два топливных фильтра???
L
^^^LucefeR^^^
у многих встречал на движке по два топливных фильтра: обычно один до б/насоса, другой после. Возник вопрос (?), а есть в этих шаманских манипуляциях смысл? Если оба фильтра с равной степенью отчистки. Или они, как-то еще делятся по классам?
Второе, навеяно темой про элек-маг клапан на 09. Поставил себе новый карб, но так, как провода на клапан не было, скрутил со старого карба "заглушку" и езжу б/проблем. Какую роль играет этот клапан? уменьшается расход топлива? или? Стоит его ставить или можно продолать ездить и дальше без него.
Второе, навеяно темой про элек-маг клапан на 09. Поставил себе новый карб, но так, как провода на клапан не было, скрутил со старого карба "заглушку" и езжу б/проблем. Какую роль играет этот клапан? уменьшается расход топлива? или? Стоит его ставить или можно продолать ездить и дальше без него.
S
Sam_
обычно один до б/насоса, другой после. Возник вопрос (?), а есть в этих шаманских манипуляциях смысл?
Качество ФильтровТонкойОчистки не высокое, и теоретически могут порваться. Про качество бензы тоже все в курсе. Сл-но два лучше, если на карб и его ХХ иногда грешишь (- это по словам знакомого. Хотел себе тоже поставить, но как-то неудобно 2-й будет менять...).
После б/насоса опасно, т.к. из теории корпус ФТО не расчитан на большее давление - может лопнуть!
k
kрaн
Какую роль играет этот клапан
двигатель глушит,не даёт пойти в разнос.
можешь для эксперемента в жару залить 76-ого и попробовать заглушить :-)
N
Nokia:
корпус ФТО не расчитан на большее давление - может лопнуть
+1 видел такое
искали у одного "умельца"почему пахнет бензином треснул ФТО по шву
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.