полный капремонт движка или купить новый движок
e
elition
23:49, 15.03.2006
Купил 21063 90-91 года (движок 21011- V1300)
Откатался примерно год
многочисленные ремонты сбился с чета
- кирдык подшипнику на левом переднем колесе
- лопнул рычаг на правом переднем колесе по шаровой - хорошо что ехал не бысто и насвете есть хорошие люди, помогли в двинадцать ночи поменять злополучный рычаг (правды б.у. - ночь магазины не работаю) СПАСИБО БОЛЬШОЕ
- машина просто ЖРАЛА масло 5000 км = 20литров масла. Дождался зарплаты разобрал движок ексель...
масло сгорело и превратилось в песок (несложно представить что там было). Блок решено не трогать заминили только пошни с кольцами
за одно выяснилось что на башке дела не лучше у клапонов здоровеный люфт поэтому смена направляющих , комплект клапанов - все шарошится и притирается. На рокерах виднеется появление выработки но еще терпимо
движок собран масло сменено завелся поехал
но муки только предстояли
- потекла манжетта сменил
- снова лопнул рыцаг передний, пошол в магазин купил усиленные перебрал переднюю подвеску
- начала брякать цепь - вывод уепь растянулась натяжитель на приделе (народным методом иудленяем наконечник цепь натягивается )
- один клапан прогарел другой начал прогарать на остальных клапанах виндно как появляются раковины (явно клапана жуткий брак) один клапан поменял остальные притер
насткпили холода
в -24 завел (завелась легко) грел недолго (торопился) проехал 50 метров, встал! Сразу не увидел - давление масло 0 думаю Пиз... опять движок разбирать, но обошлось сменил ону шестеренку не разбирая движок (Спасибо Максиму)
Несколько минут работы движка без масла сказались тем что нормально давление масло появлялось только когда оборотов было больше 800 (тухла лампочка)
Нахолода машину загнал в гараж
когда потеплело стал ездить дальше проехал тыщи 3
начались новые приключения шурика
машина с трудом заводилась посадил аккумулятор заводил с буксира вроде все нормально но она начала глохнуть по мере прогрева теряя мощность
на буксире угнал в гараж оказалось из рабочих свечей осталось 1 и все свечи все в копоти
новые свечи, настройка трамблера, смена кандера, выставляем зажигание
заводится с пол тычка но как только прогревается глохнет
дальшу хуже стало падать давление масло лампочка загорается уже при 1200-1300
============
Вывод: полный кап ремонт
машину продавать не охото потому как все остальное сдела и остался только движок, а покупать другую за 50-60 деревянных у меня нет желания (где гарантия что попадется чтото лучше)
и вот осталось два варианта
1) капремонт а менять нужно все
точить коленвал и блок
новые: вкладыши, поршни, рокера, клапана,возможно распред валы (течто на клапана давят) цепь шестерни и тд и тп
есть подозрение на пробиты диодов в генераторе
2) купить новый движок
тут возникает куча вопросов
можно ли поставить движок 2106 (небудет ли проблем с ГАИ (рождной движок 21011) и как правильно это делается - в плане документов)?
долго ли ходят эти новые движки или там идет брак?
капремонт или новый движок?
Откатался примерно год
многочисленные ремонты сбился с чета
- кирдык подшипнику на левом переднем колесе
- лопнул рычаг на правом переднем колесе по шаровой - хорошо что ехал не бысто и насвете есть хорошие люди, помогли в двинадцать ночи поменять злополучный рычаг (правды б.у. - ночь магазины не работаю) СПАСИБО БОЛЬШОЕ
- машина просто ЖРАЛА масло 5000 км = 20литров масла. Дождался зарплаты разобрал движок ексель...
масло сгорело и превратилось в песок (несложно представить что там было). Блок решено не трогать заминили только пошни с кольцами
за одно выяснилось что на башке дела не лучше у клапонов здоровеный люфт поэтому смена направляющих , комплект клапанов - все шарошится и притирается. На рокерах виднеется появление выработки но еще терпимо
движок собран масло сменено завелся поехал
но муки только предстояли
- потекла манжетта сменил
- снова лопнул рыцаг передний, пошол в магазин купил усиленные перебрал переднюю подвеску
- начала брякать цепь - вывод уепь растянулась натяжитель на приделе (народным методом иудленяем наконечник цепь натягивается )
- один клапан прогарел другой начал прогарать на остальных клапанах виндно как появляются раковины (явно клапана жуткий брак) один клапан поменял остальные притер
насткпили холода
в -24 завел (завелась легко) грел недолго (торопился) проехал 50 метров, встал! Сразу не увидел - давление масло 0 думаю Пиз... опять движок разбирать, но обошлось сменил ону шестеренку не разбирая движок (Спасибо Максиму)
Несколько минут работы движка без масла сказались тем что нормально давление масло появлялось только когда оборотов было больше 800 (тухла лампочка)
Нахолода машину загнал в гараж
когда потеплело стал ездить дальше проехал тыщи 3
начались новые приключения шурика
машина с трудом заводилась посадил аккумулятор заводил с буксира вроде все нормально но она начала глохнуть по мере прогрева теряя мощность
на буксире угнал в гараж оказалось из рабочих свечей осталось 1 и все свечи все в копоти
новые свечи, настройка трамблера, смена кандера, выставляем зажигание
заводится с пол тычка но как только прогревается глохнет
дальшу хуже стало падать давление масло лампочка загорается уже при 1200-1300
============
Вывод: полный кап ремонт
машину продавать не охото потому как все остальное сдела и остался только движок, а покупать другую за 50-60 деревянных у меня нет желания (где гарантия что попадется чтото лучше)
и вот осталось два варианта
1) капремонт а менять нужно все
точить коленвал и блок
новые: вкладыши, поршни, рокера, клапана,возможно распред валы (течто на клапана давят) цепь шестерни и тд и тп
есть подозрение на пробиты диодов в генераторе
2) купить новый движок
тут возникает куча вопросов
можно ли поставить движок 2106 (небудет ли проблем с ГАИ (рождной движок 21011) и как правильно это делается - в плане документов)?
долго ли ходят эти новые движки или там идет брак?
капремонт или новый движок?
h
holger
01:14, 16.03.2006
Интересный вопрос. Кстати, слышал мнение, что качество движка, установленного на авто на заводе, и качество отдельно продаваемого движка, как говориться, две большие разницы. Не в пользу последнего. И, как следствие, кап. ремонт двигателя обходится дешевле и приносит более существенный результат,
чем замена. Интересно узнать мнение спецов на этот счет.
e
elition
03:23, 16.03.2006
И, как следствие, кап. ремонт двигателя обходится дешевле и приносит более существенный результат, чем замена
Раньше я ситал также теперь сомневаюсь
Движку я вскрывал несколько раз, и самое беспантовое из-за Г... деталей - которые мне изрядно все там попортили и бестого не лучшим образом работающий движок
1) сначала я поставил фиговые кольца (обэтом я узнал в томже магазине где их и покупал, когда пришол за новыми кольцами и поршнями)
и чтоб все хорошо встало купил пошни и кольца одного завода, но тут меня поджидал сюрприз - кольца невходили в пазы на пошне, пришлось их стачивать,
но встали хорошо и притерлись неплохо покранее мерие компресия на всех примерно одинаковая 9-9,5 возможно и побольше т.к. компресометр был в нелучшем состоянии
2) клапона, про них я писал - на клапанах образовались многочисленные мелкие раковины что крайне недопустио т.к. клапан ничего не должны пропускать
из-за этого скорей всего и сгорел один клапан а другой начал сгорать
как следствие дополнительные затраты на ремон, время, нервы итд итп - получается поденьгам почти новый движок (а менять и точить мне нужно почти все) плюс работы его только поставить
и бонусом старый движок уйдет в металолом - такчто скидка думаю неплохая получится да еще и запчасти останутся (генераторы и тд)
поэтому и встал вопрос "Что лучше?"
С
Сергей2
09:21, 16.03.2006
может как-то с качеством запчастей решить вопрос и с мастерами ?
может я ошибаюсь, но как то странно звучат операции
сточили кольца , притерли кольца
может я ошибаюсь, но как то странно звучат операции
сточили кольца , притерли кольца
09:31, 16.03.2006
может как-то с качеством запчастей решить вопрос и с мастерами ?
+1 Чего-то как-то все мрачно. . Машина-то не такая уж и старая. У нас, c приятелем, c копьем 70-го года и то таких проблем не было, чтоб движок собирать/разбирать по несколько раз за сезон!
V
Vаnо
10:17, 16.03.2006
тут возникает куча вопросов
можно ли поставить движок 2106 (небудет ли проблем с ГАИ (рождной движок 21011) и как правильно это делается - в плане документов)?
можно ли поставить движок 2106 (небудет ли проблем с ГАИ (рождной движок 21011) и как правильно это делается - в плане документов)?
в разделе "Дорожное движение, ГИБДД, правовые вопросы" там этот момент подробно обсуждается
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=121722...
есть и другие темы поищи там
думаю проблем не будет...
11:39, 16.03.2006
Че за нах? Сточили кольца. Писец. :-( Это как? На коленке чоли?
С таким подходом лучше вообще ничего не трогать.
С таким подходом лучше вообще ничего не трогать.
B
BigVal
12:23, 16.03.2006
можно поставить движок 2106
небудет проблем с ГАИ
Перед новым годом купил новый движок, 3-чный, поставил, пока не жалуюсь
Зарегистрировал так: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=198315...
e
elition
18:45, 16.03.2006
Че за нах? Сточили кольца. Писец. Это как? На коленке чоли?
Почти угадал
только делается это не на коленке, а на ровной поверхности, я делал на стекле (положил стекло на стол) и очень мелкой шкуркой (помоему нулевкой называю) с маслом до необходимой толщины
Все необходимые размеры зазоров указаны в книжках - главно с нужной стороны кольцо стачивать
притерли кольца
а насчет притерли - это в любой машине после капиталки притираются кольца и кореные и прочие вкладыши (ониже подшипники скольжения)
для этого и придумали "Обкатку"
на цилиндрах получают так называемое зеркало, Поидее после расточки блока нужно провести хонингование (можно сказать шлифование но не столь точное), но сейчас хонигование не делают - мол кольцами итак все нормально разгладит
а вобще ремон наука сложная уж больно много всевозможных ньюансов и вариантов
BigVal и Vano отдельное спасибо за ссылки
e
elition
18:51, 16.03.2006
решено покупаю новый движок
R
Romkins
20:10, 16.03.2006
но сейчас хонигование не делают - мол кольцами итак все нормально разгладит
хон это не полировка.. хон - это специальные риски которые масло задерживают...
11:09, 17.03.2006
а насчет притерли - это в любой машине после капиталки притираются кольца и кореные и прочие вкладыши (ониже подшипники скольжения)
для этого и придумали "Обкатку"
на цилиндрах получают так называемое зеркало, Поидее после расточки блока нужно провести хонингование (можно сказать шлифование но не столь точное), но сейчас хонигование не делают - мол кольцами итак все нормально разгладит
а вобще ремон наука сложная уж больно много всевозможных ньюансов и вариантов
для этого и придумали "Обкатку"
на цилиндрах получают так называемое зеркало, Поидее после расточки блока нужно провести хонингование (можно сказать шлифование но не столь точное), но сейчас хонигование не делают - мол кольцами итак все нормально разгладит
а вобще ремон наука сложная уж больно много всевозможных ньюансов и вариантов
Если Вам говорят, что можно не хонинговать, то бегите подальше от таких работников.
Не путайте обкатку и притирку. Притирают клапана.
А про ремонт можно мне не рассказывать. Я их много переделал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.