помогите выбрать машину
h
holger
19:07, 13.02.2006
ИМХО, кредит рулит.
Новая 2114 - около 190р.
+ сигналка (около 5-6т.р.)
+ осаго (около 3 т.р.)
+ автокаско - 7-8% (14-15 т.р.)
итого около 215 т.р.
имея в кармане 30% всей суммы - около 70т.р. можно купить НОВУЮ машину, застрахованную со всех сторон, и спокойно расплатится за кредит в течении 2х -3-х лет.
Можно рассмотреть вариант 21074 - общие расходы сразу падают почти на 30%.
Если это бремя для Вас непосильно, то стОит ли вообще задумываться об авто в данный момент? Постоянные расходы ведь влетают в копейку: бензин, стоянка, тех.обслуга.
Б/У машины покупают,в основном, те, кто четко знает, что с ними делать, и как содержать.
Новая 2114 - около 190р.
+ сигналка (около 5-6т.р.)
+ осаго (около 3 т.р.)
+ автокаско - 7-8% (14-15 т.р.)
итого около 215 т.р.
имея в кармане 30% всей суммы - около 70т.р. можно купить НОВУЮ машину, застрахованную со всех сторон, и спокойно расплатится за кредит в течении 2х -3-х лет.
Можно рассмотреть вариант 21074 - общие расходы сразу падают почти на 30%.
Если это бремя для Вас непосильно, то стОит ли вообще задумываться об авто в данный момент? Постоянные расходы ведь влетают в копейку: бензин, стоянка, тех.обслуга.
Б/У машины покупают,в основном, те, кто четко знает, что с ними делать, и как содержать.
A
Anry!
19:54, 13.02.2006
Я считаю 2106 за 55т.р. хороший вариант будет.
Но только на годик не более, а ремонт требуют все отечественные авто....(с завода)!!! и 2114, и 2109 будут подороже в обслуживании.
Но только на годик не более, а ремонт требуют все отечественные авто....(с завода)!!! и 2114, и 2109 будут подороже в обслуживании.
I
ISM
20:45, 13.02.2006
Первая машина не должна быть новой!
Смысл ее брать, если через 3..4 месяца "вождения" она превратиться в 3..4 летнего инвалида. Дело не только в кузове. Подвеска, двигатель (сцепление стартер...) - все придется ремонтировать уже в первый год.
А кредит надо платить!
Тут начнутся гаражные мастерские с их качеством ремонта. Зап.части с рынка и т.д. Советы "товарищей".
Короче мрак!
За такие деньги нужно брать классику (не старше 5 лет) или Оку. Поездить годик, а там выбирать уже. Ну и помнить, что богатый человек это тот, который ничего не покупает в кредит
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2006 20:54]
Смысл ее брать, если через 3..4 месяца "вождения" она превратиться в 3..4 летнего инвалида. Дело не только в кузове. Подвеска, двигатель (сцепление стартер...) - все придется ремонтировать уже в первый год.
А кредит надо платить!
Тут начнутся гаражные мастерские с их качеством ремонта. Зап.части с рынка и т.д. Советы "товарищей".
Короче мрак!
За такие деньги нужно брать классику (не старше 5 лет) или Оку. Поездить годик, а там выбирать уже. Ну и помнить, что богатый человек это тот, который ничего не покупает в кредит
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2006 20:54]
h
holger
22:48, 13.02.2006
Смысл ее брать, если через 3..4 месяца "вождения" она превратиться в 3..4 летнего инвалида.
Для этого надо иметь паталогическую неспособность обучаться вождению. Среднестатистический человек намного раньше научиться не жечь сцепление, и выбирать оптимальный режим движения, чем наступит преждевременный износ агрегатов. Так, что не надо преувеличивать, и вселять преждевременную неуверенность в человека.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2006 23:20]
Д
ДядяВася(СтаффоКошкоНивавод-СА...
23:41, 13.02.2006
ездил и на Оке пару лет нормальная машина НО не для начинающих - задавят супостаты..., хотели взять ребенку старую 6 ку, думали-думали и отдали ему свою 2х летнюю 9 ку, а себе в кредит Ниву,,, правда девятку он уже подрихтовал ,,,
J
J|e!!!uu*
12:47, 14.02.2006
Как ни странно самые вежливые в отношении оки - водители коммерческого автотранспорта и дорогих иномарок (специально уже ищу джипа или маршрутку чтобы пустила:-) )
22:44, 14.02.2006
Для вас идеальный вариант ВАЗ 09 инжекторный за 120-140 тыр, 3-5-ти годовалый.При наличии своей суммы вам надо добить кредитом 70-80 тыс, сейчас их взять в банке по моему не проблема и не так напряжно будет платить
Человек дело говорит! Я в свое время повелся на разговоры типа: "пусть "Ока" или классика, зато поновее, чем 08-099 за те-же деньги. Поездил и на том и на другом, а когда сел но 09 - почувствовал разницу! И в управлении легче и в обслуживании оказалась гораздо менее требовательна. И подруга, которой периодически доверялся руль всего на чем ездил, того-же мнения. В принципе от 100тыр и выше можно очень даже недурственную 08-09 найти. Дешевле не стоит- можно с вложениями в нее окараться, хотя... Было что на первой своей 09 7-8 лет от роду проездил почти 3 года и один раз только поменял сцепление, ну и масло конечно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.