Замена тормозных дисков на классике

в общем настала пора менять тормозные диски из-за износа оных...
возник вопрос:
в старой литературе указывается процесс смены тормозного диска вместе со ступичными подшипниками (или ступицей в сборе?). дальнейшей проверкой диска на биение.
в новой литературе указан лишь процесс снятия суппорта + обычная замена диска (снял\поставил новый)...
чему верить?
0
Диск снимается и без ступицы. Это точно. Просто снять колесо и открутить 2 шпильки.
А вот насчет биения - бытует мнение, что замена в сборе со ступицей будет лучше. Но нашим запчастям в любом случае нельзя верить :-) Я менял только диски. На биение не проверял.
0
Lucky
А что мешает провести ревизию ступицы заодно? или надо ездить пока не захрустит?
0
От пользователя SantaDragon
тормозные диски

Так и подшипники заодно.
0
дык насколько я понимаю, тормозной диск с подшипниками и есть ступица. Т.е. можно заменить все в сборе с подшипниками, а... а по-другому никак. Можно заменить диск отдельно, а подшипники из старого в новый переставить, но, имхо, не целесообразно.
0
OLDBMW
От пользователя live.
замена в сборе со ступицей будет лучше.


От пользователя live.
нашим запчастям в любом случае нельзя верить


имеется в виду ЗАВОДСКАЯ балансировка
никто не запрещает комплектовать новые диски (проточеные) б.у. ступицей(годной) с последующей балансировкой
идея в заводской балансировке и регулировке(не требующейся в зксплуатации)
тенденции к единому узлу=ступица-подшипник-диск(барабан)
0
e|\||\|s
Есть деньга и ездить долго на машинке (не продавать), то бери в сборе и головников не будет.
Ищи хор магазин :-)
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
а как определить что уже пора менять тормозные диски?????
0
A.M
Если подшипники хлопот не доставляют и ступицы не завалены неаккуратной заменой подшипников, меняй только диски.
Я обычно старяюсь минимум нового ставить из-за высокой вероятности брака. Если брак диска доказать легко, то как доказать брак новой ступицы в сборе с подшипником.

Я только диски менял. Всё нормально, никаких биений.

Балансировка в идеале нужна, но реально если диск нормальнй, то этого не потребуется.
0
DeadMike†
От пользователя splean
а как определить что уже пора менять тормозные диски?????


диск должен быть ровным,гладким со всех сторон..

толщина не менее 7 мм..
0
KROT
От пользователя DeadMike_
диск должен быть ровным,гладким со всех сторон..


Могу подарить кучу таких негодных :-d Ибо биение на глаз вы не увидите...а при торможении бьет в педаль тормоза так, что чуть коленкой по зубам не попадает :-d

C Уважением KROT.
0
DeadMike†
От пользователя KROT


страаашнааа...

запчасти не рулят ни фига.. :-(

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2006 13:02]
0
Lucky
Почем сйечас кстати диски.
летом тоже менять буду
левый никчерту уже.
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
да не более 400р вроде... если не путаю ничего
0
DeadMike†
От пользователя splean
да не более 400р вроде... если не путаю ничего

не путаешь... от 300 до 400
0
SantaDragon
От пользователя live.
Я менял только диски. На биение не проверял.

и как результат?


От пользователя Luсky
А что мешает провести ревизию ступицы заодно? или надо ездить пока не захрустит?

ревизию всмысле подшипники поменять чтоли? :-)


От пользователя splean
а как определить что уже пора менять тормозные диски?????

мерить надотъ. Но у меня случай запущенный оказался... старый хозя машины не следил за колодками видимо... ну в общем миллиметровые кратеры на диске присутствуют... в общем решил сменить чтобы исключить возможность когда-нибудь не оттормозиться...
0
SantaDragon
От пользователя A.M
Я только диски менял. Всё нормально, никаких биений.

Балансировка в идеале нужна, но реально если диск нормальнй, то этого не потребуется.

спасибо за переданый опыт и совет...



От пользователя KROT
Могу подарить кучу таких негодных Ибо биение на глаз вы не увидите...а при торможении бьет в педаль тормоза так, что чуть коленкой по зубам не попадает

привет... а чего не проточишь? слышал, что не больше 100р за диск удовольствие стоит...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.