по покупке, плз. Уже решили брать Ниву, но прочитала, что...
но я названия моделей не знаю..
Так из "гражданских" их сейчас две всего - Уаз-патриот и УАЗ-хантер. Первый дороже.
V
VinRom
млин. тут звучала цифра 2500 км. какой наф уаз? ониж передохнут в нем от шума.
девушка вы уж определитесь чего вы хотите. паркетника или вездехода? на первом можно будет ездить, на втором по говнам ползать.
девушка вы уж определитесь чего вы хотите. паркетника или вездехода? на первом можно будет ездить, на втором по говнам ползать.
d
demiurg_ii
Ниву не хочу. Джип без рамы
Нах она нужна при таком компактном кузове-то? У нее и так жесткость, мне представляется, лучше чем у лендроверов всяких. :-)
А вот по внедорожным качествам... Колеса у нее штатные не такие уж и большие, да и двигатель не особо мощный :-) Хотя, для большинства говн... эээ сложных участков и етого хватает.
А
Артурович
до Алматы на нем не поедем.
Только грибы-рыбалка.
Тогда на электроне проще. :-d
Нива или УАЗ?
На кой хрен и нива и уаз,купите за
до 60 т.р.,
предмет для постоянного вливания денег.
А чем обычные машины не устраивают для рыбалки и грибов?
Гляньте еще на Оду/Фабулу полноприводные, если хочется полный привод.. Для грибов и рыбалки в самый раз и по трассе на уровне переднеприводных вазов..
http://norma-avto.ru/in4.htm
Только придется долго искать по объявлениям, т.к. их не много продают.. и скорее всего дороже названной суммы..
Гляньте еще на Оду/Фабулу полноприводные, если хочется полный привод.. Для грибов и рыбалки в самый раз и по трассе на уровне переднеприводных вазов..
http://norma-avto.ru/in4.htm
Только придется долго искать по объявлениям, т.к. их не много продают.. и скорее всего дороже названной суммы..
t
tihon
А чем обычные машины не устраивают для рыбалки и грибов?
+1 самм ездил и на 09 и на 11, понятно в болота на нем ездить не надо, так ведь чем больше джип тем дальше за трактором бежать :-) да и ценник - 09 96-97 года, а нива за такие деньги это скорей всего будет хлам :-( как минус обычной нивы - короткая, сзади место мало и для багажа и для седоков, резюме раз машина первая взать девятку... а потом, по мере накопления денег докупить ниву, раз хочется экстрима :-)
К
Кырдыподжег
Тэкс, кто на Ниву наезжает? =)
С сентября 2004 по февраль 2005 служила мне первой машиной верой и правдой.
За это время прошла около 10000 км - ни разу не подвела. Правда при покупке ей было 2 года, ок. 100000 пробега, машина досталась после аварии, неважно восстановленная, но тем не менее: ни одной поломки.
По росселю разгонялся по спидаку до 150 (дв. 1,7i).
Проезжал по работе до 150 км в день.
Минусы: 1) тяжелый руль (помню хорошо поездки за автобусами/троллейбусами) - на месте повернуть тяжеловато.
2) Набор скорости после 100 км/ч - весьма скучный
3) Девяточные сиденья - не самые приятные (моя нездоровая спина начинала ныть примерно после 70 км без остановки)
4) Дворники очищают не очень большой кусок стекла и вообще машина, как и обычная классика, люит саму себя водой из луж закидывать
5) Очень любит из колеи выскакивать, причем совершенно неожиданно
6) Сзади места мало не только по ширине но и по длине и высоте
Зато:
1) Езда по плохой дороге начинает доставлять удовольствие (бедная моя 9-ка - я долго не мог привыкнуть после Нивы тормозить перед ямами)
2) Не поверите - со светофоров может порвать и девятку и десятку, особенно на скользкой или плохой дороге
3) Неинтересна гайцам - на росселе специально превышал у них на глазах, так эти.... короче просто отворачивались =)
4) Очень хорошая печка
5) Очень хорошая коробка =)
Короче, я нисколько не жалел что ездил на этом звере =) Ездил где хотел и как хотел.
Вот такое вот ИМХО получилось, сам не ожидал, что столько напишу. Надеюсь будет полезно.
И не забывайте - чем круче джип, тем дальше бежать за трахтором.
С сентября 2004 по февраль 2005 служила мне первой машиной верой и правдой.
За это время прошла около 10000 км - ни разу не подвела. Правда при покупке ей было 2 года, ок. 100000 пробега, машина досталась после аварии, неважно восстановленная, но тем не менее: ни одной поломки.
По росселю разгонялся по спидаку до 150 (дв. 1,7i).
Проезжал по работе до 150 км в день.
Минусы: 1) тяжелый руль (помню хорошо поездки за автобусами/троллейбусами) - на месте повернуть тяжеловато.
2) Набор скорости после 100 км/ч - весьма скучный
3) Девяточные сиденья - не самые приятные (моя нездоровая спина начинала ныть примерно после 70 км без остановки)
4) Дворники очищают не очень большой кусок стекла и вообще машина, как и обычная классика, люит саму себя водой из луж закидывать
5) Очень любит из колеи выскакивать, причем совершенно неожиданно
6) Сзади места мало не только по ширине но и по длине и высоте
Зато:
1) Езда по плохой дороге начинает доставлять удовольствие (бедная моя 9-ка - я долго не мог привыкнуть после Нивы тормозить перед ямами)
2) Не поверите - со светофоров может порвать и девятку и десятку, особенно на скользкой или плохой дороге
3) Неинтересна гайцам - на росселе специально превышал у них на глазах, так эти.... короче просто отворачивались =)
4) Очень хорошая печка
5) Очень хорошая коробка =)
Короче, я нисколько не жалел что ездил на этом звере =) Ездил где хотел и как хотел.
Вот такое вот ИМХО получилось, сам не ожидал, что столько напишу. Надеюсь будет полезно.
И не забывайте - чем круче джип, тем дальше бежать за трахтором.
Все бы ничего да бензину жрет,ну да за полный привод и платить нужно по полной.
А так была бы модификация типа шеви-нивы,но с движком 125 лс - цены бы ей небыло ))))
А так была бы модификация типа шеви-нивы,но с движком 125 лс - цены бы ей небыло ))))
s
stas (НК)
на тусу нк приезжай, да посмотри что и как
имхо за 60тр однозначно нива. уаз за эти деньги только для фанатов :-)
имхо за 60тр однозначно нива. уаз за эти деньги только для фанатов :-)
Почитал, грустно, товарищи... :-)
Эт на чом же таком я езжу то? По трассе, оказывается не могу... Фигня, что в снегопады как вышел в левый ряд, так и еду, никто и не думает обгонять, тошню себе 110-120, можно и больше, только смысла особо нет ;-)
В городе оказывается я какой-то ущербный... Динамики не хватает и бенз жрет... Фигня, что, эээ, ладно, про свою ночную жизнь промолчу ;-) Скажу так - у нас в городе на дорогах не дорожники работают, а взрывники - везде воронки и ямищи. Дык вот Ниве на них пофиг однозначно. По динамике - ее как грязи, просто народ так не ездит из-за повышенного расхода, да и двиг орет, он вааще-то изначально высокооборотистый и ехать начинает от 3500 об/мин. А его так почти никто не крутит :-)
В грязюке я оказывается вааще урод - ни рамы, ни прочего... Господа - рама имеет значение только при установке лебедки и при лифтовке, шоб большие колесья вкорячить. В других случаях она не принципиальна, только утяжеляет машину. Да, речь про компактные внедорожники, понятно, что если Патрул длинобазный оставить без рамы, то он сложится пополам на первой же кочке :-). Кто нибудь из фанатов рамы слышал, как увело кузов у гражданской Нивы на бездорожье или еще где? Нет? Вот и я нет ;-)
Проходимость - у Нивы в стандарте она ограничена только размером колес. В большинстве случаев ее более чем достаточно, пока гребут колеса - Нива едет. Довольно удачна схема постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом. Уазики ленятся подцеплять передок или экономят из последних сил бенз :-) От того и встревают. На Ниве же всегда все что может крутится - крутится с пользой.
Уазик - канеш хорошая машина ,армейская, дубовая, простая как кувалда, но есть одно главное "но" - при всей кондовости конструкции детальки в ней сделаны хрен знает из чего, запчасти - ужас... И вот простой и добротный агрегат, сделанный из картона так и ведет себя - как картонный, ломается при первой же возможности... У Нивы с этим чуть лучше, хотя проблема запчастей тоже есть и никуда от нее, увы, не дется, как впрочем и у всех россавтопромовских изделий.
Итак, Нива по сути удивительный гибрид скорости, относительного (по сравнению с Уазиами) комфорта, легковой управляемости на асфальте и вполне приличной проходимости на внедорогах, постоянный полный привод позволяет надежно держать машину на скользких-заснеженных дорогах на скоростях за 100 км/ч (на жестко подключаемых передних мостах у "настоящих" жыпов, напомню, настоятельно не рекомендуется ездить выше 80 км/ч, ибо нет межосевого дифференциала). Машина позволяет уверенно чуствовать себя в городском потоке, не замечая разбитого асфальта, а пробку всегда можно объхать по паребрику или еще где ;-) Машина, которая вполне адекватна на трассе, а то что козлит - ну поставьте вы нормальные амортизаторы и не мучайтесь :-). Машина, которая с комфортом доставит вас по асфальту до далекого бездорожья и не подведет там, в ней по неаккуратности может сломаться и отвалиться почти половина всего, но она будет продолжать ехать :-). Машина, у которой есть если не душа, то харизма уж точно, к ней сложно относится просто как к транспортному средству, и если не сидится на месте, если город однажды надоедает и хочется свежего воздуха - Нива будет вам в этом созвучна, как продолжение вашей неспокойной души :-).
Вот так мне кажется, но, прочитав посты в этом топике мне стало понятно, что это все мне приснилось :-) Чтож, тогда я не буду просыпаться ;-).
2 DARLA - приезжайте к нам на еженедельную тусовку (почти три года уже так, о чем-то это наверно говорит ;-) ) в четверг, пообщайтесь с нивоводами и сами все поймете - ваша это машина или нет. Я бы вас прокатил, да вот только Нива у меня уже какбы далеко не стандартная, впрочем все семейные особенности она сохранила :-)
Да, вопреки сомнениям купить жывой и добротный машын за 60-70 - более чем реально. Или купить за 40-50 и на сдачу довести его до кондиции. Опытные ниваклубовцы всегда подскажут что и как лучше сделать, ибо мы - банда :-d
По поводу регистрации на форуме нивер.ру - сорри, вашего аккаунта не вижу, скорее всего он был снесен до активации из-за того, что был чем то похожь на робота, у нас их в день регистрируется до 50 штук. При повторной регистрации просьба указать побольше информации о себе, ну и связаться со мной - я проконтролирую активацию лично. Все координаты - в инфе "О пользователе"
С уважением, Решетников Михаил
Ниваклуб Екатеринбурга.
Эт на чом же таком я езжу то? По трассе, оказывается не могу... Фигня, что в снегопады как вышел в левый ряд, так и еду, никто и не думает обгонять, тошню себе 110-120, можно и больше, только смысла особо нет ;-)
В городе оказывается я какой-то ущербный... Динамики не хватает и бенз жрет... Фигня, что, эээ, ладно, про свою ночную жизнь промолчу ;-) Скажу так - у нас в городе на дорогах не дорожники работают, а взрывники - везде воронки и ямищи. Дык вот Ниве на них пофиг однозначно. По динамике - ее как грязи, просто народ так не ездит из-за повышенного расхода, да и двиг орет, он вааще-то изначально высокооборотистый и ехать начинает от 3500 об/мин. А его так почти никто не крутит :-)
В грязюке я оказывается вааще урод - ни рамы, ни прочего... Господа - рама имеет значение только при установке лебедки и при лифтовке, шоб большие колесья вкорячить. В других случаях она не принципиальна, только утяжеляет машину. Да, речь про компактные внедорожники, понятно, что если Патрул длинобазный оставить без рамы, то он сложится пополам на первой же кочке :-). Кто нибудь из фанатов рамы слышал, как увело кузов у гражданской Нивы на бездорожье или еще где? Нет? Вот и я нет ;-)
Проходимость - у Нивы в стандарте она ограничена только размером колес. В большинстве случаев ее более чем достаточно, пока гребут колеса - Нива едет. Довольно удачна схема постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом. Уазики ленятся подцеплять передок или экономят из последних сил бенз :-) От того и встревают. На Ниве же всегда все что может крутится - крутится с пользой.
Уазик - канеш хорошая машина ,армейская, дубовая, простая как кувалда, но есть одно главное "но" - при всей кондовости конструкции детальки в ней сделаны хрен знает из чего, запчасти - ужас... И вот простой и добротный агрегат, сделанный из картона так и ведет себя - как картонный, ломается при первой же возможности... У Нивы с этим чуть лучше, хотя проблема запчастей тоже есть и никуда от нее, увы, не дется, как впрочем и у всех россавтопромовских изделий.
Итак, Нива по сути удивительный гибрид скорости, относительного (по сравнению с Уазиами) комфорта, легковой управляемости на асфальте и вполне приличной проходимости на внедорогах, постоянный полный привод позволяет надежно держать машину на скользких-заснеженных дорогах на скоростях за 100 км/ч (на жестко подключаемых передних мостах у "настоящих" жыпов, напомню, настоятельно не рекомендуется ездить выше 80 км/ч, ибо нет межосевого дифференциала). Машина позволяет уверенно чуствовать себя в городском потоке, не замечая разбитого асфальта, а пробку всегда можно объхать по паребрику или еще где ;-) Машина, которая вполне адекватна на трассе, а то что козлит - ну поставьте вы нормальные амортизаторы и не мучайтесь :-). Машина, которая с комфортом доставит вас по асфальту до далекого бездорожья и не подведет там, в ней по неаккуратности может сломаться и отвалиться почти половина всего, но она будет продолжать ехать :-). Машина, у которой есть если не душа, то харизма уж точно, к ней сложно относится просто как к транспортному средству, и если не сидится на месте, если город однажды надоедает и хочется свежего воздуха - Нива будет вам в этом созвучна, как продолжение вашей неспокойной души :-).
Вот так мне кажется, но, прочитав посты в этом топике мне стало понятно, что это все мне приснилось :-) Чтож, тогда я не буду просыпаться ;-).
2 DARLA - приезжайте к нам на еженедельную тусовку (почти три года уже так, о чем-то это наверно говорит ;-) ) в четверг, пообщайтесь с нивоводами и сами все поймете - ваша это машина или нет. Я бы вас прокатил, да вот только Нива у меня уже какбы далеко не стандартная, впрочем все семейные особенности она сохранила :-)
Да, вопреки сомнениям купить жывой и добротный машын за 60-70 - более чем реально. Или купить за 40-50 и на сдачу довести его до кондиции. Опытные ниваклубовцы всегда подскажут что и как лучше сделать, ибо мы - банда :-d
По поводу регистрации на форуме нивер.ру - сорри, вашего аккаунта не вижу, скорее всего он был снесен до активации из-за того, что был чем то похожь на робота, у нас их в день регистрируется до 50 штук. При повторной регистрации просьба указать побольше информации о себе, ну и связаться со мной - я проконтролирую активацию лично. Все координаты - в инфе "О пользователе"
С уважением, Решетников Михаил
Ниваклуб Екатеринбурга.
I
Iiaz
Ээх - хорошо сказано ! :-)
Сохранил в файл - для потомков...
Правда - ближе к реальности - найти живую нивку за небольшую цену (до 70тр) все-таки не так просто. За 2 недели в газетах и в инете не появилось ни одного сколько-либо стоящего варианта. Вот теперь думаю - то-ли снизить планку до 2121 конца 80х.. То-ли денег копить на более свежую нивку. :-)
А может - просто недели были неподходящие для поиска нив... В жизни всякое бывает.
Сохранил в файл - для потомков...
Правда - ближе к реальности - найти живую нивку за небольшую цену (до 70тр) все-таки не так просто. За 2 недели в газетах и в инете не появилось ни одного сколько-либо стоящего варианта. Вот теперь думаю - то-ли снизить планку до 2121 конца 80х.. То-ли денег копить на более свежую нивку. :-)
А может - просто недели были неподходящие для поиска нив... В жизни всякое бывает.
t
tihon
Правда - ближе к реальности - найти живую нивку за небольшую цену (до 70тр) все-таки не так просто.
в том-то и дело меньше сотки за 1998 год предложений нет, конечно момет они и будут ... но состояние...
Нах она нужна при таком компактном кузове-то? У нее и так жесткость, мне представляется, лучше чем у лендроверов всяких
Господа - рама имеет значение только при установке
лебедки и при лифтовке, шоб большие колесья вкорячить. В других случаях она не принципиальна, только утяжеляет машину. Да, речь про компактные внедорожники, понятно, что если Патрул длинобазный оставить без рамы, то он сложится пополам на первой же кочке . Кто нибудь из фанатов рамы слышал, как
увело кузов у гражданской Нивы на бездорожье или еще где? Нет? Вот и я нет
Не хочу спорить о вкусе омаров, с теми, кто их ел. Но, тем не менее, шоха тоже пополам не складывается, когда по лесу едешь. Cкрипит только вся, и стекла трещат, того и гляди вылезут. Про Нивы не раз слышал, что кузов, тоже гуляет. Да вот, например,
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5201&sid=886...
Эту же проблему обсуждают.
d
demiurg_ii
Cкрипит только вся, и стекла трещат, того и гляди вылезут
Могу выделить хайджек 1 штука и 213 (короткая, не крокодил) 1 штука. Попробуйте хоть на пару миллиметров кузов скрутить или провесить. :-)
Я ж говорю -- по жесткости именно етого, 213-214 варианта кузова -- многие рамные джыпы нервно курят в сторонке. :-)
2131 -- видимо, как у нас водится, "хотели как лучше" :-)
M
MasterHome
Проем задний у 213-ой большой, вот и скручивается. Но дверки-то нормально открываются-закрываются. У той-же классики или зубилы при диагональном вывешивании дверки уже или не открыть или не закрыть. Кстати, кто не в курсе, у рамных машин кузов тоже дышит, т.к. рама скручивается и кузов скручивается
вместе с рамой.
A
-=A_A=-
АБАЛДЕТь! деФченке уазика сватают!
Моя вторая машина 21213, брал её после девочки. Она поменяла её на 2108. Была довольна всем кроме расхода топлива.
Основные плюсы:
1. высокая посадка(хорошо всё видно)
2. ессно проходимость(актуально в основном зимой/весной)
основные минусы:
1. расход топлива
2. дороже ремонт ходовки(касается передка)
3. не высокая максималка
ИМХО для поездок по городу не подходит
Моя вторая машина 21213, брал её после девочки. Она поменяла её на 2108. Была довольна всем кроме расхода топлива.
Основные плюсы:
1. высокая посадка(хорошо всё видно)
2. ессно проходимость(актуально в основном зимой/весной)
основные минусы:
1. расход топлива
2. дороже ремонт ходовки(касается передка)
3. не высокая максималка
ИМХО для поездок по городу не подходит
A
-=A_A=-
+100 за исключением плавности хода! Не может она при своей геометрии ехать плавно, короткую базу ни какими амортизаторами не исправишь! Но о "козлении" как на уазике разговора нет, значительно лучше....
A
-=A_A=-
Кстати интересная особенность нивы: удивительная способность к торможению двигателем. Когда на ней езжу, тормозами пользуюсь в основном для остановки. Правда я таким образом разорвал коробку 5-ки ступку в хлам за 3 месяца(осталась 2-я и задняя)....
R
Raid
особенность нивы: удивительная способность к торможению двигателем
ниче удивительного, торможение двигателем осуществляется на все 4 колеса, а не на два, как у недопривода
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.