Температура двигателя.Чему верить?
m
misha_ti
Уже два дня не совпадают показания штатной стрелки датчика температуры двигателя и показания температуры по компьютеру.(ВАЗ 21101 4-месяца). Компьютер показывает на 10-градусов меньше.Эта разница сохраняется как на средних тем-рах( 60-70 градусов) так и высоких (90-100). Причем раньше показания
совпадали.
При нагреве двигателя стрелка поднимается равномерно и при достижении температурной зоны, где раньше включался вентилятор( Т~104 градуса), вентилятор не включается. Компьютер при этом показывает 93-градуса. Дальше греть двигатель не стал, а поставил на компьютере температуру включения вентилятора равной 93 градуса. Вентилятор включился. Ждать когда компьютер покажет 104 градуса, соответственно стрелка еще больше, уже я думаю около 114 градусов, что-то не хочется. Раньше, было проверено, вентилятор включался при 104 градусах, при чем эти показания совпадали на компьютере и по стрелке.
Какому показанию верить?
Уровень тосола в расширительном бачке был на отметке MIN. Сегодня долил 0,5 литра тосола. Ситуация таже самая. Патрубки от радиатора, верхний и нижний, горячие. Печка дует также теплом.
Как я понимаю датчик температуры на двигателе стоит один. Тогда почему показания разные?
И еще я заметил что двигатель стал быстро прогреваться.
Может ли в этом быть виновата помпа? Как ее проверить? И вообще что делать?
ПОДСКАЖИТЕ.
При нагреве двигателя стрелка поднимается равномерно и при достижении температурной зоны, где раньше включался вентилятор( Т~104 градуса), вентилятор не включается. Компьютер при этом показывает 93-градуса. Дальше греть двигатель не стал, а поставил на компьютере температуру включения вентилятора равной 93 градуса. Вентилятор включился. Ждать когда компьютер покажет 104 градуса, соответственно стрелка еще больше, уже я думаю около 114 градусов, что-то не хочется. Раньше, было проверено, вентилятор включался при 104 градусах, при чем эти показания совпадали на компьютере и по стрелке.
Какому показанию верить?
Уровень тосола в расширительном бачке был на отметке MIN. Сегодня долил 0,5 литра тосола. Ситуация таже самая. Патрубки от радиатора, верхний и нижний, горячие. Печка дует также теплом.
Как я понимаю датчик температуры на двигателе стоит один. Тогда почему показания разные?
И еще я заметил что двигатель стал быстро прогреваться.
Может ли в этом быть виновата помпа? Как ее проверить? И вообще что делать?
ПОДСКАЖИТЕ.
C
Chaos717
там два датчика: первый на контупер(эбу)(в тройнике, рядом с термостатом), второй - на показометр. Вентилятор включается по превому.
U
?0
вынь вилку из датчика на патрубке и обратно вставь - на время помогает.
P
Pal_74
двигатель стал быстро прогреваться
вот это странно, либо термос, что вряд ли если радиатор + патрубки горячие, либо помпа, что тоже мало вероятно, т.к. ОЖ видимо все таки бегает, раз трубы горячие. ИМХО на диагностику бы, да померять реальную температуру.
Но если честно - в такую нежаркую погоду + печка я сомневаюсь что двиг нагревается до 104 градусов, даже если термос насмерть заклинило.
Из печки горячий воздух идет? Если идет, то имхо помпа тосол гоняет.
там
два датчика
не факт, т.к.
ВАЗ 21101
Тут недавно была тема про плохой контакт массы в приборке из за чего температурный показометр врал безбожно. Если комп + приборка данные берут с одного датчика, то либо указатель в приборке наелся, либо масса плохая.
А вот если датчики разные... то все немного сложнее, вариантов больше.
PS. у меня на 21099 указательтемпературы от рождения врет безбожно, там приблизительно 125 градусов по приборке = 104 по компу.
O
OLDBMW
Какому показанию верить?
комп.
L
LAV'elas
Тут недавно была тема
Моя. Вот она
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=237681...
комп + приборка данные берут с одного датчика
Именно так! Дачтик ОДИН!!
А вот если датчики разные..
Перестали такое делать.
Смотри МАССУ и только её!!!!
m
misha_ti
Где примерно масса приборки?
Датчик я думаю все таки один.
Сегодня утром завел сам ключом, не с брелка, посмотрел двигатель нормально прогревается( не быстро).
Доехал до работы, показания также разные.
Датчик я думаю все таки один.
Сегодня утром завел сам ключом, не с брелка, посмотрел двигатель нормально прогревается( не быстро).
Доехал до работы, показания также разные.
L
LAV'elas
Где примерно масса приборки?
на консоли со стороны педалей внизу есть крышкн пластиковая на двух саморезах. Снимаешь её и если смотреть прямо на неё- справа вверху гайка, а под ней много " Массовых" :-) проводов. Крити её!
N
Nox.
Хотелось бы узнать у автора помогло ли ему решение его проблемы согласно советам, а то уже сколько дней с такой же проблемой езжу :-(
m
misha_ti
проблему исправить не удалось. так и езжу.контакт массы подкручивал, без изменений.иногда бывает что температуры сравниваются, но комп все равно показывает меньше(стелка 92,комп 89), а так обычно разница 10 градусов.были предложения сменить датчик тем-ры, но я думаю он не причем.просто на стрелку
приходит такой сигнал.
U
!1!
От пользователя: Pal_74
комп + приборка данные берут с одного датчика
Именно так! Дачтик ОДИН!!
С чего это баня то пала? :-) Два датчика температуры. Один на панели стрелку колышет (он только для справки). Второй, собственно, настоящий датчик для мозга. Если есть желание в одинаковых показаниях - надо купить за 25р новый датчик на стрелочку.
Верить нужно, конечно, компу.
А
Ариец ID 2663
Верить нужно, конечно, компу
+1
m
misha_ti
Что за датчик на стрелочку? Как он называется?
Где стоит?
Где стоит?
Верить нужно, конечно, компу.
Всё верно кроме этого. У меня этим летом оба датчика наелись. С разрывом в неделю. Ничему верить нельзя!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.