Сцепление Sachs или Valeo
Какое сцепление Sachs или Valeo лучше поставить на 2109? Кто брал? Как показало себя. Или лучше что-то другое взять...? Сейчас отъездил на Kraftech 20тыс. км., начало буксовать. К выжимному кстати претензий нет.
В поиск плиз не посылать :-), конкретных ответов не нашёл.
В поиск плиз не посылать :-), конкретных ответов не нашёл.
h
holger
Что-то маловато 20тыс км. Для любого сцепления. Может настроить педаль или тапок?
Дата: 22 Мар 2006 12:45
Что-то маловато 20тыс км. Для любого сцепления. Может настроить педаль или тапок?
Знаю, что мало. Сцепление говно! Слов нет.
S
S.A.B.
Лично я брал всегда Luk, всегда отхаживали по сотке, дальше не знаю, менялась машина.
М
Миxей
недавно как раз таки на 09 поставил Валео (все в сборе) претензий нет, проехал может около тысячи. а Кравтеч изначально ставить не стал...
Дата: 22 Мар 2006 13:25
Лично я брал всегда Luk, всегда отхаживали по сотке, дальше не знаю, менялась машина.
Какой стиль езды? :-)
М
МАК?
65 откатал на заводском. Поставил Sachs .11 проездил. Ничего плохого сказать не могу. Работает, не обращает на себя внимание. Также Sachs стоял на 8-ке. 34000 откатал - продал.
S
S.A.B.
Какой стиль езды?
Нормальный, без гонок.;-) И без визга резины, при трогании.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 14:32]
S
S.A.B.
На мой взгляд у Sachs есть все по отдельности, а это плюс.
Р
Роланд_Дискейн
Какой стиль езды?
Друг откатал на Валео 40 тыр, машина заточка, синхронизаторы менял каждый месяц - так переключался. Потом опять ставил Валео - еще 40 тыр., дальше не знаю.
Сам на 08 ставил Сакс в сборе - стиль такой же как у друга - 20 тыщ полет нормальный.
У Валео субъективно корзина мягче. Ну а ресурс у них если не палево примерно один я думаю.
h
holger
На мой взгляд у Sachs есть все по отдельности, а это плюс.
Вы, наверное, хотели сказать:
"У Sachs есть все по отдельности, на мой взгляд - это плюс."
:-)
S
S.A.B.
Ну наверное.
S
S.A.B.
Но мягкое сцепление не хочу
Чего так, а то гляди левая нога толще станет. :-d
Че та маловато.... Видать гауно попалось... или стиль езды таков... А вообще то КРАФТ не плохое сцепление... Сам езжу уже 40 тысш...
А зачем все сцепление та менять диск поменять и делов....
Ну а ежали надо надо жесткое то берите металло керамику не пожалеете
Р
Роланд_Дискейн
А зачем все сцепление та менять диск поменять и делов....
+1.
В ЗР в свое время была статейка (года 3 назад) сравнивали сцепы в сборе всякие, потом разные диски с разными корзинами, в результате получили если не ошибаюсь лучший результат: диск ВИС (вазинтерсервис) + импортная корзина (не помню какая). Вобщем есть смысл поднять да почитать, может ну его - в сборе брать.
Ну а ежали надо надо жесткое то берите металло керамику не пожалеете
Стока денег нету
А так бы с удовольствием :-).
Р
Роланд_Дискейн
А так бы с удовольствием .
С удовольствием посмотрю на это удовольствие в пробке, при условии что вы не позади меня будете
A
AWG
LUK, стиль езды спортивный, в т.ч. участие в ралли, живет сцука, уж не помню когда поставил
С удовольствием посмотрю на это удовольствие в пробке, при условии что вы не позади меня будете
:-)
А
Артурович
Сейчас отъездил на Kraftech 20тыс. км., начало буксовать.
Перед заменой сцепы износ на маховике не смотрел?Надо бы.Про сальник первичного вала КПП не спрашиваю,думаю посмотрел.
Перед заменой сцепы износ на маховике не смотрел?Надо бы.Про сальник первичного вала КПП не спрашиваю,думаю посмотрел.
Конечно смотрел. Проблема 100% в сцеплении, скорей всего в корзине...
d
davos
Может вопрос не по теме, извеняюсь, кто слышал про сцепление производства Турции? Что и как?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.