Подскажите пожалуйста: в чем может быть причина? ВАЗ2106 не заводиться по утрам, вспышек нету. Экспериментально определил 2 пути ее завести: либо выкрутить и почистить щеткой по металлу хотя бы одну свечу, либо принести теплый аккумулятор. Причем холодный аккумулятор крутит,но не так бодро. Новые свечи, в/в провода, фильтры, аккумулятор. Часто на холодную схватывает 1-2 раза и ч\з несколько секунд глохнет - после этого не заводиться, пока не выкрутить свечи... Завожу с полностью вытянутым подсосом. Заметил еще что всегда во время прогрева в определенный момент машинка резко теряет обороты, чуть не глохнет (но не глохнет :-) ) и потом дальше прогревается. Карбюратор чистил после того, как замерил пробег...


[Сообщение изменено пользователем 05.02.2006 18:12]

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2006 18:15]
0
@ch
Стартер кстати недавно ремонтировали и сказали что хороший
0
От пользователя @ch
Часто на холодную схватывает 1-2 раза и ч\з несколько секунд глохнет - после этого не заводиться, пока не выкрутить свечи...

Вот когда выкручиваешь свечи они сырие или нет?
Просто у меня такая же байда. Только у меня после этого по карбюратору постучу, бензонасосом подкачаю и все ОКи. Но это из-за того, что иголчатый клапан застривает.
А в твоем случае по-моему свечи заливает.
0
@ch
Чаще всего сухие - небольшой черный нагар на них
0
1. Проверить контакты в трамблере.
2. Дело, скорее всего, не в том, что Вы выкручиваете свечи, а в том, что с момента первой прокрутки проходит некоторое время. В холода машину лучше заводить в два приема. Покрутить 5-7 секунд - набрызгать бензина в движок . Не важно, были вспышки, нет, подождать минуты 2-3 (снег почистить), дать бензину испариться. И лишь после этого заводиться. Бензин на морозе плохо испаряется. Нужно некоторое время, чтобы топливная смесь в промерзшем двигателе дошла до "рабочей" концентрации.
0
@ch
Не подскажите еще вот что: на хх моргает регулятор напряжения под капотом. Может быть это из-за неправильной регулировки карбюратора и зажигания? Когда на газ давишь или подсос вытянишь - регулятор горит постоянно... И еще сегодня заметил:когда включил ближний свет - немного упали обороты холостого хода. Может дело в ремне генератора?

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 20:25]
0
@ch
up
0
mechanic
А у меня тоже было так. Долго искал прричину, потом оказалось в старой машине плохо держат клапана бензанасоса. перед каждым пуском рукой качаю топливо и проблем с заводкой нет
0
@ch
От пользователя mechanic
А у меня тоже было так. Долго искал прричину, потом оказалось в старой машине плохо держат клапана бензанасоса. перед каждым пуском рукой качаю топливо и проблем с заводкой нет

Пробовал бензонасосом - безтолку :-(
0
mechanic
Ну тогда проверить прописные истины. есть в карбюраторе пусковое устройство, может в нём лопнула мембрана, может не отрегулировано?И вообще раз заводится работает и почти глохнет значит что то с подачей топлива электрика скорее не причём.
0
Aurel_l
А у меня 2106 на холодную схватывает сразу и тутже глохнет....
И так раза 3-4. Дальше всё ок.
Отчего это? И причём чем теплее на улице тем бодрее заводится.....
0
MASTER_BB
От пользователя Zhdanov

так и должно, классика, у меня правда со второго раза, но я после ремонта)
0
BigVal
От пользователя MASTER_BB
так и должно, классика, у меня правда со второго раза

+1
0
Заметил еще что всегда во время прогрева в определенный момент машинка резко теряет обороты, чуть не глохнет (но не глохнет ) и потом дальше прогревается


Наблюдал такое на Оде. Совподает с моментом открытия термостата. При этом стрелка темпиратуры ох.жидкости падает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.