СРОЧНО!!! Что делать?

Отработав весь день я пошел машину греть чтобы домой поехать. Завел машину слышу по звуку что-то не то... Скрежит какой-то. Ключь выдернул а стартер продолжает молотить... Пока сдергивал клему (затянута была хорошо) стартер сам по себе затих.
Вот теперь и сижу до сих пор на работе мне сказали что бендикс заклинило. И чтол с толкача заводить нельзя так как его раздолбает и он в коробку упадет или сцепление повредит.

Че делать сейчас? На улице холодина блин, а я когда клемму сдергивал палец себе распорол...

Че сейчас правильнее всего сделать? Попробовать Снять стартер и в лавку за новым?
Или снять его и попробовать с толкоча завестись и в теплый гараж а там уже поставить новый стартер?
0
ATX300
Машина ВАЗ 2109 инжекторная
0
Vаnо
если бы карбовая (класика) была то стукнуть хорошо по стартеру и втягивающему иногда помогает:-)
а с инжектроной не знаю не юзал
правильнее всетаки по стартеру постучать и прпробывать прикурить или с толкоча .. имхо
0
ATX300
Сходил постучал.... нихрена.... всеравно когда машину на скорости пытаешся толкнуть всеравно хрустит. Это значит что бендикс не вышел.
Мне сказали что с толкоча нельзя так как бендикс ракрошится нахер и тогда в сцепление попадет.
0
15-шка
ИМХО на веревке "в теплый гараж а там уже поставить новый стартер"
0
У меня таким образом в -31 бендикс заклинило из-за смазки видимо застывшей или грязи внутри него,остановкой двигателя дело не решилось в течении 20 секунд отключил от аккума машину ,далее подключил питалово и он сново зажужжал,решил вопрос отключив сново питание и вдарим отверткой по нему слегонька совсем.
Больше пока тьфу-тьфу не глючил.
0
Duh@
Не обязательно стартер менять можно попробовать втягивающее заменить
0
От пользователя sas-sas
менять можно попробовать втягивающее заменить

Ремонтировал стартер, да не раз. Денег в сумме больше ухлопал, нежели, если бы купил новый. Стартер проще заменить, все равно это недолговечный, расходный материал. Чтобы палец в следующий раз не повредить, АКБ не посадить и чего-нибудь не спалить, поставьте выключатель массы в салон. Многие классиководы через такое "залипание" прошли. Оно было, есть и будет. Легким движением руки отключаем массу и идем с гаечным ключом пиз*ить стартер.
0
на галстуке на выжатом сцеплении в гараж или сервис

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2006 15:26]
0
Tak_tak
сними стартёр там всего 3 болта,
хочешь беги за новым хочешь, хочешь поменяй бендекс и втягивающее, и посмотреть может обмотка погорела.
Новый стоит 1200-1400 только обязательно скажи чтоб проверили
0
Котельщик
От пользователя Vano
с инжектроной не знаю не юзал

одинакова

Стартер на 2 или 3 болта?
Если на 3 то геморой, защиту снимать, да и наподьемник/яму надо.
Если на 2 то проблем то - снял сверху 2 мин, сбегал за новым, поставил - поехал. Потому что
От пользователя Александр Македонский
Денег в сумме больше ухлопал, нежели, если бы купил новый. Стартер проще заменить, все равно это недолговечный, расходный материал.

+1
0
Котельщик
От пользователя Vano
с инжектроной не знаю не юзал

одинакова

Стартер на 2 или 3 болта?
Если на 3 то геморой, защиту снимать, да и наподьемник/яму надо.
Если на 2 то проблем то - снял сверху 2 мин, сбегал за новым, поставил - поехал. Потому что
От пользователя Александр Македонский
Денег в сумме больше ухлопал, нежели, если бы купил новый. Стартер проще заменить, все равно это недолговечный, расходный материал.

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.