Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погоду
S
!Sly!
Проблеммы с оборотами ВАЗ 21093i в сырую погоду или в дождь, когда по лужам проедешь начинают скокать обороты(может даже заглохнуть) и тянет машинка раза в 2 хуже иногда с рывками... когда сухо на улице все в норме, Ездил на диагностику с этой проблеммой ,там показало что ДМРВ- хотя имхо когда сухо
же все в норме ??? в остальном сказале все нормально вроде.. были траблы еще с ДПКВ дергалась на ходу, решилось подгибом контактов на разъеме... Есть версии что в блок распределения зажигания влага попадает коротити там че нить??? или проводка просто где нить так страшно коротит? кто что знает, кто
чем может помогите... а то как лужи хоть пешком ходи :-(
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2006 12:29]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2006 12:29]
U
004.
Модуль зажигания забрызгивает, имхо. Нефиг по лужам гонять
S
!Sly!
и как с ним боротся? в соплю его что ли? или резинку там какую нить поменять?
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 00:38]
P
ProTonik
А защита двига стоит?
S
!Sly!
Стоит...
S
!Sly!
еще у кого какие мысли по этому поводу?
M
Maxus80
попробуй заменить ВВ провода , может от повышенной влажности у них колпачки шить начинают
S
!Sly!
А если еще раз диагностику сдеать? она должна показывать неиспраность? просто иногда и наследующий день после дождей и луж подергивается, когда на улице уже сухо, едешь и первый 30 км у нее все те же болячки...
S
SCH
От пользователя: 004™
Модуль зажигания забрызгивает, имхо. Нефиг по лужам гонять
и как с ним боротся? в соплю его что ли? или резинку там какую нить поменять?
Можно его хотя-бы выше поднять, продают кронштейн специальный. Осмотреть внимательно, м.б. трещины, имхо.
I
::Inspector::
99i
такая же хрень вчера, была, ума не мог приложить че это такое, седня все в норме. Обороты плавают, а потом глохнет, еле доехал.
такая же хрень вчера, была, ума не мог приложить че это такое, седня все в норме. Обороты плавают, а потом глохнет, еле доехал.
S
!Sly!
такая же хрень вчера, была, ума не мог приложить че это такое, седня все в норме. Обороты плавают, а потом глохнет, еле доехал.
Пиши если решиши проблемму :-)
S
!Sly!
Еще заметил нюанс, стоит чуть выжать сцепление машинка рвет как и прежде!
??? может все таки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала - вроде электромагнитный)... он судя по расположению больше подвержен попаданию воды, може твсе таки он???
??? может все таки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала - вроде электромагнитный)... он судя по расположению больше подвержен попаданию воды, може твсе таки он???
M
Maxus80
??? может все таки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала - вроде электромагнитный)... он судя по расположению больше подвержен попаданию воды, може твсе таки он???
вам тогда батенька надо с осциллографом в машине ездить и смотреть на форму сигнала в такие моменты
D
Desmoquattro
такая же проблема, 21083, карбюратор.
S
!Sly!
Заменил модуль распределения зажигания и датчик коленвала. Проблемма осталась, может кто подскажет хорошего диагноста по Gm - овским инжекторам? Желательно чтоб у него все датчики новые были, чтоб сразу эффект видеть...
A
AWG
Такая же - какая: обороты скачут или глохнет?
не, модуль и датчик коленвала :-d
S
!Sly!
После перерывчика... продолжаю..
сделал на днях диагностику, ни одной ошибки не выявлено... заметели только небольшой провал при резком нажатии на газ, посоветовали промыть форсунки сальвентом, ... промыли та же хрень...
???
еще любопытный факт, когда меряли компрессию намерели что то типа 8-6-6-7 но стартер крутил оч. вяло и с нездоровым звуком, что смутило самих диагностов... поэтому решили что такая маленька компрессия из за стартера, который не оч уверенно крутит + аккум уставший ) короче исходной проблеммы , точнее ее источника до сих пор не найдено, а блин скоро дожди :-) опять буду мучаться...
+ клапана давно пора регулировать, может из-за них компрессия такая?
сделал на днях диагностику, ни одной ошибки не выявлено... заметели только небольшой провал при резком нажатии на газ, посоветовали промыть форсунки сальвентом, ... промыли та же хрень...
???
еще любопытный факт, когда меряли компрессию намерели что то типа 8-6-6-7 но стартер крутил оч. вяло и с нездоровым звуком, что смутило самих диагностов... поэтому решили что такая маленька компрессия из за стартера, который не оч уверенно крутит + аккум уставший ) короче исходной проблеммы , точнее ее источника до сих пор не найдено, а блин скоро дожди :-) опять буду мучаться...
+ клапана давно пора регулировать, может из-за них компрессия такая?
не, модуль и датчик коленвала
Угу! На карбовом двигле :-d
В общем у мну было - не работал один горшок (покаталси по лужам :D). Сначала поненял свечи - не помогло, потом, - вв провода - тоже. Остается одно - модуль, на нем-то цепь замыкается! Поменял - и все!
А когда датчик коленвала, то другие симптомы ИМХО.
Попробуй сменить коммутатор. Говорят они медленно сдыхают. И вообще советутю на таких машинах всегда возить с собой запасной
S
!Sly!
эм.. поподробнее, коммутатор чего?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
эм.. поподробнее, коммутатор чего?
Не слушай его, он попутал. Нету у инжей коммутаторов. :-d
S
!Sly!
ну так и понял :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.