Почему нельзя давить педаль газа при заводке инжектора?
D
DIron2005
Подскажите, почему нельзя давить педаль газа, когда заводишь инж.? К чему это может привести? Возможно, такая тема уже была в форуме, но не смог найти :-(.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
S
Shtasi
если я не ошибаюсь, т дело в том что большинство контроллеров воспринимают попытку завода с выжатой педалью газа как команду на продувку цилиндров
s
span
При запуске контроллер сам определяет количество воздуха и топлива (воздух дозируется с помощью РХХ, бензин - временем открытия форсунок), необходимое для оптимальной по составу смеси при данной температуре. Нажав акселератор, Вы открываете дроссельную заслонку и резко обедняете смесь. Это приводит
либо к незапуску, либо к неустойчивой работе двигателя после запуска. При открытии дроссельной заслонки больше некоторой величины в момент запуска, контроллер переходит в режим "продувки" цилиндров, полностью прекращая подачу бензина.
Иногда, при очень низких температурах, рекомендуют запускать двигатель начиная с "продувки". Это якобы помогает избежать перелива топлива. Но это "шаманство" требуется не всем машинам и в каждом случае индивидуально По моему немалому опыту исправной, подготовленной к зиме машине с заведомо "неглючной" прошивкой такие действия до -30 не нужны.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 11:09]
Иногда, при очень низких температурах, рекомендуют запускать двигатель начиная с "продувки". Это якобы помогает избежать перелива топлива. Но это "шаманство" требуется не всем машинам и в каждом случае индивидуально По моему немалому опыту исправной, подготовленной к зиме машине с заведомо "неглючной" прошивкой такие действия до -30 не нужны.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 11:09]
P
Pal_74
span
в принципе согласен, более коротким ответ будет такой - больше шансов что смесь будет не правильная. А вообще - можно, у меня как летом РХХ наелся в закрытом состоянии - я так с подгазовками и ехал до магазина где новый РХХ купил (до сих пор работает). И запускал в таком случае с нажатой педалью а то не заводилась.
g
grog10
я в морозы с подобной проблемой столкнулся, так мне так объяснили: когда ты педаль акселлератора жмешь, то это приводит к подаче топлива и заливанию свечей, а как результат - уже не заведешься. Но если сразу и резко педаль до упора в пол выжать - то это режим продувки, и он полезен при запуске (если
машина не запускается просто с выжатым сцеплением).
А
Артурович
почему нельзя? можно
+1
ниже -22 я тока с педалькой и завожу
Такая же фигня.
если сразу и резко педаль до
упора в пол выжать - то это режим продувки
Полностью не надо,при первых подхватах двига и чуть чуть,помогает,при обычной схеме не заводится.
V
Vla
сразу и резко
можно постепенно и плавно. Учитывается только % открытия дросселя.
А
Артурович
давить можно, но нужно ли?
Диагносты советуют например на 16чике.
ISM (
что этим хотел сказать?
g
grog10
Полностью не надо,при первых подхватах двига и чуть чуть,помогает,при обычной схеме не заводится.
не знаю - мне не помогало, у меня 16чик, так я таким способом свечи себе и заливал
А
Артурович
не знаю - мне не помогало, у меня 16чик, так я таким способом свечи себе и заливал
Согласен,каждый со своим характером,но мой вот так заводится
Полностью не надо,при первых
подхватах двига и чуть чуть,помогает,при обычной схеме не заводится.
На диагностики устал ездить,приспособился.
Диагносты советуют например на 16чике.
Ну это не способ заводки, а способ просушить залитые свечи. И работает только при нажатой "в пол" педали. А вообще на исправной машине игра педалью тока усугубит ситуацию.
А
Артурович
А вообще на исправной машине игра педалью тока усугубит ситуацию.
Я это понимаю не хуже тебя,только не могут причину найти,почитайhttp://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
если не лень.
N
Nokia:
в каждом случае индивидуально
+1
R
Romkins
А вообще на исправной машине игра педалью тока усугубит ситуацию.
а в инструкции к форд фокус 2 русскими буквами написано что приочень низких температурах, рекомендуется производить запуск двигателя с предварительно нажатой на 1/4 - 1/3 хода педалью акселератора.
а в инструкции к форд фокус 2 русскими буквами написано что приочень низких температурах, рекомендуется производить запуск двигателя с предварительно нажатой на 1/4 - 1/3 хода педалью акселератора.
значит так и надо делать. Но тока на ФФ2.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 19:28]
g
grog10
Ну это не способ заводки, а способ просушить залитые свечи. И работает только при нажатой "в пол" педали. А вообще на исправной машине игра педалью тока усугубит ситуацию.
почему не способ - в инете много пишут, что если сразу не завелся инжектор, то надо педаль газа в пол, а потом медленно отпускать (где-то на 1/3) и параллельно заводить. Как только схватывать начнет - перестать педаль отпускать: машина должна завестись
в инете много пишут, что если сразу не завелся инжектор, то надо
Это ..парни.. в инете много что пишут .. - но почему мало кто читает Руководство по эксплуатации.. Люди всё таки старались, сочиняли - да и в стоимость авто эта брошюрка входит ... Неужели сложно полистать 5 минут на стоянке - пока машина греется???
g
grog10
и брошюрку читал - но там про это нет.
а что касается инета - согласен, что всякое бывает
но то, что я написал про запуск - мне помогало
А
Артурович
но почему мало кто читает Руководство по эксплуатации..
Не заметил,чтобы помогло в данном случае.
В минус 35 прокрутки с третьей машинка схватила, но обороты лежали в райное 700-1000... трудно отвыкать от привычек - машинально, как на карбе, решил ей помочь газком - в итоге тут же заглох, и потом заи...ся менять свечи, все цилиндры залил нахфиг...
Продувка помогает.
Продувка помогает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.