Закипел тосол
O
ONIX
Машина пятерка. Пошел пар из под капота, открыл, а там тосол кипит, родиатор почти готов взорваться. Печка тоже отрубилась.
Сейчас двигатель очень быстро греется. Подскажите истоки поломки. Че и где смотреть.
Спасибо.
Сейчас двигатель очень быстро греется. Подскажите истоки поломки. Че и где смотреть.
Спасибо.
V
VinRom
и зарядки наверно нет?
глянь ка ремень помпы-генератора
глянь ка ремень помпы-генератора
O
ONIX
ок
d
dima d 2
Причина может быть в неисправности датчика температуры, который находится в радиаторе.Он не дает сигнал на включение вентилятора обдува радиатора.Проверить можно так: сними провод с датчика и замкни на корпус машины или минус аккумулятора .Если вентилятор включиться значит дело в датчике.Если нет
значит ищи дальше, смотри проводку на двигателе вентилятора (подсоедини на прямую движок вентилятора.) Может и другая причина быть: накрылся термостат и не пускает тосол к радиатору. Проверь на ощуп: когда движок нагревается до 90-100с-пощупай шланги подходящие и отходящие от радиатора.Если
холодные то меняй термостат.
Причина может быть в неисправности датчика температуры, который находится в радиаторе.
По такой погоде карлсон вообще не включается на классике..
V
Vаnо
По такой погоде карлсон вообще не включается на классике..
если картонку поставить и вентелятор печки не включать и по пробкам ездить та включкается:-)
а так при такой погоде трудно придумать присчину происшедшего
1) термостат заклинело на малом круге(если печка в салоне работала то вообщето не должен был закипеть, у мну при в ключенной печке по максимому при -20 градусов 80)
2) помпа вышла из строя значит циркуляции ОЖ вообще нет(более вероятно)
3) засор патрубков (не знаю каких, но тоже может быть)
4) имхо на 5 вроде не ставились вентеляторы электрические там на ремне он вроде
обрыв ремня может привести к закипанию
O
ONIX
Спасибо, все учту
L
Lucky
Причина может быть в неисправности датчика температуры, который находится в радиаторе.
По такой погоде карлсон вообще не включается на классике..
Вы б хоть поинтересовались, как оно, на пятерке то
там нету датчика и принудительное охлаждение непрерывное
термостат заклинело на малом круге
вероятней всего, если ремень не слетел.
но если ремень - то там нагревается просто мгновенно
никуда не уедешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.