Посоветуйте! Менять или нет?
S
Shark`s
У меня машина ВАЗ-21112 04,2004г.в. Вот думаю может стоит продать, добавить денег (ококло40-45т.р) и купить новую 21101 ? Многие говорят смысл менять шило на мыло! А я вот думаю зато будет новая машина с гарантией . А на этой щас начнутся то одно то другое. Пробег 41000км. Сразу оговорюсь на
иномарку денег нет. Так что советы типо купи лучше ....
Если ездет отлично и не сыпится,то нафиг ?
Если же сыпится и видешь,что машина тебя уже не устраевает меняй.
Но 40-45 не отделаешся.
Ибо продашь ты свою за 200 максимум вообще,а реально за 170-180. Новая стоит 240 минимум + антикорозийка + музыка + страховка + всякая дребень и того как минимум 280 она тебе встанет.
Если же сыпится и видешь,что машина тебя уже не устраевает меняй.
Но 40-45 не отделаешся.
Ибо продашь ты свою за 200 максимум вообще,а реально за 170-180. Новая стоит 240 минимум + антикорозийка + музыка + страховка + всякая дребень и того как минимум 280 она тебе встанет.
S
Shark`s
музыка (так как у меня из этой мафон дёрнули) не в счёт страховка - я и эту страхую. Новая стоит 234. Не сыпется но ведь начьнёт !
Не сыпется но ведь начьнёт !
это параноя :-) 40 тысяч пробегу - это пыль для моряков,(вернее: даже для ваза - это не то время чтобы сыпаться)
М
Медвежий Пастух
Не сыпется но ведь начьнёт !
хм ... так любая машина сыпаться начнет... катайся на этой пока не посыпится - а там уже к покупке новой готовся :-)
Л
Люблю пиво
Пробег 41000км.
Не сыпется но ведь начьнёт !
А теперь предположу, что может посыпаться или потребует замены в ближайшее время:
1. Сцепление в сборе - 3000 руб с работой, хватит ещё на 45000 км пробега а то и поболе.
2. Тосол, на 45000 км, требует замены согласно мануалу - 500 руб.
3. Термостат, вполне может выйти из строя -600 руб
4. Стойки, можно прокачать/поменять на 45т.км, а можно и на 60-и. 2500-3000 руб с работой.
5. Может какой-нибудь датчик глюканет, тут ИМХО лотерея. Предположим, что ДМРВ, 2,0 т.руб(?).
6. Гранаты наедятся, если пыльникам писец, ещё 2000 руб
7. Ступицы по кругу? 40 тыщ отходили, ещё сотню пройдут.
8. Детали подвески, ну пару тысяч на замену истратишь.
ИТОГО всех возможных затрат на неожиданные ремонты: 12-14 т.руб. Теперь сравни это со стоимостью доводки новой машины.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2006 16:38]
S
Segu
стоит добавить и купитьт иномарку
а менять шило на мыло право слово не стоит оно того
а менять шило на мыло право слово не стоит оно того
A
{ALX}
Сразу оговорюсь на иномарку денег нет. Так что советы типо купи лучше ....
не понимают что ли люди??? зачем писать то, что сразу оговорили????
A
{ALX}
почитайте,что люди про отношение салонов по гарантии пишут...сразу перехочется как-то с этим связываться.
я бы лучше оставил все,как есть...сейчас новые машины, хуже годовалых, доведенных до ума
тебе деньги на ветер выкинуть охота?
у меня ВАЗ 09, пробег 75 000 - ничо не сыплется, а если уж менять захотелось, то лучше добить кредитом, если денег нет, и взять иномарку, хотя бы Акцент
у меня ВАЗ 09, пробег 75 000 - ничо не сыплется, а если уж менять захотелось, то лучше добить кредитом, если денег нет, и взять иномарку, хотя бы Акцент
m
martinson
Сразу оговорюсь на иномарку денег нет
За 250 тыров -новая россиянка
За 256 тыров -Шевроле Ланос
Извини,но вырвался совет.
V
Viktor>
За 256 тыров -Шевроле Ланос
Извини,но вырвался совет.
в эту же стоимость и Рено Логан входит...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.