Сколько тока должна жрать "спящая" машина?

Собственно, померял силу тока при всех выключенных потребителях, показало - 0,25 Ампер. Вот собственно и думаю должно так быть или нет? Какие есть мысли?
0
?0
сигналка м.б. подает сигнал открытия капота. при двухсторонней связи разумеется
сам замечал, когда подключаешь клемму аккума - искра нехилая. возможно большой "пусковой" ток идет на зарядку электролитов в эбу/магнитоле итп в момент подачи напруги.
0
55 А/ч при 0.25 А аккума хватит на 55/0,25=220часов вполне на 10 дней хватит. Думай сам, ИМХО получается что после 5 дней стояния машина не заведется.
0
digitall
От пользователя DimVic
55 А/ч при 0.25 А аккума хватит на 55/0,25=220часов вполне на 10 дней хватит. Думай сам, ИМХО получается что после 5 дней стояния машина не заведется

вот и я задумался, что-то не верится, что сигналка и магнитола в режиме ожидания столько потреблять могут. Никто больше не мерял?
0
WSV
Раньше сигналки жрали около 250-300 мА.
Щас - около 50-100 мА
Магнитола - в спящем режиме - около 10 мА.
Итого: 100-110 мА.
0
ну, 250 мА = .025А , так что вполне может быть что и нормально все
0
?0
От пользователя DimVic
ну, 250 мА = .025А

точкой не ошибся?
0
ошибся 0.25
0
A.M
Старые сигналки столько и жрут в режиме охраны.

Свежие модели должны раза в 2-5 поменьше есть, правда если там не накручено много дополнительных датчиков.
От пользователя DimVic
55/0,25=220часов вполне на 10 дней хватит. Думай сам, ИМХО получается что после 5 дней стояния машина не заведется.

Так и есть. На длительной стоянке не ставить на охрану.
55 аккум отдаст при +20 и возрастом 1-2 года. При -10 и 4 года аккуме ёмкость будет 30-40 А*ч максимум.

В режиме "не охраняем" должно быть около 25-40 мА.
0
Sam_
Кушать может не только сигналка (в т.ч. её пейджер), но и автономная сирена (подзаряжая свой аккумчик). Для проверки можно попробовать выкл. указанные потребители или вытаскивать часть/все предохранители и см. изменения...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.