Как правильно поставить эл. магн. клапан на девятке?
A
Afriкaныч
Мучаюсь неделю уже. С каким усилием затягивать? Затягивал почти до упора, холостые гуляют. Находишь положение, когда х.х. стабилизируется - ненадолго. минут через пять опять начинает глохнуть. Кто-нить мучился? Посоветуйте
W
WSV
Не знаю... Я вкручиваю "скока могу", без ключа, от руки. Все ок. Хоть и не 09, а 06, - принцип один и тот же.
Там же уплотнительное кольцо. Продавливается достаточно.
Там же уплотнительное кольцо. Продавливается достаточно.
R
Radar
Убеждаемся, что резиновое кольцо не повреждено, жиклер не деформирован, затягиваем слегка от руки, заводим, скидываем провод, затягиваем до того момента, как заглохнет двигатель, доворачиваем слегка ключом или от руки.
A
Afriкaныч
А есть уверенность в том что все дело в затягивании, а не в самом клапане или чем-ть другом?
Вообщем-то проблема появилась после того, как в сервисе карб перебрали, при этом заменили клапан, сказав, что у старого игла была заклинена. Только выехал, - чипокс! - глохнуть стала. По гарантии не успел (морозы начались :-), решил сам. Вчера (а как не хотелось с самого начала на морозе возиться) снял, перебрал (вымыл еще грязи, и это после промывки в сервисе!), продул, собрал, отрегулировал. Так что думаю, других проблем быть не должно. Тем более, чего раньше не бывало, сегодня с пол-пинка завелась. Клапан пробовал другой ставить, история та же.
затягиваем слегка от руки, заводим, скидываем провод, затягиваем до того момента, как заглохнет двигатель,
доворачиваем слегка ключом или от руки.
Блин, не допер так сделать :-o попробую так сделать.
A
Antonik
а если заглушка стоит вместо клапана, ее как прочуствовать?
W
WSV
ее как прочуствовать?
разглушить, потрогать...
I
ISM
С каким усилием затягивать?
Главное, не сорвать резьбу!
d
dima d 2
Проверь ПХХ-может он глючит. Работает ли игла на клапане-можешь проверить сам.Отвенти клапан.Провод не смнимай.Включи зажигание,но движок не запускай.Затем возьми провод-подсоедини к аккумулятору к минусу-один конец.Второй конец к корпусу клапана и увидишь будет ли двигаться игла. А вообще у меня
такая же лажа была.Оказалось что из под винта качества смеси подсасывает воздух и обороты гуляют из-за этого.Под винтом есть уплотнительная резинка.Она подсохла и начала подсасывать воздух.Попробуй заткни плотно отверстие этого винта резинкой, предворительно намочив ее (или попроси кого-нибудь
пальцем плотно заткнуть отверстие) -если обороты гулять перестанут то дело в усохшей резинке.
A
AWG
жиклер не деформирован
а это еще под большим вопросом
R
Radar
а это еще под большим вопросом
Ну так-то это видно по жиклеру.
Кстати, когда меняем клапан, имеет смысл внимательно сравнить жиклеры. Потому как у трех разнык клапанов тарировочное отверстие было больше, чем у родного, почищенного и отмытого. И по поведению движка заметно богатая смесь получалась, свечи черные, провалы при разгоне и неровный ХХ и т.п., В результате, на третьем уже клапане стоит все тот же жиклер (родной, заводской).
Вытаскивается он из клапана просто руками...
R
Radar
Деформировать жиклер не страшно, хуже, когда в корпусе карбюратора посадочное место жиклера продавливается, в этом случае, есть большой шанс, что он уже никогда герметично не будет держать..
Да, но в этом случае жиклер точно будет деформирован,
сплав карба тверже сплава жиклера, кстати.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.