21150 чуть не вскипел
U
?0
намедни чуть сабж не случился.
стою в пробке. печка уже настока прогрела салон, что выключил на время. т.к. окно приоткрыто - стекла не запотевают. случайно бросаю взгляд на стрелку с температурой - в красной зоне. осознаю, что карлсон стоит. перевожу внимание на маршрутник - 70 градусов (!) мгновенно врубаю печку на тройку и топаю кнопу принудительного включения карлсона. мысленно подсчитываю убытки :_))) стрелка мееедленно ползет вниз. пара из под капота нет. пронесло блин. вырубаю карлсон доезжаю до стоянки не выключая печки. поначалу думалось, что наелся температурный датчик - оказалось окислились контакты на двухконтактном датчике, который смотрит в патрубок. попути почистил контакты на датчике под патрубком - который рулит стрелкой на панели. подьезжает сосед на 14-й. ради интереса смотрим у него показания стрелки и маршрутника - та же фигня разница почти в 30 градусов. почистили контакты двухконтактного датчика температуры - показания стрелки и бортовика стали совпадать. пока топали до дому родилось мнение, что самое конденсатное место - патрубок, ибо самая горячая ОЖ - именно в этом месте, а т.к. масса тройника небольшая - темлоемкость значительно меньше двигла - следовательно остывает быстрее двигла. частые нагревы/остывания - причина повышенного конденсирования влаги на контактах вилки разьема датчика, которая к слову расположена вертикально. влаге просто некуда деваццо :_))) штатная пластмассовая вилка даже не предусматривает какую-либо влагозащиту (как например у стрелкиного датчика - резиновый чехол)
инжекторщики! - проверяйте разницу температур (разумеется у кого установлен маршрутник). ибо эбу включит карлсон тока по показаниям двухконтактного датчика температуры.
стою в пробке. печка уже настока прогрела салон, что выключил на время. т.к. окно приоткрыто - стекла не запотевают. случайно бросаю взгляд на стрелку с температурой - в красной зоне. осознаю, что карлсон стоит. перевожу внимание на маршрутник - 70 градусов (!) мгновенно врубаю печку на тройку и топаю кнопу принудительного включения карлсона. мысленно подсчитываю убытки :_))) стрелка мееедленно ползет вниз. пара из под капота нет. пронесло блин. вырубаю карлсон доезжаю до стоянки не выключая печки. поначалу думалось, что наелся температурный датчик - оказалось окислились контакты на двухконтактном датчике, который смотрит в патрубок. попути почистил контакты на датчике под патрубком - который рулит стрелкой на панели. подьезжает сосед на 14-й. ради интереса смотрим у него показания стрелки и маршрутника - та же фигня разница почти в 30 градусов. почистили контакты двухконтактного датчика температуры - показания стрелки и бортовика стали совпадать. пока топали до дому родилось мнение, что самое конденсатное место - патрубок, ибо самая горячая ОЖ - именно в этом месте, а т.к. масса тройника небольшая - темлоемкость значительно меньше двигла - следовательно остывает быстрее двигла. частые нагревы/остывания - причина повышенного конденсирования влаги на контактах вилки разьема датчика, которая к слову расположена вертикально. влаге просто некуда деваццо :_))) штатная пластмассовая вилка даже не предусматривает какую-либо влагозащиту (как например у стрелкиного датчика - резиновый чехол)
инжекторщики! - проверяйте разницу температур (разумеется у кого установлен маршрутник). ибо эбу включит карлсон тока по показаниям двухконтактного датчика температуры.
перевожу внимание на маршрутник - 70 градусов (!) мгновенно
После этого можно было не дергаться - ибо стрелка на панели просто гонит.
U
?0
После этого можно было не дергаться - ибо стрелка на панели просто гонит.
нифига! радиатор закрыт картонкой. печка не работала около 5 минут. ясен пень что двиг в пробке нагреется.
нифига! радиатор закрыт картонкой. печка не работала около 5 минут. ясен пень что двиг в пробке нагреется.
Если бы стрелка темпиратурная была в красной зоне - машина бы уже во всю кипела. показания маршрутника - намного более правдоподобны.
U
?0
Если бы стрелка темпиратурная была в красной зоне - машина бы уже во всю кипела
в начале красной зоны - не успела еще закипеть
показания маршрутника - намного более
правдоподобны.
позволю усомнится ибо в прогретой машине с выключенной печкой при движении в пробке - проехал метр - остановился. ну никак не может быть 70 градусов!
кста приехал на стоянку - темп была 68 и ИЗМЕНЯЛАСЬ при движении хаотично! - +/- 4 градуса.
после прочистки - сразу 82 град синхронно со стрелкой (почти :_))) ибо уже успела подостыть
U
?0
Это где она находится?
самостоятельно делалешь за 7 минут + кнопка + реле на 30А + провода + исправный ruki.sys :_)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.